Химия 11 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год 2 часа в неделю, всего 68 часа.
2 часа в неделю, всего 68 часа.
№
|
Тема урока |
Ч |
Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Результаты обучения | |
1 | Органическая химия – химия органических соединений углерода. | 1 |
Ознакомить акцентировать внимание учащихся на основных признаках и свойствах органических
веществ, как представителей классов органических соединений;
|
проводить эксперимент;
совершенствовать способности учащихся к самоанализу и самооценке; |
индивидуальное
групповое
|
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат Разноуровневые карточки фишки |
|
2. | Гибридизация. Ковалентная связь. | 1 |
систематизировать и углубить представление учащихся о типах гибридизации и влиянии гибридизации на геометрию молекул;
|
Умеют определять различные виды связи (ковалентную, ионную, металлическую) по составу веществ. Описывать свойства веществ в зависимости от пространственного строения неорганических веществ.
Умеют определять типы кристаллических решеток и описывать по ним физические свойства веществ |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плаат Кубик Блума стикеры |
|
3 | ТХС А.М.Бутлерова. Значение теории. | 1 |
Выяснить предмет изучения органической химии, особенности органических веществ, раскрыть причины возникновения
теории химического строения органических веществ.
|
Сформулировать первоначальное понятие об изомерии, показать , |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
|
4 | Взаимосвязь неорганических и органических веществ. | 1 | составить генетические цепочки отражающие круговорот веществ в природе и написать соответствующие уравнения реакций, дать определения понятий «генетическая связь веществ», «генетический ряд элемента |
Развивающие: развитьнавыки индивидуальной работы и в коллективе, умение анализировать и синтезировать.
|
Индивидуальная при составлении таблицы. Парная – при анализе двух текстов учебников. | взаимооценивание | Вовлечение каждого ученика при заполнении таблицы. Коллективная работа при парном анализе текстов: работа со стикерами. | Тетрадь, шаблон с пустыми графами таблицы, стикеры, учебники. |