» » Алгебра 10 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)

Алгебра 10 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)

30 октябрь 2016, Воскресенье
627
0

Календарно – тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10  класс

Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)

 

  Тема

 

 

  Основные цели обучения Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая

 

всех видов оценивания

Применение модуля Основные ресурсы
1 Выполнение действий над действительными числами. Свойства степени с целым показателем. 1 Формирование знаний о понятии степени с целым показателем и ее свойств

 

 

владеть новым материалом, применять его на практике, анализировать уровень усвоения материала, давать аргументированный комментарий к выступлению однаклассников

 

.

индивидуальное

 

групповое

 

формативное

 

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

Плакат

Разноуровневые карточки

фишки

2 Тождественные преобразования рациональных выражений. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Доказательство тождеств. 1 уметь анализировать текстовую и  графическую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации знать правила  тождественных преобразований выражений, уметь приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки  

 

индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

 

Плаат

Кубик Блума

стикеры

3 Линейные, квадратные и дробно-рациональные уравнения. Линейные, квадратные и дробно-рациональные неравенства. Метод интервалов. 1 ученик  усваивает методы решения дробно рациональных уравнений ученик развивает коммуникативные умения, умения оценивать результаты выполненных действий индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4 Системы линейных неравенств с одной переменной. Системы линейных и нелинейных уравнений и неравенств с двумя переменными. 1 Повторить и закрепить понятия системы нелинейных неравенств с одной переменной, алгоритм решения системы нелинейных неравенств с одной переменной умеют составлять систему нелинейных неравенств и решать по алгоритму;

 

решать системы нелинейных  дробных неравенств с одной переменной

индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Управление и лидерство в обучении

 

 

Учебник

 

Фишки

 

Стикеры

 

Кубик

5 Дробно-рациональные уравнения и неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Решение текстовых задач. Числовые последовательности. Преобразования тригонометрических выражений. 1 Обеспечение условий для развития умения применять тригонометрические формулы для преобразования выражений, совершенствовать мыслительные умения старшеклассников; сравнивать, анализировать и обобщать. Формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля, алгоритмической культуры учащихся индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

Управление и лидерство в обучении

Кубик Блума

 

 

Учебник

 

Ромашка Блума

 

Фишки

 

Стикеры

 

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020