» » Литературное чтение 7 класс с казахским языком обучения КСП краткосрочные планы-конспекты Жаданова К.Х., Исаханова Д.К. Литературное чтение. 7 класс.

Литературное чтение 7 класс с казахским языком обучения КСП краткосрочные планы-конспекты Жаданова К.Х., Исаханова Д.К. Литературное чтение. 7 класс.

03 ноябрь 2016, Четверг
1 171
0

Класс: 7                                                         Литературное чтение
Урок: 1
Тема: Книга в твоей жизни. А.М. Горький  Из повести  «В людях»
Цели урока: Образовательные: формировать знания учащихся о жизни А.М. Горького, о его отношении к книге,  о его  первых детских впечатлениях
Развивающие: развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
Воспитательные: воспитывать у учащихся  стремление к красоте.
Оборудование: Иллюстрации и рисунки на тему книг, портрет  М.Горького, ноутбук, стикеры, флипчарт.
Тип урока: комбинированный урок (І вариант)
Методы: ассоциация, КМ, беседа, мини-диспут
План

 

урока

І. Организационный момент.
ІІ. Работа над связным текстом.
ІІІ. Работа по написанию сочинения.
ІҮ. Работа над развитием продуктивной речи.
Ү. Этап информации о домашнем задании.
           

Х о д     у р о к а

І.

 

 

 

Организа-ционный момент. Приветствие. Позитивный видеоролик. ИКТ
Актуализация учебного процесса:
Слово учителя.

 

— Любите ли вы читать книги?

— Какие книги вы читаете?

— Что даёт вам чтение книг?

— Почему во все времена книгу называли помощником и другом человека?

— Какие пословицы и поговорки о книге вы знаете?

— Ассоциация к слову «книга»

Формирование новых знаний:
ІІ. Работа над связным текстом. Презентация на тему «Жизнь и творчество А.М.Горького»  
Работа по тексту стр.3. Познакомьтесь с отрывками из произведения А.М.Горького и К.Г.Паустовского «В людях» и «Великий сказочник»
Диалог —          Что объединяет оба текста?

 

—          Объясните, как вы понимаете выражение «Пушкин удивил меня простотой и музыкой стиха»?

—          В каких строках выражена главная мысль отрывка из повести «В людях»?

—          Как вы понимаете выражение «милый чудак»?

ІІІ. Сочине-ние Стр.5. ТО Напишите сочинение на тему: «Я хочу рассказать о своей любимой книге…», «Какие книги я люблю читать», «Какие книги я хотел бы иметь в своей домашней библиотеке», «Что даёт мне чтение книг?»
ІҮ. Работа над развитием продуктивной речи Стр.6. ПР Прочитайте выразительно стихотворение И.Бунина «Листопад»

 

—          Как вы думаете, в какой день поэт увидел осенний лес?

—          С чем он сравнивает лес и почему?

—          С помощью каких эпитетов и сравнений он передаёт красоту природы?

—          Какие иллюстрации вы сделали бы к этому стихотворению?

Стр.9. ГР

 

КМ ЖИГСО-1

Прочитайте рассказ «В лесу» по частям 1, 2, 3 части.

 

1 группа 4 человека читают 1 часть, 2 группа 4 человека читают 2 часть, а 3 группа 3 человека читают 3 часть.

Каждая группа изобразит прочитанное на флипчарте.

Рефлексия Закрепление новых знаний: заполнение стикеров.

 

Оценивание друг друга.

Ү. Дом. работа Стр.10-15. Прочитать и пересказать рассказ «У чертёжника»

 

Комментарии: