Русская литература 3 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап
Предмет
Литературное чтение |
Класс 3 | Дата | № урока 1 | ||||
Тема занятия | Вводной урок | ||||||
Ссылки, источники | Учебник «Литературное чтение», методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература | ||||||
Общая цель |
познакомить с учебником по литературному чтению, его содержанием, системой условных обозначений; учить ориентироваться в учебнике, находить нужную главу в содержании, предполагать на основе названия содержание главы, находить в словаре непонятные слова;
|
||||||
Результаты обучения | ввести понятия «писатель», «автор», «произведение»; совершенствовать навык чтения; проверить технику чтения; воспитывать усидчивость. | ||||||
Ключевые идеи значимые для урока | Новые слова, основная мысль текста, что такое рассказ | ||||||
Этапы | Время | Виды занятий и действия участников занятия | Процесс оценивания | ||||
1. Организация класса | 1. Эмоциональный настрой на урок | Раздается лист самооценивания | |||||
2Актуализация действий (вызов) |
2. Работа по группам
-вспоминаем литературные приемы (каждая группа рассказывает об одном лит. приеме) 3. Проверка домашнего задания
|
Формативно (фишки) | |||||
3 Изучение нового материала
(понимание) |
4. Объяснение материала учителем.
Разгадайте шараду. |
Формативно
Лист самооценивая |
|||||
4Первичное закрепление знаний (применение) |
На доске есть картинкие, среди которых вы должны выбрать те, которые подходят для характеристики настроения, характера мальчика и девочки.
Жизнерадостный, тоскливый, скромный, весёлый, печальный, добродушный, стеснительный, беспечный, грубый, общительный, милосердный.
|
формативно | |||||
5 Самостоятельная работа (анализ) |
11. Работа в группах
Как называется литература ? Как называется язык ? Чем отличаетсялитература от языка? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна)
|
формативно |