Русская литература 2 класс КСП Краткосрочные планы Атамура на 2017-2018 год
Предмет
Литературное чтение |
Класс 2 | Дата | № урока 1 | ||||
Тема занятия | Вводной урок | ||||||
Ссылки, источники | Учебник «Литературное чтение», методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература | ||||||
Общая цель |
познакомить с учебником по литературному чтению, его содержанием, системой условных обозначений; учить ориентироваться в учебнике, находить нужную главу в содержании, предполагать на основе названия содержание главы, находить в словаре непонятные слова;
|
||||||
Результаты обучения | ввести понятия «писатель», «автор», «произведение»; совершенствовать навык чтения; проверить технику чтения; воспитывать усидчивость. | ||||||
Ключевые идеи значимые для урока | Новые слова, основная мысль текста, что такое рассказ | ||||||
Этапы | Время | Виды занятий и действия участников занятия | Процесс оценивания | ||||
1. Организация класса | 1. Эмоциональный настрой на урок | Раздается лист самооценивания | |||||
2Актуализация действий (вызов) |
2. Работа по группам
-вспоминаем литературные приемы (каждая группа рассказывает об одном лит. приеме) 3. Проверка домашнего задания
|
Формативно (фишки) | |||||
3 Изучение нового материала
(понимание) |
4. Объяснение материала учителем.
Разгадайте шараду. |
Формативно
Лист самооценивая |
|||||
4Первичное закрепление знаний (применение) |
На доске есть картинкие, среди которых вы должны выбрать те, которые подходят для характеристики настроения, характера мальчика и девочки.
Жизнерадостный, тоскливый, скромный, весёлый, печальный, добродушный, стеснительный, беспечный, грубый, общительный, милосердный.
|
формативно | |||||
5 Самостоятельная работа (анализ) |
11. Работа в группах
Как называется литература ? Как называется язык ? Чем отличаетсялитература от языка? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна)
|
формативно | |||||
6. Совместная работа с классом |
12. Чтение произведения учащимися
— Конкурс «Лучший чтец» (от каждого ряда выбирается один представитель)
Чтение наизусть стихотворения М.Макатаева «О степь моя!»
|
||||||
7 Синтез (обобщение и закрепление) |
|
13. Ответь на вопросы
-чему учит произведение? -назовите основную мысль произведения
Закрепление урока. По методу«Ассоциативная карта» проводит закрепление урока.
Каждая группа сейчас получит образец алфавита неизвестного вам языка и карточку с надписью, которую надо перевести на русский язык |
формативно
|
||||
8 Рефлексия |
-Что делали на уроке?
-Какое чувство осталось после урока? -Оцените свою работу на уроке |
самооценивание | |||||
Ресурсы оснащения | Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры | ||||||
Последующие задания и чтение (д/з) |
выразительно читать по ролям.
|