Русская грамота 1 класс Поурочные планы КСП Краткосрочные планы Атамура

07 ноябрь 2016, Понедельник
381
0

 Русская грамота.

 

Тема: Звук и буквы А а.

Цель: Знакомство со звуком А и обозначающей его  буквой Аа .

Задачи: 1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

  1. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
  2. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока:  ввод новых ЗУН.

Методы:   побудительный               поисковый.

Литература:     УМЛ

Оборудование:    ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

— Из чего состоит предложение? (из слов)

— На какие части делим слова? (на слоги)

— На какие части делим слоги? (на звуки)

Разгадывание загадок.

А) Хитрая плутовка

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её …(лиса)

Б) Хвост крючком,

Нос пятачком. (поросёнок)

В) Как звали доктора из сказки, который «всех излечит исцелит»? (Айболит)

Составление схем слов.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Ввод новых знаний.

— С какого звука  начинается слово Айболит? (А)

— Какие ещё слова начинаются со звука А ?

Работа по учебнику с. 20. Рассматривание рисунков.

— Какая птица нарисована на первом рисунке? (аист)

— Что обозначает птица аист? (мир, счастье)

— На что похожа крыша дома? (на букву А)

На доске буква Аа. Рядом трое учащихся печатают мелом букву, остальные в блокнотах для печатания.

Игра «Кто больше?» (учащиеся соревнуются между рядами на знание слов начинающихся на звук А)

Разбор схем к словам из учебника. Деление слов на слоги, на звуки расстановка ударения.

  1. Рефлексия. Письмо.

Работа в прописи с. 29.

Рисование шариков и волн.

Написание буквы а строчной.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание буквы А заглавной.

  1. Ситуация Д/З.

Прописать буквы на с.30. схемы слов из учебника на с. 20 напечатать в блокноты.

  1. Итоговая ситуация. – что узнали нового? Чему научились?

 

 

 

 

 

Русская грамота.

 

Тема: Звук и буквы А а.

Цель: Закрепление знаний о звуке А и обозначающей его  букве Аа .

Задачи:    1.Формирование новых знаний о звуках, их обозначении и чтении.

  1. Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.
  2. Осуществление нравственного и экологического воспитания.

Тип урока:  ввод новых ЗУН.

Методы:   побудительный               поисковый.

Литература:     УМЛ

Оборудование:    ДМ

Ход урока.

  1. Целеполагание.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

  1. Актуализация.

«Мозговая атака» (вопрос-ответ)

— Из чего состоит предложение? (из слов)

— На какие части делим слова? (на слоги)

— На какие части делим слоги? (на звуки)

— С каким звуком и буквой мы познакомились?

Повторение стихотворения:

Ножка, ножка и черта:

Получилась буква А.

С этой буквой подружись

И скорей читать учись!

Разгадывание загадок.

Составление схем слов.

ФИЗ. МИНУТКА.

  1. Рефлексия. — С какого звука начинается слово Айболит? (А)

— Какие ещё слова начинаются со звука А ?

Работа по учебнику с. 20. Рассматривание рисунков.

— Какая птица нарисована на первом рисунке? (аист)

— Что обозначает птица аист? (мир, счастье)

— На что похожа крыша дома? (на букву А)

На доске буква Аа. Рядом трое учащихся печатают мелом букву, остальные в блокнотах для печатания.

Игра «Кто больше?» (учащиеся соревнуются между рядами на знание слов начинающихся на звук А)

Разбор схем к словам из учебника. Деление слов на слоги, на звуки расстановка ударения.

  1. Письмо.

Работа в прописи с.30.

Рисование шариков и волн.

Написание буквы А заглавной.

ФИЗ. МИНУТКА.

Написание буквы А заглавной в соединении со строчной.

  1. Итоговая ситуация. – Что узнали нового? Чему научились?

 

 

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив