» » Русская литература 6 класс КСП Краткосрочные планы на 2020-2021 год для казахских школ

Русская литература 6 класс КСП Краткосрочные планы на 2020-2021 год для казахских школ

03 ноябрь 2016, Четверг
2 489
0

Предмет

 

Литературное чтение

Класс     6 Дата № урока   1
Тема занятия Мифология и литература. Понятие о мифах. Мифы и легенды.
Ссылки, источники Учебник «Литературное чтение», методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература
Общая цель познакомить учащихся с термином «миф», развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

 

Научатся синтезировать  все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе.

Результаты обучения Будут уметь работать над идей произведений
Ключевые  идеи значимые для урока Новые  слова,  основная мысль текста, что такое рассказ
Этапы Время Виды занятий и действия участников занятия Процесс оценивания
1. Организация  класса   1. Эмоциональный настрой на урок Раздается лист самооценивания
2Актуализация действий (вызов)   2. Работа по группам

 

-вспоминаем литературные приемы (каждая группа рассказывает об одном лит. приеме)

3. Проверка домашнего задания

 

Формативно (фишки)
3 Изучение нового материала

 

(понимание)

  4. Объяснение  материала учителем.

 

— -Что такое миф? (выслушать мнение учащихся)

-Работа с толковым словарём

МИФ – это предание первобытных людей, рассказывающие об устройстве вселенной, о происхождении человека (записать в тетрадь)

*Рассказ учителя о мифах, о причинах их происхождения

6.физминутка

Формативно

 

 

 

Лист самооценивая

4Первичное закрепление знаний (применение)   7. Словарная работа

 

-объяснение менее понятных слов и выражений для учащихся.

 

 

 

формативно
5 Самостоятельная работа (анализ)   1 Работа в группах

 

Что такое миф?

Когда возникли мифы?

Чем отличается миф от сказки? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна)

 

 

СКАЗКА
МИФ

 

 
-выборочное чтение по опорным словам.

 

 

 

Работа над произведением.  Для всех групп

Прием «Синквейн»

1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания.

2. Прием синквейн

1 -3 группа

 

Миф

2 — группа

 

Легенда

1

 

2

 

1

 

2

 

 

 

 

формативно
6. Совместная работа с классом    . Чтение произведения учащимися

 

-образцовое чтение

-цепочкой

Чтение 6 и 12 подвигов БОГОВ .

*Ответьте на вопросы учебника

 

 

 
7 Синтез (обобщение и закрепление)  

 

 

 

13. Ответь на вопросы

 

-чему учит произведение?

-назовите основную мысль произведения

формативно

 

 

8 Рефлексия   -Что делали на уроке?

 

-Какое чувство осталось после урока?

-Оцените свою работу  на уроке

самооценивание
Ресурсы оснащения Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры
Последующие задания и чтение (д/з) прочитать 6 и 12 подвиги Геракла, стр.5-9,

 

пересказать

 

           
дополнительная информация
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями
     
рефлексия.

 

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему?

  Проводит рефлексию.

 

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

 

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

 

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

 

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

 

 

 

 

 

1.

 

 

2.

 

 

 

1.

 

2.

 

Комментарии: