Войти на сайт Регистрация

Познание мира 1 класс Поурочные планы КСП Краткосрочные планы Атамура

Познание мира.

 

Тема: Человек – это я и другие.

Цель: Знакомство с понятием ЧЕЛОВЕК. Определение понимания этого слова.

Задачи: 1.Формирование новых знаний об обществе и взаимосвязи между людьми.

  1. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
  2. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока:  ввод новых ЗУН.

Методы:   побудительный               поисковый.

Литература:     УМЛ

Оборудование:    ДМ

 

Ход урока.

 

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

 

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

-Как человек  изучает природу? (органами чувств: глазами, языком, носом,…)

-Чему он научился у природы? (дети рассказывают что созданное человеком похоже на природные явления,…)

— Какая бывает природа? (живая и мёртвая)

— Что относится к живой природе?

— Что относится к неживой природе?

Разгадывание загадок.

ФИЗ. МИНУТКА.

 

  1. Ввод новых знаний.

Работа по учебнику с. 16. Рассматривание рисунков.

— Кто нарисован? (люди)

— Люди каких профессий изображены ? (врачи, строители,…)

— Чем занимаются эти люди? (учащиеся рассказывают о роде занятий этих профессий)

На доске учитель и ученики составляют схему взаимосвязи этих профессий.

Сделать вывод: ВСЕ ЛЮДИ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ.

 

  1. Рефлексия.

Совместное составление свода правил общения в классе.

 

  1. Ситуация Д/З.

С.16-17 выполнить задание.

 

  1. Итоговая ситуация. – что узнали нового? Чему научились?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познание мира.

 

Тема: Все профессии важны, все профессии нужны.

Цель: Знакомство с понятием ПРОФЕССИЯ. Определение понимания этого слова.

Задачи:  1.Формирование новых знаний о профессиях и взаимосвязи между людьми                                  разных профессий.

  1. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
  2. Осуществление нравственного воспитания.

Тип урока:  ввод новых ЗУН.

Методы:    побудительный               поисковый.

Литература:     УМЛ

Оборудование:    ДМ

 

Ход урока.

 

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

 

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

-Как человек  изучает природу? (органами чувств: глазами, языком, носом,…)

— Какая бывает природа? (живая и мёртвая)

— Что относится к живой природе?

— Что относится к неживой природе?

— Как люди связаны между людьми?

Разгадывание загадок о профессиях.

ФИЗ. МИНУТКА.

 

  1. Ввод новых знаний.

Работа по учебнику с. 16. Рассматривание рисунков.

— Кто нарисован? (люди)

— Люди каких профессий изображены ? (врачи, строители,…)

— Чем занимаются эти люди? (учащиеся рассказывают о роде занятий этих профессий)

На доске учитель и ученики составляют схему взаимосвязи этих профессий.

Строитель строит  больницы, школы, дома. Хлеборобы выращивают хлеб. Учителя учат врачей, строителей, хлеборобов,…

Сделать вывод: ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ.

ФИЗ. МИНУТКА

 

  1. Рефлексия.

Работа в тетради.

Нарисовать представителей разных профессий.

 

  1. Ситуация Д/З.

С.16-17 выполнить задание.

 

  1. Итоговая ситуация. – что узнали нового? Чему научились?

 

 

Комментариев: 0
Добавить комментарий
КРАТКОСРОЧНОЕ КТП ОМЖ ОРТА ПЛАНЫ ПОУРОЧНЫЕ СРЕДНЕСРОЧНОЕ ксп ссп ҚМЖ