Познание мира 2 класс КСП Краткосрочные планы Атамура на 2017-2018 год

07 ноябрь 2016, Понедельник
551
0

Дата:                                                                                Класс: 2         1 урок
Тема: Что человеку нужно для жизни    ?
Цель урока: Знать условия, необходимые человеку для жизни.

 

. Определят и перечислят потребности, необходимые человеку для жизни. Познакомятся с богатствами казахской земли

Ожидаймый результат: Отличат потребностиот желаний и аргументировать их различияй.

  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Наглядности
3 мин. I. Организационный моментПриветствует учеников. Создает психологическую атмосферу в классе. С помощью разрезанных пазлов, класс делится  на группы. Пазлы
10 мин. II. Подготовка к восприятию новой темы. С помощью наводящих вопросов, подвести к теме урока.

 

Чтение стихотворения С. Хангельдина «Радость жизни». Вначале читает учитель, затем 2-3 ученика.

 

Задания.

1)      Найдите в тексте стихотворения слова о природе.

2)      Найдите в тексте и прочитайте слова, в которых говорится о нашей Родине.

 

Демонстрируют свои знания, умения. Карточки
20 мин. III. Актуализация знаний

 

Постановка цели урока. По методу «ДЖИГСО» осуществляет усвоение нового материала.

Что необходимо для жизни человека? Человек – часть живой природы. Человек не может существовать без воздуха, воды и пищи. Люди ещё на заре своего развития приспособились к смешанной пище. Это значит, что люди питаются растениями и животными. В результате своего развития, человек за многие века приспособился к жизни на планете Земля. Многое было создано руками человека.

 

 

составить карту пометок и разнести информацию в колонки таблицы. Время на работу 5-7 минут.

 

+
Придется пить.

 

Необходим воздух.

Человеку нужны тепло и свет.

Без энергии Солнца невозможна жизнь.

 

Окутает космический холод.

 

Учитель. Правильны ли эти высказывания?

·  Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – все это неживая природа.

Учащиеся. Здесь ошибка. Ведь грибы – это живая природа. Это, наверное, растение.

А мне кажется, что грибы — это животные.

Учитель: Что такое грибы, мы узнаем позже. Пока скажу только одно: грибы не относятся ни к растениям, ни к животным. Ясно, что грибы – часть живой природы.

·  Птицы, рыбы, земноводные, звери, пресмыкающиеся, насекомые – все это животные.

Есть ли в этом высказывании ошибки?

Учащиеся. Я думаю, что насекомые – не животные, а просто насекомые. Животные – только дикие звери.

Это все неправильно. Все, кто живет, называется животными: и звери, и насекомые, и лягушки, и крокодилы.

Учитель. Кто же прав? Давайте обратимся к учебнику. Прочитаем, что написано в рубрике «Проверь себя».

Учащиеся. Это высказывание верное.

 

Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал. Учебник
5 мин. IV. Закрепление урока. Закрепить урок по методу «Синквейн».

 

 

Вставьте пропущенные слова в пословицы и поговорки:

1.Откладывай …………, да не откладывай дела.

2. …………. глаза колет.

3. Где хотенье, там и …………… .

4. Старый ……….. лучше новых двух.

5. ………и труд все перетрут.

6.Труд человека кормит, а ……. портит.

7. ……. города берет.

8. Худой …… лучше доброй ссоры.

9. ……….. дело наживное.

подсказки – (мир, уменье, безделье, знание, правда, друг, терпенье, лень, смелость).

 

 

Ученики обсуждают в парах и представляют всему классу. Бумага А4
5 мин. V.Итог урока. Организует самооценку результатов учебной деятельности. Систематизирует и обобщает совместное  достижение.

 

Проводит рефлексию.

— Понравился ли вам урок?

— Что было трудным для вас?

— Что вам больше понравилось?

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности

 

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

Оценочный лист

 

 

Стикеры

 2 мин. VI. Домашняя работа. Объясняет выполнение домашней работы.

 

 

 

Записывают домашнюю работу в дневниках.  

 

 

 

Итог урока:___________________________________________________________________

 

 

Положительные стороны урока:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Отрицательные стороны урока:___________________________________________________

______________________________________________________________________

 

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив