Химия 11 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год 2 часа в неделю, всего 68 часа.
2 часа в неделю, всего 68 часа.
| 
                         
                         
 № 
  | 
                      
                         
                         
 Тема урока  | 
                      
                         
                         
 Ч  | 
                      Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Результаты обучения | |
| 1 | Органическая химия – химия органических соединений углерода. | 1 | 
                        Ознакомить акцентировать внимание учащихся на основных признаках и свойствах органических
                         
 веществ, как представителей классов органических соединений; 
  | 
                      
                        проводить эксперимент;
                         
 совершенствовать способности учащихся к самоанализу и самооценке;  | 
                      
                        индивидуальное
                         
 групповое 
  | 
                      
                        формативное
                         
 суммативное  | 
                      
                        Новые подходы в преподавании и обучении
                         
 Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  | 
                      
                        Таблица «ИНСЕРТ»
                         
 Плакат Разноуровневые карточки фишки  | 
                    |
| 2. | Гибридизация. Ковалентная связь. | 1 | 
                        систематизировать и углубить представление учащихся о типах гибридизации и влиянии гибридизации на геометрию молекул;
                         
 
  | 
                      
                        Умеют определять различные виды связи (ковалентную, ионную, металлическую) по составу веществ. Описывать свойства веществ в зависимости от пространственного строения неорганических веществ.
                         
 Умеют определять типы кристаллических решеток и описывать по ним физические свойства веществ  | 
                      
                         
                         
 индивидуальное 
 групповое  | 
                      
                        формативное
                         
 суммативное  | 
                      
                        Обучение критическому мышлению
                         
 Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  | 
                      
                        Дерево Блоба
                         
 Плаат Кубик Блума стикеры  | 
                    |
| 3 | ТХС А.М.Бутлерова. Значение теории. | 1 | 
                        Выяснить предмет изучения органической химии, особенности  органических веществ, раскрыть причины возникновения
                         
 теории химического строения органических веществ. 
  | 
                      Сформулировать первоначальное понятие об изомерии, показать , | 
                        индивидуальное
                         
 групповое  | 
                      
                        формативное
                         
 суммативное  | 
                      
                        Обучение критическому мышлению
                         
 Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении  | 
                      
                        Учебник
                         
 
 Стикеры 
 Дерево Блоба  | 
                    |
| 4 | Взаимосвязь неорганических и органических веществ. | 1 | составить генетические цепочки отражающие круговорот веществ в природе и написать соответствующие уравнения реакций, дать определения понятий «генетическая связь веществ», «генетический ряд элемента | 
                        Развивающие:  развитьнавыки индивидуальной работы и в коллективе, умение анализировать и синтезировать.
                         
 
  | 
                      Индивидуальная при составлении таблицы. Парная – при анализе двух текстов учебников. | взаимооценивание | Вовлечение каждого ученика при заполнении таблицы. Коллективная работа при парном анализе текстов: работа со стикерами. | Тетрадь, шаблон с пустыми графами таблицы, стикеры, учебники. | |

