» » Химия 10 класс ССП Среднесрочные планы 2020-2021 год (естественно-математическое направление) (2 ч в неделю — 68 ч)

Химия 10 класс ССП Среднесрочные планы 2020-2021 год (естественно-математическое направление) (2 ч в неделю — 68 ч)

08 ноябрь 2016, Вторник
674
0

Тематическое планирование по химии

(естественно-математическое направление)

10 класс

(2 ч в неделю -68 ч)

 

 

№ урока тема урока к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая

 

всех видов оценивания

Применение модуля Основные ресурсы
1. Современные представления о строении атома, состояние и движение электронов в атоме. Первичный инструктаж по ТБ. 1 повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся об углеводородах  на основе характеристики состава, строения и свойств основных классов. развитие коммуникативных навыков, общеучебных умений: сравнение, обобщение, выводы индивидуальное

 

групповое

 

формативное

 

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2 Квантовые числа. Принцип Паули, правило Хунда, правила Клечковского, изотопы. 1 знать 4 квантовых числа, в чем заключается принцип Паули, правило Гунда и правило Клечковского.

 

уметь давать характеристику главному, орбитальному, магнитному и спиновому квантовым числам.

 

Обогащение и усложнение словарного запаса речи. Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, сопоставлять, выделять главное.  

 

индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

 

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3 Определение строения атомов химических элементов, размещение электронов по энергетическим уровням и орбиталям, электронные конфигурации атомов и ионов.   Научить школьников записывать электронные конфигурации атомов элементов I-IV периодов. развить интеллектуальные и творческие способности учащихся, диалектическое мышление; индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4. Периодический закон и периодическая система в свете учения о строении атома, химический элемент: классификация, характеристика, электроотрицательность химических элементов. Характеристика химического элемента по положению в периодической системе. 1 Дать представление учащимся  о Периодическом законе и Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева.

 

Закрепить знания учащихся о взаимосвязи между положением элемента в периодической системе и строением атома.

щее

Будут знать, что такое химический элемент. Классификация элементов по электронным структурам их атомов. Период. Группа. Периодичности в периодической системе. индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

5. Структурные частицы вещества: атом, ион, молекула и их характеристики. 1 дать первоначальные знания пятиклассникам о молекулах как постройках из атомов; сформулировать понятие о сложных и простых веществах, неорганических и органических веществах

 

развивать логическое мышление

индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

6. Понятие о радиоактивности атомов химических элементов и ее значение. 1 Познакомить учащихся с историей установления сложного строения атома, с частицами, составляющими атом и их характеристиками.

 

 

Знать строение атома, зна­чение порядкового номера (физический смысл),  состав атомного ядра, определение изотопов.

 

            Знать 3 вида излучений

индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

Управление и лидерство в обучении

Мяч

 

 

Светофор

 

Стикеры

 

 

Комментарии: