Познание мира 4 класс ССП Среднесрочные планы Атамура на 2017-2018 год (2 часа) (68 часов)
Календарно-тематический план
по познанию мира. (2 часа). (68 часов).
№ | Кол-во часов | Тема урока | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы |
1,2 | 2 | Изучение природы |
исследовать методы изучения природы(наблюдение, опыт, эксперимент);
выявить наиболее эффективный метод изучения природы;
|
ИНСЕРТ Ромашка Блума |
Умение объяснять круговорот воды в природе; определять взаимосвязь, свойств воды в природе, причины изменения состояния воды в природе. |
индивидуальное
групповое
|
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки фишки |
3 | 1 | Географическая карта. Масштаб. |
Создать у учащихся представление о масштабе и его видах.
Научить детей пользоваться масштабом, переводить из численного в именованный и обратн |
Таксономия Блума
Кластер |
Получат представление о слове и его значении в жизни человека. |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры |
4. | 1 |
Ориентирование на местности.
|
формирование понятий об способах ориентирования на местности;развивать умения определять стороны горизонта с помощью компаса и других на объектов;определять азимут на местности и на плане. |
«Поп-корн»
Синквейн
|
уч-ся узнают об «комипсе»,используя знания о сторонах горизонта определяют азимуты на заданные предметы на местности и на плане;работают в группах. |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
5,6 | 2 | Равнины |
Учится самостоятельно приобретать знания поверхности суши и о равнине учиться работать с географической картой и другими источниками информации.
|
«Кубизм»
|
ученики смогут обобщить знания о поверхности земли, приводить примеры.
|
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Бумага А4
Маркер
БИС
Стикеры
|