Русская литература 2 класс КСП Краткосрочные планы Атамура на 2017-2018 год
| 
                        Предмет
                         
 Литературное чтение  | 
                      Класс 2 | Дата | № урока 1 | ||||
| Тема занятия | Вводной урок | ||||||
| Ссылки, источники | Учебник «Литературное чтение», методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература | ||||||
| Общая цель | 
                         познакомить с учебником по литературному чтению, его содержанием, системой условных обозначений; учить ориентироваться в учебнике, находить нужную главу в содержании, предполагать на основе названия содержание главы, находить в словаре непонятные слова;
                         
 
  | 
                    ||||||
| Результаты обучения | ввести понятия «писатель», «автор», «произведение»; совершенствовать навык чтения; проверить технику чтения; воспитывать усидчивость. | ||||||
| Ключевые идеи значимые для урока | Новые слова, основная мысль текста, что такое рассказ | ||||||
| Этапы | Время | Виды занятий и действия участников занятия | Процесс оценивания | ||||
| 1. Организация класса | 1. Эмоциональный настрой на урок | Раздается лист самооценивания | |||||
| 2Актуализация действий (вызов) | 
                        2. Работа по группам
                         
 -вспоминаем литературные приемы (каждая группа рассказывает об одном лит. приеме) 3. Проверка домашнего задания 
  | 
                      Формативно (фишки) | |||||
| 
                        3 Изучение нового материала
                         
 (понимание)  | 
                      
                        4. Объяснение  материала учителем.
                         
 Разгадайте шараду.  | 
                      
                        Формативно
                         
 
 
 Лист самооценивая  | 
                    |||||
| 4Первичное закрепление знаний (применение) | 
                        На доске есть картинкие, среди которых вы должны выбрать те, которые подходят для характеристики настроения, характера  мальчика и девочки.
                         
 Жизнерадостный, тоскливый, скромный, весёлый, печальный, добродушный, стеснительный, беспечный, грубый, общительный, милосердный. 
 
  | 
                      формативно | |||||
| 5 Самостоятельная работа (анализ) | 
                        11. Работа в группах
                         
 Как называется литература ? Как называется язык ? Чем отличаетсялитература от языка? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна) 
 
 
 
    | 
                      формативно | |||||
| 6. Совместная работа с классом | 
                         12. Чтение произведения учащимися
                         
 — Конкурс «Лучший чтец» (от каждого ряда выбирается один представитель) 
 Чтение наизусть стихотворения М.Макатаева «О степь моя!» 
  | 
                      ||||||
| 7 Синтез (обобщение и закрепление) | 
                         
                         
 
 
  | 
                      
                        13. Ответь на вопросы
                         
 -чему учит произведение? -назовите основную мысль произведения 
 Закрепление урока. По методу«Ассоциативная карта» проводит закрепление урока. 
 
 Каждая группа сейчас получит образец алфавита неизвестного вам языка и карточку с надписью, которую надо перевести на русский язык  | 
                      
                        формативно
                         
 
  | 
                    ||||
| 8 Рефлексия | 
                        -Что делали на уроке?
                         
 -Какое чувство осталось после урока? -Оцените свою работу на уроке  | 
                      самооценивание | |||||
| Ресурсы оснащения | Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры | ||||||
| Последующие задания и чтение (д/з) | 
                        выразительно читать по ролям.
                         
 
 
  | 
                    ||||||

