Русская литература 6 класс КСП Краткосрочные планы на 2020-2021 год для казахских школ
Предмет
Литературное чтение |
Класс 6 | Дата | № урока 1 | ||||||||
Тема занятия | Мифология и литература. Понятие о мифах. Мифы и легенды. | ||||||||||
Ссылки, источники | Учебник «Литературное чтение», методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература | ||||||||||
Общая цель |
познакомить учащихся с термином «миф», развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
Научатся синтезировать все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе. |
||||||||||
Результаты обучения | Будут уметь работать над идей произведений | ||||||||||
Ключевые идеи значимые для урока | Новые слова, основная мысль текста, что такое рассказ | ||||||||||
Этапы | Время | Виды занятий и действия участников занятия | Процесс оценивания | ||||||||
1. Организация класса | 1. Эмоциональный настрой на урок | Раздается лист самооценивания | |||||||||
2Актуализация действий (вызов) |
2. Работа по группам
-вспоминаем литературные приемы (каждая группа рассказывает об одном лит. приеме) 3. Проверка домашнего задания
|
Формативно (фишки) | |||||||||
3 Изучение нового материала
(понимание) |
4. Объяснение материала учителем.
— -Что такое миф? (выслушать мнение учащихся) -Работа с толковым словарём МИФ – это предание первобытных людей, рассказывающие об устройстве вселенной, о происхождении человека (записать в тетрадь) *Рассказ учителя о мифах, о причинах их происхождения 6.физминутка |
Формативно
Лист самооценивая |
|||||||||
4Первичное закрепление знаний (применение) |
7. Словарная работа
-объяснение менее понятных слов и выражений для учащихся.
|
формативно | |||||||||
5 Самостоятельная работа (анализ) |
1 Работа в группах
Что такое миф? Когда возникли мифы? Чем отличается миф от сказки? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна)
Работа над произведением. Для всех групп Прием «Синквейн» 1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания. 2. Прием синквейн
|
формативно | |||||||||
6. Совместная работа с классом |
. Чтение произведения учащимися
-образцовое чтение -цепочкой Чтение 6 и 12 подвигов БОГОВ . *Ответьте на вопросы учебника
|
||||||||||
7 Синтез (обобщение и закрепление) |
|
13. Ответь на вопросы
-чему учит произведение? -назовите основную мысль произведения |
формативно
|
||||||||
8 Рефлексия |
-Что делали на уроке?
-Какое чувство осталось после урока? -Оцените свою работу на уроке |
самооценивание | |||||||||
Ресурсы оснащения | Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры | ||||||||||
Последующие задания и чтение (д/з) |
прочитать 6 и 12 подвиги Геракла, стр.5-9,
пересказать
|
||||||||||
дополнительная информация | ||
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся | оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями |
рефлексия.
были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Проводит рефлексию.
-Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? |
|
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|
1.
2.
1.
2. |