» » Русский язык 6 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ

Русский язык 6 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ

03 ноябрь 2016, Четверг
2 670
0

Предмет

 

 

Класс      6   № урока   1
Тема занятия Русский язык как язык межнац общение
Ссылки, источники Учебник «, методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература
Общая цель Знают и понимают значение русского языка, умеют работать с текстом, сотрудничают в группе, совместно решают поставленные задачи

 

Научатся синтезировать  все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе.

Результаты обучения Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе
Рассуждают, демонстрируют знания, формируют навыки публичного выступления ;
Этапы Виды занятий и действия участников занятия Процесс оценивания
1. Организация  класса 1. Эмоциональный настрой на урок

 

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы.

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. С помощью пазлов делятся на группы.

 

 

Раздается лист самооценивания

2Актуализация действий (вызов) С помощью метода «Кластер» осуществляет усвоение нового материала.

 

 

Необходимость в языке межнациональног общения.
2.   Почему русский язык стал языком – посредником.
3.   Международное значение русского языка.
4.   « Как возвысить степень, не унижая горы ».
3.   В Конституции РК в статье 7 говориться :
1.   В Республике Казахстан государственным является казахский язык.
2.   В государственных организациях и органах самоуправления наравне с казахским языком официально употребляется русский язык.
3.   Государство заботится о создании условий для изучения и развития языков народов Казахстана.

2.  Работа по картинке

— что изображено?

— какие чувства вызывают картинки?

3. Работа по пословице

Дерево сильно корнями, а человек-друзьями

 

 

Формативно (фишки)
3 Изучение нового материала

 

(понимание)

4. Объяснение  материала учителем.

 

— Задание 1
Приветствие учителя с помощью жестов. Проблемный вопрос: Понятно ли вам было из моих жестов?
Ответ уч-ся на проблемный вопрос.
Почему? Какие ассоциации возникают с понятием «Язык». Составление кластера
Приветствие на разных языках. Проблемный вопрос: какой язык вам был понятен? Почему?
Ответ учащихся на проблемный вопрос.
Презентация «Русский язык». Учащиеся прочитывают надписи к слайдам.

Осмысление содержания
Задание 2 — 20 мин
Деление на группы с помощью бусин 3 цветов. Делятся на группы
Работа с разными текстами
Постер «Если я знаю русский язык». Учащиеся вместе читают, обсуждают между собой, перекладывают на постеры и защищают свои работы у доски

Формативно

 

 

 

 

 

Лист самооценивая

 

4Первичное закрепление знаний (применение) С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока.

 

 

 

Запись в тетради тезисов.
1. Русский язык и русская культура играли и играют огромную роль в развитии малых народов, в приобщении их к мировой культуре.
2. Русский язык обогащает языки других народов новыми словами и устойчивыми выражениями.
8. Третий учащийся читает стихотворение якутского поэта Семёна Данилова.
Щедрое народное наследство, —
Я люблю красивый наш язык.
На якутском говорю я с детства,
Словно к матери к нему привык.
Но и так, друзья мои, бывает:
В час, когда сижу с пером в руке,
Новых слов для песни не хватает
Мне в родном якутском языке.
Если слог мой поисками скован,
( Сколько новых дел, событий, чувств! )
Обращаюсь к русскому я слову,
У него я новому учусь…
Я ко всем наукам ключ имею,
Я со всей Вселенною знаком –
Русским всеохватным языком.
Русский язык, в свою очередь пополняется словами из других языков (аул, акын, домбра, кумыс, гопак, кишлак, лезгинка и т.д.).

Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы

 

формативно

5 Самостоятельная работа (анализ) 9. Работа в группах

 

1группа — чтение по ролям

2группа — выборочное чтение по опорным словам

3группа — составить вопросы к тексту

4группа — краткий пересказ

 Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы

 

формативно.

6. Совместная работа с классом  10. Работа над тестом об авторе

 

-прием «инсерт»

 

Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы

 

формативно

7 Синтез (обобщение и закрепление) 11. Ответь на вопросы

 

-что узнали нового о теме?

-какие мвсли у вас о теме?

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение.

 

 

8 Рефлексия -Что делали на уроке?

 

-Что понравилось?

-Какое чувство осталось после урока?

-Оцените свою работу  на уроке

самооценивание
Ресурсы оснащения Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры
Последующие задания и чтение (д/з) Задание

 

 

         
дополнительная информация
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями
     
рефлексия.

 

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему?

  Проводит рефлексию.

 

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

 

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

1.

 

 

2.

 

 

 

1.

 

2.

 

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020