Всемирная история 6 класс КСП Краткосрочные планы 2017-2018 год
Предмет | Класс 6 | Дата | № урока 1 | ||||||||
Тема занятия | Введение | ||||||||||
Ссылки, источники | Учебник «ВИ», методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература | ||||||||||
Общая цель |
. познакомить учащихся с понятием “Средневековье”, дать общие представления о хронологических рамках истории Средних веков, особенностях периода, месте и значении в мировой истории. Раскрыть особенности перехода от эпохи Древнего мира к Средневековью, сформировать представление о мире варваров.
Развивающие: активизация терминологических знаний (полученных на уроках в 5 классе) позволит продолжить работу над развитием навыка грамотного использования исторических терминов и понятий в речи учащихся, материал данного урока способствует также выработке умений анализа иллюстративного материала, работы со схемами, картами, историческими источниками. |
||||||||||
Результаты обучения |
Научатся синтезировать все полученные знания;
Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе |
||||||||||
Ключевые идеи значимые для урока | Новые слова, основная мысль текста, что такое история | ||||||||||
Этапы | Время | Виды занятий и действия участников занятия | Процесс оценивания | ||||||||
1. Организация класса | 1. Эмоциональный настрой на урок | Раздается лист самооценивания | |||||||||
2Актуализация действий (вызов) |
2. Работа по группам
-вспоминаем истоию 5 класса (каждая группа рассказывает об одлит. приеме) 3. Проверка домашнего задания |
Формативно (фишки) | |||||||||
3 Изучение нового материала
(понимание) |
4. Объяснение материала учителем.
История – уникальная наука, которая хранит весь багаж человеческих знаний. Через историю и с её помощью можно изучать и математику, и литературу, и музыку, и химию. История позволяет воспитывать в человеке чувство сострадания, сочувствия, благородства, любви к родной земле, уважение к культуре других народов. История несёт на себе огромный груз социальной значимости, способствуя формированию гражданского общества, социально-активной личности, здорового, крепкого государства. Отсюда становится понятным значимость уроков истории в школе. Для учащихся история не должна быть перечнем дат и событий, имён и названий. Маленькие граждане нашей большой страны должны научиться осознавать, что за каждым словом учебника, рассказывающем о далёком прошлом или вчерашнем дне, стоит жизнь и каждодневный труд людей. Перед Вами разработка самого первого урока истории в 6 классе, посвящённого знакомству с огромной тысячелетней историей Средних веков. Очень хотелось сделать его ярким, информативным и запоминающимся.
|
Формативно
Лист самооценивая |
|||||||||
4Первичное закрепление знаний (применение) |
|
формативно | |||||||||
5 Самостоятельная работа (анализ) |
1 Работа в группах
Что такое мир? Когда возникли истории? Чем отличается история от общество? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна)
-выборочное чтение по опорным словам.
Работа над произведением. Для всех групп Прием «Синквейн» 1. Дети возвращаются к таблице«Верю не верю», корректируют свои знания. 2. Прием синквейн
Ученики каждый отдельно пишут, Синквейн «История».
|
формативно | |||||||||
6. Совместная работа с классом |
.Ответьте на вопросы учебника
|
||||||||||
7 Синтез (обобщение и закрепление) |
|
13. Ответь на вопросы
— Как наз-ся строй, при котором древние люди жили общинами? — Как вы думаете, какой период истории мы будем с вами изучать? — История и прошлое каких стран вас интересует? -Какие гос-ва мы будем с вами изучать? |
формативно
|
||||||||
8 Рефлексия |
-Что делали на уроке?
-Какое чувство осталось после урока? -Оцените свою работу на уроке |
самооценивание | |||||||||
Ресурсы оснащения | Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры | ||||||||||
Последующие задания и чтение (д/з) | прочитать тему | ||||||||||
дополнительная информация | ||
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся | оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями |
рефлексия.
были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Проводит рефлексию.
-Какую цель мы поставили сегодня на уроке? -Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? |
|
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|
1.
2.
1.
2. |