Химия 10 класс ССП Среднесрочные планы 2020-2021 год (естественно-математическое направление) (2 ч в неделю — 68 ч)
Тематическое планирование по химии
(естественно-математическое направление)
10 класс
(2 ч в неделю -68 ч)
№ урока | тема урока | к/ч | Основные цели обучения | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения |
Включая
всех видов оценивания |
Применение модуля | Основные ресурсы |
1. | Современные представления о строении атома, состояние и движение электронов в атоме. Первичный инструктаж по ТБ. | 1 | повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся об углеводородах на основе характеристики состава, строения и свойств основных классов. | развитие коммуникативных навыков, общеучебных умений: сравнение, обобщение, выводы |
индивидуальное
групповое
|
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат Разноуровневые карточки фишки |
2 | Квантовые числа. Принцип Паули, правило Хунда, правила Клечковского, изотопы. | 1 |
знать 4 квантовых числа, в чем заключается принцип Паули, правило Гунда и правило Клечковского.
уметь давать характеристику главному, орбитальному, магнитному и спиновому квантовым числам.
|
Обогащение и усложнение словарного запаса речи. Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, сопоставлять, выделять главное. |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плаат Кубик Блума стикеры |
3 | Определение строения атомов химических элементов, размещение электронов по энергетическим уровням и орбиталям, электронные конфигурации атомов и ионов. | Научить школьников записывать электронные конфигурации атомов элементов I-IV периодов. | развить интеллектуальные и творческие способности учащихся, диалектическое мышление; |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
|
4. | Периодический закон и периодическая система в свете учения о строении атома, химический элемент: классификация, характеристика, электроотрицательность химических элементов. Характеристика химического элемента по положению в периодической системе. | 1 |
Дать представление учащимся о Периодическом законе и Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева.
Закрепить знания учащихся о взаимосвязи между положением элемента в периодической системе и строением атома. щее |
Будут знать, что такое химический элемент. Классификация элементов по электронным структурам их атомов. Период. Группа. Периодичности в периодической системе. |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
5. | Структурные частицы вещества: атом, ион, молекула и их характеристики. | 1 | дать первоначальные знания пятиклассникам о молекулах как постройках из атомов; |
сформулировать понятие о сложных и простых веществах, неорганических и органических веществах
развивать логическое мышление |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
|
6. | Понятие о радиоактивности атомов химических элементов и ее значение. | 1 |
Познакомить учащихся с историей установления сложного строения атома, с частицами, составляющими атом и их характеристиками.
|
Знать строение атома, значение порядкового номера (физический смысл), состав атомного ядра, определение изотопов.
Знать 3 вида излучений |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении |
Мяч
Светофор
Стикеры
|