» » КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ, АЛГЕБРА 6 КЛАСС

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ, АЛГЕБРА 6 КЛАСС

19 сентябрь 2016, Понедельник
1 804
0

Дата:                                                                                      Класс: 6                69-70 урок

Тема:   умножение рациональных чисел

Цель урока:

проверка, оценка и приведением подобных слагаенмых в алгебраических выражениях коррекция знаний, умений и навыков учащихся, связанных с умножением и делением положительных и отрицательных чисел, законами умножения,

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

наглядности

3 мин.

I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Проводит психологическую игру «Шарики»

Ученики осмысливают поставленную цель.

Шарики

5 мин.

II. Проверка домашней работы.

С помощью метода «Поп-корн» учитель осуществляет проверку домашней работы.

 - Объясните правило умножения двух чисел с одинаковыми знаками. Приведите примеры.

2. Объясните правило умножения двух чисел с разными знаками, приведите примеры.

3. Чему равно произведение нескольких чисел, если одно из них нуль? При каких условиях a*b=0?

4. Чему равно произведение a*(-1)? Приведите примеры.

5. Как изменится произведение при перемене знака одного из множителей?

6. Объясните переместительный закон умножения.

7. Как формулируется сочетательный закон умножения?

Ученики отвечают на вопросы учителя.

-

.

 

20 мин.

III. Новая тема

По методу «Ассоциативная карта»  изучают новый материал.

       
   
     

 

 


                        Раациональные числа

 

       

 I г р у п п а

1. Какие из указанных равенств верные:

1) (-9)*(-8)=-72;                                2) (-1,4)*0,5=-0,7;

3) 12*(-0,2)=-0,24;                            4) (-3,2)*(-2,1)=6,72?

Выберите правильный ответ.

О т в е т: 1); 2); 3); 4); верных раевнств нет.

2. Не выполняя вычислений, определите, какое произведение положительно:

1) 0,2*(-7)*(-34);

2) (-1)*(-8)*0,4* 1/2*(-3,4);

3) (-16)*(-0,87)*(-3/4)*(-5);

4) 5*(-3,2)*0*(-0,7).

О т в е т: 1), 2), 3), 4).

3. Укажите выражения, имеющие равные коэффициенты:

1) 9ac и 3x (4y);                                 2) (-3)*(-8cb) и 4x*6y;

II г р у п п а

1. Определите знак выражения:

1) (-0,2)*(-1/2):16*(-7 2/5):0,01*(-127);

2) 12 1/7:(-0,09)*(11/13)*324:(-46,21).

2. Упростите выражение:

1) -5,1*(-3x)*0,2x;

2) -6,3а*(-10bc)*(-8d).

3. Выберите наибольшее и наименьшее число среди чисел

a, а2, а3, а7 при а=-5, а=3.

Демонстрируют свои знания.

 

Составляют ассоциативную карту.

 

Выполняют упражнения.

 

учебник

 

Бумага А4

 

10 мин.

Закрепление урока. По стратегии Путешествие по галерее» проводит закрепление урока.

Верно ли выполнено деление:

1)-7,2:(-9)=0,8;                                   2) 48:(-8)=6;

 

3) -5,6:7=-8;                                       4) 4,2:(-1)=-4,2?

. Не выполняя вычислений, укажите частное с отрицательным знаком:

1) -7,2:((-0,2)*(-12));                         2) (144*12/98):2,3;

3) (14,2*(-0,36)):(-8,49);                   4) -2 1/5:(-18,2*100).

Ученики на постерах записывают все, что узнали об имени числительном. Демонстрируют свои знания.

постеры

5 мин.

V. Итог урока. Этап рефлексии: Стратегия «Телеграмма» 
Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

- Чему научил вас урок?
- Какое впечатление осталось у вас от урока?

Оценивают работу своих одноклассников, пишут телеграммы.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

фишки

 

стикеры

 2 мин.

VI. Домашнее задание. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Записывают домашнюю работу в дневниках.

 

 

 

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2021-2022