КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ, АЛГЕБРА 7 КЛАСС
Дата: Класс: 7 урок |
|||||||
Тема: Решение задачи |
|||||||
Цель урока: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме; -закрепить умения разложения многочлена на множители способами вынесения множителя за скобки, применения формул сокращенного умножения, группировки; |
|||||||
|
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Наглядности |
||||
3 мин. |
I. Организационный момент Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Хорошее настроение». |
Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу. |
|
||||
5 мин. |
Проверка пройденного материала. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» осуществляет проверку знаний учащихся. |
Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. |
Учебник
|
||||
5 мин. |
III. Подготовка к восприятию новой темы. С помощью приема «Корзина идей» проводит первичное восприятие по данной теме. оставление Кластера.
|
Демонстрируют свои знания. Внимательно слушают учителя. Доклад ученика.
|
Корзина
|
||||
15 мин. |
IV. Актуализация знаний. - Как бы вы назвали эту картину? Составление синквейна. Прием «Синквейн» 1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания. 2. Прием синквейн
2 группе: (на карточках)1. Разложите на множители:
|
Проявляют интерес к изучаемому материалу. ,
|
Карточки
Учебник
|
||||
10 мин. |
V. Закрепление урока. От данных слов образуйте сложные имена прилагательные. С помощью метода «Аквариум» проводит закрепление урока. Тест. Вариант 2
|
Ученики демонстрируют свои знания.
|
|
||||
5 мин. |
VI. Итог урока. С помощью метода «Телеграмма» проводит итог урока. Оценивание фишками Проводит рефлексию. - Скажите, добились ли мы цели, которую поставили перед собой? - Чем сегодня на уроке мы занимались и что полезного вы узнали? -Какую трудность вы ощутили в процессе выполнения заданий? -Что вам понравилось? |
На стикерах записывают свое мнение по поводу урока, и отправляют своим одноклассникам телеграмму.
Оценивают работу своих одноклассников. |
Стикеры
Фишки |
||||
2 мин. |
VII. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы. |
Учеики записывают в дневниках. |
Дневник |
Итог урока:__________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Положительные стороны урока:________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока:________________________________________________________________