» » Химия 11 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год 2 часа в неделю, всего 68 часа.

Химия 11 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год 2 часа в неделю, всего 68 часа.

08 ноябрь 2016, Вторник
344
0

2 часа в неделю, всего 68 часа.

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока

 

 

Ч

Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Результаты обучения
1 Органическая химия – химия органических соединений углерода. 1 Ознакомить акцентировать внимание учащихся на основных признаках и свойствах органических

 

веществ,  как   представителей классов органических соединений;

 

проводить эксперимент;

 

совершенствовать способности учащихся к   самоанализу и самооценке;

индивидуальное

 

групповое

 

формативное

 

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2. Гибридизация. Ковалентная связь. 1 систематизировать и углубить представление учащихся о типах гибридизации и влиянии гибридизации на геометрию молекул;

 

 

Умеют определять различные виды связи (ковалентную, ионную, металлическую) по составу веществ. Описывать свойства веществ в зависимости от пространственного строения неорганических веществ.

 

Умеют определять типы кристаллических решеток и описывать по ним физические свойства веществ

 

 

индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

 

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3 ТХС А.М.Бутлерова. Значение теории. 1 Выяснить предмет изучения органической химии, особенности  органических веществ, раскрыть причины возникновения

 

теории химического строения органических веществ.

 

Сформулировать первоначальное понятие об изомерии, показать                      , индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4 Взаимосвязь неорганических и органических веществ. 1 составить генетические цепочки отражающие круговорот веществ в природе и написать соответствующие уравнения реакций, дать определения понятий «генетическая связь веществ», «генетический ряд элемента Развивающие:  развитьнавыки индивидуальной работы и в коллективе, умение анализировать и синтезировать.

 

 

Индивидуальная при составлении таблицы. Парная – при анализе двух текстов учебников. взаимооценивание Вовлечение каждого ученика при заполнении таблицы. Коллективная работа при парном анализе текстов: работа со стикерами. Тетрадь, шаблон с пустыми графами таблицы, стикеры, учебники.

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив