» » Русский язык 5 класс КСП Краткосрочные планы

Русский язык 5 класс КСП Краткосрочные планы

03 ноябрь 2016, Четверг
1 196
0

Деятельность учителя Деятельность ученика
1.Тема урока:Повторение изученного в начальных классах

 

 

Цели урока: Обновить знания у-чся о пройденных материалах пройденных в 4м классе.

 

Задачи: 1. повторить изученные материалы о глаголе, о значении глагола;

2. развивать умения отличать части речи по вопросам и значениям, находить личные окончания глаголов, выразительно читать текст по ролям, различать словосочетания от предложений; составлять предложения, используя данные словосочетания. 3. воспитание любви к чтению книг, интеллигентности, коммуникабельности.

Учащиеся готовятся к уроку.
1.Актуализация знаний 1. Чтение стихотворения «Важный день» стр.3

 

А) ответить на вопросы к тексту

Б) рассмотреть рисунок и ответить на вопросы:

-Что нарисовано на них?

-Как бы вы назвали эти рисунки?

2. Беседа по вопросам:

-Как родные и близкие провожали вас в школу?

-Что они вам пожелали?

3. Выполнение задания №2   Заполнение таблицы

Сущ-ные Прил-ные
   
Уч-ся читают стихотворение, отвечают на вопросы, беседуют, выполняют задания по группам, по парам, индивидуально.
2.Закрепление нового материала 4. Задание №5 Чтение стихотворения Абая

 

-Подумайте, какие слова в нем самые главные?

-К кому обращается Абай в нем?

-Как вы понимаете выражение: « Коль с детства книги читать- ученым сможешь ты стать»?

-Кого ставит автор в пример?

-Как вы понимаете последнюю строку стихотворения?

5. Работа по раздаточному материалу со слабоуспевающими учащимися.

Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы,  работают в группе, индивидуально, по парам.
3. Рефлексия Постер «Школа» Заполняют постер
4. Подведение итогов. Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.  
5.Последующие задания 1.      задание №4 стр.4

 

задание №6 стр.5

Запись в дневниках.
Деятельность учителя Деятельность ученика
2.Тема урока:

 

Повторение изученного в начальных классах

Цели урока: Продолжить повторять изученного в начальных классах

 

Задачи: 1. повторить изученные материалы о глаголе, о значении глагола;

2.развивать умения отличать части речи по вопросам и значениям, находить личные окончания глаголов, выразительно читать текст по ролям, различать словосочетания от предложений; составлять предложения, используя данные словосочетания. 3.воспитание любви к чтению книг, интеллигентности, коммуникабельности.

Учащиеся готовятся к уроку.
1.Опрос домашнего задания 1.задание №4 стр.4

 

2.задание №6 стр.5

 

Уч-ся читают домашнее задание
2.Актуализация знаний * Развитие речи. Поговорите друг с другом о том, как лучше написать плакат, чтобы ребята бережно обращались с книгами. Уч-ся беседуют между собой в группах.
3.Объяснение нового материала 1.      Слово учителя: Ребята, вы любите читать книги? Какую кни8гу вы прочитали летом? О чем вы любите читать? Сейчас мы прочитаем рассказ о прекрасном мире книг, который написал К.Паустовский.

 

2.      Чтение рассказа «Умные и верные друзья» стр.6

3.      Ответить на вопросы к тексту

4.      Задание №2 стр.6 Прочитать пословицы, объяснить их значение. Списать, расставляя знаки ударения. Назвать казахские пословицы о книге.

5.      Задание №3 стр.7 Стих-ие «Дедушка дал мне книгу».

·         Что такое глагол? Что он обозначает? На какие вопросы отвечает?

·         Приведите примеры и запишите их в две колонки:

Что делать?                  Что сделать?

Читать                           прочитать

Писать                         написать

Уч-ся слушают учителя, ведут вопросно-ответную беседу, читают рассказ, отвечают нВ вопросы, выполняют задания по группам, по парам, индивидуально.
4.Закрепление нового материала Задание №5 стр.7

 

А) прочитать текст

Б) ответить на вопросы

В) составить вопросы к тексту

Г) пересказать содержание текста

Задание №6 стр.8 составить словосочетания и поставить знаки ударения в словах.

Выборочный диктант ( выписать глаголы из текста задания №1 или из текста со сборника диктанта)

Работа по раздаточному материалу со слабоуспевающими учащимися.

Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы,  работают в группе, индивидуально, по парам.
5. Рефлексия Синквейн «Книги» Читают синквейн
6. Подведение итогов. Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.  
7.Последующие задания задание №7 стр.8 Запись в дневниках.

 

Деятельность учителя Деятельность ученика
3.Тема урока:

 

Звуки и буквы

Цели урока: Сформировать знания уч-ся о звуках и буквах

 

Задачи: 1. познакомить с русским алфавитом; с названиями букв русского алфавита; с количеством звуков и букв; с двойной ролью букв Е,Е,Ю,Я; 2. развивать умения различать двоякую роль букв Е,Е,Ю,Я; располагать слова в алфавитном порядке; 3. воспитание чувства юмора.

Учащиеся готовятся к уроку.
1.Опрос домашнего задания Найти в толковом словаре словарные статьи о сущ-ных ЯЗЫК, РЕЧЬ и записать в тетради.

 

 

Уч-ся читают домашнее задание
2.Актуализация знаний Предлагается повторить правило о фонетике Уч-ся  вспоминают правило
3.Объяснение нового материала 1.      Тысячи разных звуков окружают человека: шуршание осенних листьев, пение птиц, лай собак, смех детей. Окружают нас и особые звуки – звуки речи, из которых состоят слова. Как вы думаете, сколько нужно звуков, чтобы составить несколько миллионов слов на русском языке? Оказывается, всего 42. Раздел науки о языке, который изучает звуки речи, называется ФОНЕТИКОЙ. Звуки мы произносим и слышим, а буквы – видим и пишем. А теперь познакомьтесь с русским алфавитом на стр.15 и произношением этих букв.

 

2.      Задание №4 стр.15 расположить угаданные слова в алфавитном порядке

Правило на стр.15

Уч-ся  слушают учителя,   отвечают на вопросы,  выполняют задания по группам, по парам, индивидуально, делают выводы.
4.Закрепление нового материала Задание №5 письменно

 

Задание №6 письменно

Задание №7 письменно (выписать слова с буквами Е,Е,Ю,Я, обозначающими два звука; чтение по ролям)

Задание №8 Списать слова в алфавитном порядке

Игра Кто больше?» (кто больше напишет слова с буквами Е,Е,Ю,Я с двойной их ролью)

Творческий диктант

Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы,  работают в группе, индивидуально, по парам.
5. Рефлексия Дневник двойной записи Заполняют таблицу
6. Подведение итогов. Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.  
7.Последующие задания 1.задание № 9стр.16 Запись в дневниках.

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020