» » КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ, АЛГЕБРА 7 КЛАСС

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН ПО МАТЕМАТИКЕ, АЛГЕБРА 7 КЛАСС

19 сентябрь 2016, Понедельник
2 982
0

Дата:                                                                  Класс: 7                      урок               

Тема: Решение задачи

Цель урока: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме;

-закрепить умения разложения многочлена на множители способами вынесения множителя за скобки, применения формул сокращенного умножения, группировки; 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности

3 мин.

I. Организационный момент

Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру  «Хорошее настроение».

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу.

 

 

 

 

 

5 мин.

Проверка пройденного материала. С помощью метода  «Толстые и тонкие вопросы» осуществляет проверку знаний учащихся.

Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы.

Учебник

 

5 мин.

III. Подготовка к восприятию новой темы. С помощью приема «Корзина идей» проводит первичное восприятие по данной теме.

 оставление Кластера. 
Цифровой диктант: 
1. ( х - у )2 =х2 - 2ху + у2; 1. ( а - b)( а + b) = а2 - b2 ; 
2. ( а – b )( а + b ) = a2 - 2аb + b2; 2. ( х – у )2 = х2 + ху + у2; 
3. а3 - b3 = ( а + b)( а2 – аb + b2); 3. а3 + b3 = ( а - b)( а2 – аb + b2); 
4. ( а + b )2 = а2 + аb + в2; 4. а3 - b3 = ( а + b)( а2 + аb + b2); 
5. а3 + b3 = ( а + b)( а2 – аb + b2); 5. ( а + b )2 = а2 + 2аb + b2; 

 

Демонстрируют свои знания. Внимательно слушают учителя.

 Доклад ученика.

 

 

Корзина

 

15 мин.

IV. Актуализация знаний.

- Как бы вы назвали эту картину?

Составление синквейна.

Прием «Синквейн»

1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания.

2. Прием синквейн

1 -3 группа

Разложение

2 - группа

Умножение

 

Разложить

Сложить

Подобны

Раскрыть

Разложить

Сложить

Подобны

Раскрыть


1 группе:  
1. Разложите на множители: а) bx + 6b – xc – 6c; б) 4c2 – 64d4; в)-18a2+12a – 2. 
2. Решите уравнение: x3 – 4x2 – 16x + 64 = 0 
3. Вычислите наиболее рациональным способом;

2 группе: (на карточках)1. Разложите на множители: 
а) 5b3 + 3ab = b(. . + . .); 
б) 7b7 – 5b5 = . . (7b2 – 5); 
в) -9a2b2 – 3ab3 – 6a3b = -3ab(. . + . . + . .); 
г) bx + 6b – xc – 6c = (bx + 6b) – (xc + 6c) =; 
д) 4c2 – 64d4 = (2c)2 – (8d2)2 = ; 
е) -18a2 + 12a – 2 =-2(9a2 – 6a +1) = . 
/Проверка заданий устно, выборочно на доске./ 

 

Проявляют интерес к изучаемому материалу.

,

 

 

 Карточки

 

 

Учебник

 

10 мин.

V. Закрепление урока. 

От данных слов образуйте сложные имена прилагательные. С помощью метода «Аквариум» проводит закрепление урока.

 Тест. 
Вариант 1 
1. 2а – 4 
А. 2(а +2). Б. 2(а – 2). 
В. 4(а – 1). Г. 4(а + 1). 
2. а(2 + b)+(2+b) 
А. (b + 2)(a + 1). Б. (2 + b)(a – 1). 
В. (b + 2)a. Г. (2 + b)(1 – a). 
3. 16 – 24y + 9y2 
А. (4 – 3y)2. В. Не разлагается. 
Б. (8 – 3y)2. Г. (4 – 3y)(4 + 3y). 
4. 5x – 5y – ax + ay 
А. (x – y)(a – 5). Б. (x – y)(a + 5). 
В. (x – y)(5 – a). Г. (y – x)(5 + a).

Вариант 2 
1. 6а – 3 
А. 3(2а – 1). Б. 3(2а + 1). 
В. 6(а – 1). Г. 3(а – 1). 
2. x(y + 4) + (4+y) 
А. (x – 4)(y + 4). Б. (x + 1)(y + 4). 
В. (y + 4)x. Г. (x – 1)(4 – y). 
3. 16 – 9x + 4x2 
А. (x – 4)2. Б. (4 – x)(4 + x). 
В. (4 + x)2. Г. Не разлагается. 
4. ab – ac + 7c – 7b 
А. (b + c)(a – 7). Б. (b – c)(a + 7). 
В. (b – c)(7 – a). Г. (a – 7)(b – c). 

 

Ученики демонстрируют свои знания.

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

VI. Итог урока.  С помощью метода «Телеграмма» проводит итог урока.

Оценивание фишками  Проводит рефлексию.

- Скажите, добились ли мы цели, которую поставили перед собой?

- Чем сегодня на уроке мы занимались и что полезного вы узнали?

-Какую трудность вы ощутили в процессе выполнения заданий?

-Что вам понравилось?

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока, и отправляют своим одноклассникам телеграмму.

 

 

Оценивают работу своих одноклассников.

 

 

Стикеры

 

 

Фишки

 2 мин.

VII.  Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Учеики записывают в дневниках.

Дневник

 

Итог урока:__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

Положительные стороны урока:________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Отрицательные стороны урока:________________________________________________________________

 

 

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: e-jospar@mail.ru Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2021-2022