Музыка 1 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год
| Предмет | Класс 1 | Дата | № урока 1 | ||
| Тема занятия | Знакомство с предметом «Музыка» Гимн РК. | ||||
| Ссылки, источники | Учебник «Музыкае», методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература | ||||
| Общая цель | 
                        . Заинтересовать детей и вызвать у них эмоциональный отклик
                         
 Задачи: 1. Расширить представление учащихся о многообразии музыкальных жанров (колыбельная песня, танцевальная музыка, маршевая музыка, гимн); дать детям понятие о гимне как о символе государства 2. Развивать словарный запас учащихся – держава, могучая, великая, торжественная; формировать связанную речь 
  | 
                    ||||
| Результаты обучения | 
                        Получение детьми дополнительных знаний о деятелях культуры Казахстана
                         
 Научатся синтезировать все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе  | 
                    ||||
| Этапы | Время | Виды занятий и действия участников занятия | Процесс оценивания | ||
| 1. Организация класса | 1. Эмоциональный настрой на урок | Раздается лист самооценивания | |||
| 2Актуализация действий (вызов) | 
                        2. Работа по группам
                         
 -вспоминаем что мы изучали о музыке (каждая группа рассказывает об одном песенке) 3. Проверка Дидактическая игра «Узнай музыку». Детям предлагаются муз. отрывки, а они поднимают карточки с изображениями, соответствующими жанру музыки и выполняют движения под музыку. 
  | 
                      Формативно (фишки) | |||
| 
                        3 Изучение нового материала
                         
 (понимание)  | 
                      
                        . Объяснение  материала учителем.
                         
 Музыкальное приветствие Хоровое исполнение песни «От улыбки» . Сюрприз момент. — Ребята! Это – Фея Музыки. Вы любите музыку? А что такое музыка, как вы думаете? Для чего нужна музыка людям? . Беседа с учащимися и ответы на вопросы. — О чем говориться в этой песне? (прослушивание колыбельной музыки) — Почему она называется «колыбельная»? — Что хочется делать под эту музыку? — Когда поют колыбельную песню? — Какое лицо бывает у человека, слушающего колыбельную? — Как можно назвать эту музыку? (прослушивание танцевальной музыки) — Почему эта музыка называется плясовой, танцевальной? — Что хочется делать под эту музыку? — Когда звучит эта музыка? — Какое лицо бывает у человека, слушающего веселую, задорную музыку? — Как называется эта музыка? (прослушивание маршевой музыки) — Когда и где исполняют эту музыку? Сегодня, друзья, мы услышать должны главную музыку нашей страны. Она называется коротко — «Гимн», мы каждое утро встречаемся с ним! Алтын күн аспаны, Алтын дән даласы, Ерліктің дастаны, Еліме қарашы! Ежелден ер деген, Даңқымыз шықты ғой. Намысын бермеген, Қазағым мықты ғой! Қайырмасы: Менің елім, менің елім, Гүлің болып егілемін, Жырың болып төгілемін, елім! Туған жерім менің — Қазақстаным! Ұрпаққа жол ашқан, Кең байтақ жерім бар. Бірлігі жарасқан, Тәуелсіз елім бар. Қарсы алған уақытты, Мәңгілік досындай. Біздің ел бақытты, Біздің ел осындай! Қайырмасы: . Прослушивание 1 куп. Гимна РК Что вы чувствуете, слушая эту торжественную музыку? Да, дети, это Гимн нашей Родины. Слово «гимн» в переводе на русский язык означает торжественную, хвалебную песнь. У каждого государства есть свой Гимн. Мелодию гимна мы можем услышать по радио и телевидению. Звуками Гимна начинается день нашей Родины. Мелодия Гимна – величественная, торжественная. Гимн – это особый отличительный знак, символ государства, такой же как флаг и герб. . Исполнение 1 куп. Гимна РК Давайте исполним 1 куплет Гимна. Когда исполняется Гимн, все присутствующие исполняют и слушают его стоя, правую руку поднося к сердцу.  | 
                      
                        Формативно
                         
 
 
 Лист самооценивая  | 
                    |||
| 4Первичное закрепление знаний (применение) | 
                         
                         
 1. Этот звук бывает при грозе (Гром) 2. Как называется струнный музыкальный инструмент, который исполнитель прижимает подбородком? (скрИпка) 3. Что мы слушаем на уроке? (Музыка) 4. Если звучит музыка и слова – это что? (песНя) 
  | 
                      формативно | |||
| 5 Самостоятельная работа (анализ) | 
                        1 Работа в группах
                         
 
 —Ритмическая разминка 
 
 
 
 
 Нарисуйте животных, которые издают высокие и низкие звуки Творческое задание 
 Прочитайте стихотворение разными голосами: слова Медведя в низком регистре, слова Мышки – в высоком, слова Петуха – в среднем регистре. Медведь: Эй, хозяева, откройте-ка добром, А не то мы вам ворота разнесем! Мышка: Это кто пришел к нам на ночь? Медведь: Михаил! Мышка: Какой? Медведь: Иваныч. Петух: Ты не суйся в теремок – кукареку! Или шпорами тебя я засеку! Медведь: Не хотят меня хозяева впустить, Не хотят меня обедом угостить! 
 Вопросы и задания 
 Выучить гимн. Послушать стихотворение. Раскрасить ноты в разные цвета. Послушать песню «Здравствуй, школа». Какие бывают звуки? Нарисовать двух животных, которые издают высокие и низкие звуки. Прочитать стихотворение разными голосами.  | 
                      формативно | |||
| 6. Совместная работа с классом | 
                         .
                         
 *Ответьте на вопросы учебника 1 группа Музык моя 2 группа Музыка и мы 3 группа: Музыка дома 
 
  | 
                      ||||
| 7 Синтез (обобщение и закрепление) | 
                         
                         
 
 
  | 
                      
                        13. Ответь на вопросы
                         
 -чему учит музыка? -назовите основную мысль музыка  | 
                      
                        формативно
                         
 
  | 
                    ||
| 8 Рефлексия | 
                        -Что делали на уроке?
                         
 -Какое чувство осталось после урока? -Оцените свою работу на уроке  | 
                      самооценивание | |||
| Ресурсы оснащения | Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры | ||||
| Последующие задания и чтение (д/з) | прочитать | ||||
| дополнительная информация | ||
| дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся | оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями | 
| 
                        рефлексия.
                         
 были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?  | 
                      
                          Проводит рефлексию.
                         
 -Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?  | 
                    |
| 
                        Итоговая оценка
                         
 Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? 
 Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)? 
 Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? 
 
 
 
 
  | 
                      
                        1.
                         
 
 2. 
 
 
 1. 
 2.  | 
                    |

