Музыка 1 класс КСП Краткосрочные планы на 2017-2018 год

04 ноябрь 2016, Пятница
2 160
0

Предмет Класс     1 Дата № урока   1
Тема занятия Знакомство с предметом «Музыка»  Гимн РК.
Ссылки, источники Учебник «Музыкае», методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература
Общая цель . Заинтересовать детей и вызвать у них эмоциональный отклик

 

Задачи:

1. Расширить представление учащихся о многообразии музыкальных жанров (колыбельная песня, танцевальная музыка, маршевая музыка, гимн); дать детям понятие о гимне как о символе государства

2. Развивать словарный запас учащихся – держава, могучая, великая, торжественная; формировать связанную речь

 

Результаты обучения Получение детьми дополнительных знаний о деятелях культуры Казахстана

 

Научатся синтезировать  все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе

Этапы Время Виды занятий и действия участников занятия Процесс оценивания
1. Организация  класса   1. Эмоциональный настрой на урок Раздается лист самооценивания
2Актуализация действий (вызов)   2. Работа по группам

 

-вспоминаем  что мы  изучали о музыке (каждая группа рассказывает об одном песенке)

3. Проверка

Дидактическая игра «Узнай музыку». Детям предлагаются муз. отрывки, а они поднимают карточки с изображениями, соответствующими жанру музыки и выполняют движения под музыку.

 

Формативно (фишки)
3 Изучение нового материала

 

(понимание)

  . Объяснение  материала учителем.

 

Музыкальное приветствие

Хоровое исполнение песни «От улыбки»

. Сюрприз момент.

— Ребята! Это – Фея Музыки. Вы любите музыку? А что такое музыка, как вы думаете? Для чего нужна музыка людям?

. Беседа с учащимися и ответы на вопросы.

— О чем говориться в этой песне? (прослушивание колыбельной музыки)

— Почему она называется «колыбельная»?

— Что хочется делать под эту музыку?

— Когда поют колыбельную песню?

— Какое лицо бывает у человека, слушающего колыбельную?

— Как можно назвать эту музыку? (прослушивание танцевальной музыки)

— Почему эта музыка называется плясовой, танцевальной?

— Что хочется делать под эту музыку?

— Когда звучит эта музыка?

— Какое лицо бывает у человека, слушающего веселую, задорную музыку?

— Как называется эта музыка? (прослушивание маршевой музыки)

— Когда и где исполняют эту музыку?

Сегодня, друзья, мы услышать должны главную музыку нашей страны.

Она называется коротко — «Гимн», мы каждое утро встречаемся с ним!

Алтын күн  аспаны,

Алтын дән даласы,

Ерліктің дастаны,

Еліме қарашы!

Ежелден ер деген,

Даңқымыз шықты ғой.

Намысын бермеген,

Қазағым мықты ғой!

Қайырмасы:

Менің елім, менің елім,

Гүлің болып егілемін,

Жырың болып төгілемін, елім!

Туған жерім менің — Қазақстаным!

Ұрпаққа жол ашқан,

Кең байтақ жерім бар.

Бірлігі жарасқан,

Тәуелсіз елім бар.

Қарсы алған уақытты,

Мәңгілік досындай.

Біздің ел бақытты,

Біздің ел осындай!

Қайырмасы:

. Прослушивание 1 куп. Гимна РК

Что вы чувствуете, слушая эту торжественную музыку? Да, дети, это Гимн нашей Родины. Слово «гимн» в переводе на русский язык означает торжественную, хвалебную песнь.

У каждого государства есть свой Гимн. Мелодию гимна мы можем услышать по радио и телевидению. Звуками Гимна начинается день нашей Родины. Мелодия Гимна – величественная, торжественная. Гимн – это особый отличительный знак, символ государства, такой же как флаг и герб.

. Исполнение 1 куп. Гимна РК

Давайте исполним 1 куплет Гимна. Когда исполняется Гимн, все присутствующие исполняют и слушают его стоя, правую руку поднося к сердцу.

Формативно

 

 

 

Лист самооценивая

4Первичное закрепление знаний (применение)    

 

1. Этот звук бывает при грозе (Гром)

2. Как называется струнный музыкальный инструмент, который исполнитель прижимает подбородком? (скрИпка)

3. Что мы слушаем на уроке? (Музыка)

4. Если звучит музыка и слова – это что? (песНя)

 

формативно
5 Самостоятельная работа (анализ)   1 Работа в группах

 

 

Ритмическая разминка

 

 

 

 

 

 Нарисуйте животных, которые издают высокие и низкие звуки

Творческое задание

 

Прочитайте стихотворение разными голосами: слова Медведя в низком регистре, слова Мышки –

 в высоком, слова Петуха – в среднем регистре.

Медведь: Эй, хозяева, откройте-ка добром,

 А не то мы вам ворота разнесем!

Мышка: Это кто пришел к нам на ночь?

Медведь: Михаил!

Мышка: Какой?

Медведь: Иваныч.

Петух: Ты не суйся в теремок – кукареку!

 Или шпорами тебя я засеку!

Медведь: Не хотят меня хозяева впустить,

 Не хотят меня обедом угостить!

 

Вопросы и задания

 

Выучить гимн.

Послушать стихотворение.

Раскрасить ноты в разные цвета.

 Послушать песню «Здравствуй, школа».

Какие бывают звуки?

Нарисовать двух животных, которые издают высокие и низкие звуки.

Прочитать стихотворение разными голосами.

формативно
6. Совместная работа с классом    .

 

*Ответьте на вопросы учебника

1 группа Музык  моя

2 группа Музыка и  мы

3 группа: Музыка дома

 

 

 
7 Синтез (обобщение и закрепление)  

 

 

 

13. Ответь на вопросы

 

-чему учит музыка?

-назовите основную мысль музыка

формативно

 

 

8 Рефлексия   -Что делали на уроке?

 

-Какое чувство осталось после урока?

-Оцените свою работу  на уроке

самооценивание
Ресурсы оснащения Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры
Последующие задания и чтение (д/з) прочитать
           
дополнительная информация
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями
     
рефлексия.

 

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему?

  Проводит рефлексию.

 

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

 

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

 

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

 

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

 

 

 

 

 

1.

 

 

2.

 

 

 

1.

 

2.

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: e-jospar@mail.ru Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2018