Русская литература 6 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год (Литературное чтение) для русских школ
Предмет
Литературное чтение |
Класс 6 | Дата | № урока 1 | ||||
Тема занятия | Мифология и литература. Понятие о мифах. Мифы и легенды. | ||||||
Ссылки, источники | Учебник «Литературное чтение», методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература | ||||||
Общая цель |
1. познакомить учащихся с термином «миф», развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление Научатся синтезировать все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе. |
||||||
Результаты обучения | Будут уметь работать над идей произведений | ||||||
Ключевые идеи значимые для урока | Новые слова, основная мысль текста, что такое рассказ | ||||||
Этапы | Время | Виды занятий и действия участников занятия | Процесс оценивания | ||||
1. Организация класса | 1. Эмоциональный настрой на урок | Раздается лист самооценивания | |||||
2Актуализация действий (вызов) |
2. Работа по группам
-вспоминаем литературные приемы (каждая группа рассказывает об одном лит. приеме) 3. Проверка домашнего задания
|
Формативно (фишки) | |||||
3 Изучение нового материала
(понимание) |
4. Объяснение материала учителем.
— -Что такое миф? (выслушать мнение учащихся) -Работа с толковым словарём МИФ – это предание первобытных людей, рассказывающие об устройстве вселенной, о происхождении человека (записать в тетрадь) *Рассказ учителя о мифах, о причинах их происхождения 6.физминутка |
Формативно
Лист самооценивая |
|||||
4Первичное закрепление знаний (применение) |
7. Словарная работа
-объяснение менее понятных слов и выражений для учащихся.
|
формативно | |||||
5 Самостоятельная работа (анализ) |
11. Работа в группах
Что такое миф? Когда возникли мифы? Чем отличается миф от сказки? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна)
|
формативно | |||||
6. Совместная работа с классом |
12. Чтение произведения учащимися
-образцовое чтение -цепочкой Чтение 6 и 12 подвигов БОГОВ . *Ответьте на вопросы учебника
|
||||||
7 Синтез (обобщение и закрепление) |
|
13. Ответь на вопросы
-чему учит произведение? -назовите основную мысль произведения |
формативно
|
||||
8 Рефлексия |
-Что делали на уроке?
-Какое чувство осталось после урока? -Оцените свою работу на уроке |
самооценивание | |||||
Ресурсы оснащения | Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры | ||||||
Последующие задания и чтение (д/з) |
прочитать 6 и 12 подвиги Геракла, стр.5-9,
пересказать
|