Русская литература 2 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап

19 октябрь 2016, Среда
772
0

Предмет

 

Литературное чтение

Класс     2

Дата№ урока   1Тема занятия Вводной урокСсылки, источникиУчебник «Литературное чтение», методическое руководство к учебнику,, дополнительная литератураОбщая цель познакомить с учебником по литературному чтению, его содержанием, системой условных обозначений; учить ориентироваться в учебнике, находить нужную главу в содержании, предполагать на основе названия содержание главы, находить в словаре непонятные слова;

 

 

Результаты обученияввести понятия «писатель», «автор», «произведение»; совершенствовать навык чтения; проверить технику чтения; воспитывать усидчивость.Ключевые  идеи значимые для урокаНовые  слова,  основная мысль текста, что такое рассказЭтапыВремяВиды занятий и действия участников занятияПроцесс оценивания1. Организация  класса1. Эмоциональный настрой на урокРаздается лист самооценивания2Актуализация действий (вызов)2. Работа по группам

 

-вспоминаем литературные приемы (каждая группа рассказывает об одном лит. приеме)

3. Проверка домашнего задания

 

Формативно (фишки)3 Изучение нового материала

 

(понимание)

4. Объяснение  материала учителем.

 

Разгадайте шараду.
Начало деревом зовется,
Конец – читатели мои.
Здесь, в книге, целое найдется,
И в каждой строчке ведь они. (Буквы.)
– Отгадайте загадки.
1.Поселились мудрецы
В застекленные дворцы,
В тишине наедине
Открывают тайны мне. (Книги.)
2. У стены – большой и важный –
Дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильцов прочли уже. (Книжный шкаф.)
3.Модельеры любят Гошу,
Потому что он хороший.
Сочинил он им сонет,
Значит, вырастет… (поэт).
4.Он – всем книгам голова,
Знает, что бывает,
Если к двум прибавить два,
И словарные слова
Он не забывает.
В нем найдешь ответ готовый
На свои вопросы:
Что там пишется в «корове»?
Что едят на завтрак совы?
Где летают осы?
Ты читал немало книг
И знаком, конечно, с ним. (Учебник.)

Формативно

 

 

 

Лист самооценивая

4Первичное закрепление знаний (применение)На доске есть картинкие, среди которых вы должны выбрать те, которые подходят для характеристики настроения, характера  мальчика и девочки.

 

Жизнерадостный, тоскливый, скромный, весёлый, печальный, добродушный, стеснительный, беспечный, грубый, общительный, милосердный.

 

 

формативно5 Самостоятельная работа (анализ)11. Работа в группах

 

Как называется литература ?

Как называется язык  ?

Чем отличаетсялитература от языка? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна)

Литература
Речь

 

 
-выборочное чтение по опорным словам.

формативно6. Совместная работа с классом 12. Чтение произведения учащимися

 

 Конкурс «Лучший чтец»

(от каждого ряда выбирается один представитель)

 

Чтение  наизусть стихотворения  М.Макатаева  «О степь моя!»

 

7 Синтез (обобщение и закрепление) 

 

 

 

13. Ответь на вопросы

 

-чему учит произведение?

-назовите основную мысль произведения

 

Закрепление урока. По методу«Ассоциативная карта» проводит закрепление урока.

 

 

 Каждая группа сейчас получит образец алфавита неизвестного вам языка и карточку с надписью, которую надо перевести на русский язык

формативно

 

 

8 Рефлексия-Что делали на уроке?

 

-Какое чувство осталось после урока?

-Оцените свою работу  на уроке

самооцениваниеРесурсы оснащенияРабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастерыПоследующие задания и чтение (д/з)выразительно читать по ролям.

 

 

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив