Русский язык 6 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ
Предмет
|
Класс 6 | № урока 1 | ||
Тема занятия | Русский язык как язык межнац общение | |||
Ссылки, источники | Учебник «, методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература | |||
Общая цель |
Знают и понимают значение русского языка, умеют работать с текстом, сотрудничают в группе, совместно решают поставленные задачи
Научатся синтезировать все полученные знания; Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе. |
|||
Результаты обучения | Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе Рассуждают, демонстрируют знания, формируют навыки публичного выступления ; |
|||
Этапы | Виды занятий и действия участников занятия | Процесс оценивания | ||
1. Организация класса |
1. Эмоциональный настрой на урок
Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Расскажи мне обо мне», а также делятся на группы. |
Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Расскажи мне обо мне». Называют хорошие качества своих одноклассников. С помощью пазлов делятся на группы.
Раздается лист самооценивания |
||
2Актуализация действий (вызов) |
С помощью метода «Кластер» осуществляет усвоение нового материала.
Необходимость в языке межнациональног общения. 2. Работа по картинке — что изображено? — какие чувства вызывают картинки? 3. Работа по пословице Дерево сильно корнями, а человек-друзьями
|
Формативно (фишки) | ||
3 Изучение нового материала
(понимание) |
4. Объяснение материала учителем.
— Задание 1 Осмысление содержания |
Формативно
Лист самооценивая
|
||
4Первичное закрепление знаний (применение) |
С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока.
Запись в тетради тезисов. |
Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы
формативно |
||
5 Самостоятельная работа (анализ) |
9. Работа в группах
1группа — чтение по ролям 2группа — выборочное чтение по опорным словам 3группа — составить вопросы к тексту 4группа — краткий пересказ |
Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы
формативно. |
||
6. Совместная работа с классом |
10. Работа над тестом об авторе
-прием «инсерт»
|
Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы
формативно |
||
7 Синтез (обобщение и закрепление) |
11. Ответь на вопросы
-что узнали нового о теме? -какие мвсли у вас о теме? |
На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение.
|
||
8 Рефлексия |
-Что делали на уроке?
-Что понравилось? -Какое чувство осталось после урока? -Оцените свою работу на уроке |
самооценивание | ||
Ресурсы оснащения | Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры | |||
Последующие задания и чтение (д/з) |
Задание
|
|||
дополнительная информация | ||
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся | оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями |
рефлексия.
были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Проводит рефлексию.
-Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? |
|
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)? Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)? Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |
1.
2.
1.
2. |