Русский язык 4 класс КСП Краткосрочные планы Атамура на 2017-2018 год

18 октябрь 2016, Вторник
2 464
0

 

Дата:                                                                             Класс: 4   урок 1
Тема: Повторение изученного в 3 классе год
Цель урока:

 

 

показать развитие и совершенствование русского языка как отражение изменений в сложной и многообразной жизни народа, расширение и углубление знаний учащихся по русскому языку, формирование умени
Ожидаемый результат умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух).

 

 

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный момент

 

Цель этапа: Приветствует учащихся,проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы.

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. пазлы
10 мин. II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.

 

 

 

 

Демонстрируют свои знания.

 

 

Карты
15 мин. . С помощью метода Инсерт осущесатвляем новую тему

 

.  Для всех групп

Прием «Синквейн»

1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания.

2. Прием синквейн

1 -3 группа

 

 

2 -4  группа

 

 

   
 

 

 

 

 

По методу «Ассоциативная карта»проводит повторяет пройденных материалов

 

Игра «Кто быстрее?» Работа в группа.

— На парте у вас конверт с картинками. Сейчас поиграем в игру «Кто быстрее».

Мальчики выбирают картинки с ударением на первый слог, девочки – на второй слог.

 

 

 

Картинки: заяц, лиса, белка, медведь

— В названиях, каких животных ударение падает на первый слог? Записать.

— В названиях, каких животных ударение падает на второй слог? Записать.

— В следующем задании вам необходимо определить верно или неверно поставлено ударение. Игра так и называется

Игра «Верно – неверно».

Ход игры. Учитель показывает напечатанное слово с правильной или неправильной постановкой ударения, учащиеся произносят это слово, выделяя голосом указанный ударный слог, и говорит, верно или неверно отмечено ударение. Если ударение поставлено неправильно, слово произносится ещё раз с нужным ударением и исправляется ошибка.

скворцы, сова, ласточка, грачи, дятел

— Записать слова, в которых допущены ошибки в постановке ударения.

В написанных словах поставить ударение и подчеркнуть безударную гласную.

 

Проявляют интерес к изучаемому материалу. Раздаточный материал
10 мин. IV. Закрепление урока.

 

С помощью метода «Класстер» осуществляет усвоение нового материала.  Научить свободно излагать свои мысли.

 

ШКОЛА

 

 
Чтение произведения учащимися

 Конкурс «Лучший чтец»

(от каждого ряда выбирается один представитель)

 

Чтение  наизусть стихотворения  М.Макатаева  «О степь моя!»

 

Обсуждают над данным заданием, таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки.

 

Ведут диалог друг с другом, выполняют творческое задание. Составляют ассоциативную карту.

 

 

карточки
5 мин. V. Итог урока

 

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.
Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Оценивание фишками

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение. Карточки

 

 

Смайлики

 

 

 

 

 2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

 

 

Ученики записывают в дневниках. Дневник
дополнительная информация
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями
     
рефлексия.

 

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему?

  Проводит рефлексию.

 

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

 

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

 

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

 

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

 

 

 

 

 

1.

 

 

2.

 

 

 

1.

 

2.

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив