Познание мира 1 класс Поурочные планы КСП Краткосрочные планы Атамура
Познание мира.
Тема: Человек – это я и другие.
Цель: Знакомство с понятием ЧЕЛОВЕК. Определение понимания этого слова.
Задачи: 1.Формирование новых знаний об обществе и взаимосвязи между людьми.
- Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
- Осуществление нравственного воспитания.
Тип урока: ввод новых ЗУН.
Методы: побудительный поисковый.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
-Как человек изучает природу? (органами чувств: глазами, языком, носом,…)
-Чему он научился у природы? (дети рассказывают что созданное человеком похоже на природные явления,…)
— Какая бывает природа? (живая и мёртвая)
— Что относится к живой природе?
— Что относится к неживой природе?
Разгадывание загадок.
ФИЗ. МИНУТКА.
- Ввод новых знаний.
Работа по учебнику с. 16. Рассматривание рисунков.
— Кто нарисован? (люди)
— Люди каких профессий изображены ? (врачи, строители,…)
— Чем занимаются эти люди? (учащиеся рассказывают о роде занятий этих профессий)
На доске учитель и ученики составляют схему взаимосвязи этих профессий.
Сделать вывод: ВСЕ ЛЮДИ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ.
- Рефлексия.
Совместное составление свода правил общения в классе.
- Ситуация Д/З.
С.16-17 выполнить задание.
- Итоговая ситуация. – что узнали нового? Чему научились?
Познание мира.
Тема: Все профессии важны, все профессии нужны.
Цель: Знакомство с понятием ПРОФЕССИЯ. Определение понимания этого слова.
Задачи: 1.Формирование новых знаний о профессиях и взаимосвязи между людьми разных профессий.
- Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
- Осуществление нравственного воспитания.
Тип урока: ввод новых ЗУН.
Методы: побудительный поисковый.
Литература: УМЛ
Оборудование: ДМ
Ход урока.
- Целеполагание.
Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.
- Актуализация.
«Мозговая атака» (вопрос-ответ)
-Как человек изучает природу? (органами чувств: глазами, языком, носом,…)
— Какая бывает природа? (живая и мёртвая)
— Что относится к живой природе?
— Что относится к неживой природе?
— Как люди связаны между людьми?
Разгадывание загадок о профессиях.
ФИЗ. МИНУТКА.
- Ввод новых знаний.
Работа по учебнику с. 16. Рассматривание рисунков.
— Кто нарисован? (люди)
— Люди каких профессий изображены ? (врачи, строители,…)
— Чем занимаются эти люди? (учащиеся рассказывают о роде занятий этих профессий)
На доске учитель и ученики составляют схему взаимосвязи этих профессий.
Строитель строит больницы, школы, дома. Хлеборобы выращивают хлеб. Учителя учат врачей, строителей, хлеборобов,…
Сделать вывод: ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ.
ФИЗ. МИНУТКА
- Рефлексия.
Работа в тетради.
Нарисовать представителей разных профессий.
- Ситуация Д/З.
С.16-17 выполнить задание.
- Итоговая ситуация. – что узнали нового? Чему научились?