Музыка 2 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год

04 ноябрь 2016, Пятница
338
0

Календарно-тематическое планирование по музыке

Для 2-го класса на 2017-2018   учебный год

 

 

п/п

                                             Содержание тем и разделов к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая

 

всех видов оценивания

Применение модуля Основные ресурсы
1 Кюи рассказывают о жизни Курмангазы 1 Раскрыть социальную обусловленность происхождения музыкального жанра – кюй-посвящение;

 

 

Прививаться  интерес и уважение к культуре казахского народа, воспитывать эстетические качества учащихся, умение правильно слушать и исполнять музыку.

 

 

индивидуальное

 

групповое

 

формативное

 

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2  Кюи рассказывают о жизни Курмангазы (продолжение) 1 Продолжить знакомство с великим наследием казахского народа, его традициями. Расширить знания о домбровых школах, стилях исполнения кюев. умение исполнять песни с использование различных темпов.

 

 

 

 

индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

 

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3  Мастер шертпе кюев-Таттимбет Казангапулы 1 Познакомить с творчеством основоположника домбровой школы Таттимбета приёмом игры га домбре-шертпе.

 

 

. Познакомиться  с шертпе-кюйши Таттимбетом Казангапулы и его творчеством.

 

Научиться  слушать и определять характер прослушанных кюев

индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4 Мастер шертпе кюев-Таттимбет Казангапулы (продолжение) 1 углубить знания учащихся о традиционных стилях исполнения на домбре (топке, шертпе)

 

 

умение выразительно исполнять песни на казахском языке, передавая содержание текста индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив