Русский язык 4 класс КСП Краткосрочные планы Атамура на 2017-2018 год
Дата: Класс: 4 урок 1 | ||||||||||||
Тема: Повторение изученного в 3 классе год | ||||||||||||
Цель урока:
|
показать развитие и совершенствование русского языка как отражение изменений в сложной и многообразной жизни народа, расширение и углубление знаний учащихся по русскому языку, формирование умени | |||||||||||
Ожидаемый результат |
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
|
|||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Наглядности | ||||||||||
3 мин. |
I. Организационный момент
Цель этапа: Приветствует учащихся,проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. |
Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. | пазлы | |||||||||
10 мин. |
II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Карта бита» осуществляет проверку знаний учащихся.
|
Демонстрируют свои знания.
|
Карты | |||||||||
15 мин. |
. С помощью метода Инсерт осущесатвляем новую тему
. Для всех групп Прием «Синквейн» 1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания. 2. Прием синквейн
По методу «Ассоциативная карта»проводит повторяет пройденных материалов
Игра «Кто быстрее?» Работа в группа. — На парте у вас конверт с картинками. Сейчас поиграем в игру «Кто быстрее». Мальчики выбирают картинки с ударением на первый слог, девочки – на второй слог.
Картинки: заяц, лиса, белка, медведь — В названиях, каких животных ударение падает на первый слог? Записать. — В названиях, каких животных ударение падает на второй слог? Записать. — В следующем задании вам необходимо определить верно или неверно поставлено ударение. Игра так и называется Игра «Верно – неверно». Ход игры. Учитель показывает напечатанное слово с правильной или неправильной постановкой ударения, учащиеся произносят это слово, выделяя голосом указанный ударный слог, и говорит, верно или неверно отмечено ударение. Если ударение поставлено неправильно, слово произносится ещё раз с нужным ударением и исправляется ошибка. скворцы, сова, ласточка, грачи, дятел — Записать слова, в которых допущены ошибки в постановке ударения. В написанных словах поставить ударение и подчеркнуть безударную гласную.
|
Проявляют интерес к изучаемому материалу. | Раздаточный материал | |||||||||
10 мин. |
IV. Закрепление урока.
С помощью метода «Класстер» осуществляет усвоение нового материала. Научить свободно излагать свои мысли.
— Конкурс «Лучший чтец» (от каждого ряда выбирается один представитель)
Чтение наизусть стихотворения М.Макатаева «О степь моя!»
|
Обсуждают над данным заданием, таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки.
Ведут диалог друг с другом, выполняют творческое задание. Составляют ассоциативную карту.
|
карточки | |||||||||
5 мин. |
V. Итог урока
Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? Оценивание фишками |
На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение. |
Карточки
Смайлики
|
|||||||||
2 мин. |
VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.
|
Ученики записывают в дневниках. | Дневник | |||||||||
дополнительная информация | ||||||||||||
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся | оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями | ||||||||||
рефлексия.
были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Проводит рефлексию.
-Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? |
|||||||||||
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|
1.
2.
1.
2. |