Геометрия 7 класс КСП краткосрочные планы 2017-2018 год.
Предмет Геометрия | 7 класс | Дата | Урок № 1 | |||||||
Тема | Основные понятия геометрии | |||||||||
Цели: | Учащиеся знают основные понятия геометрии, аксиоматический метод; применяют их при решении заданий | |||||||||
Задачи: |
1. Выявить уровень знаний учащихся по теме «Геометрия»
2. Откорректировать знания 3. Прослушать слово учителя 4. Познакомиться с материалом презентации 5. Отработать навык на примере задач, выполнить индивидуальное задание по карточкам 6. Откорректировать знания 7. Разобрать домашнее задание 8. Провести рефлексию |
|||||||||
Ожидаемые результаты | Результаты обучения для учеников (А) | Результаты обучения для учеников (B) | Результаты обучения для учеников (C) | |||||||
Учащиеся знают основные понятия геометрии, аксиоматический метод; применяют их при решении заданий, аргументируют, обобщают и систематизируют изученный ранее материал, способны к решению проблемных вопросов | Учащиеся знают основные понятия геометрии, аксиоматический метод; применяют их при решении заданий, аргументируют, анализируют, обобщают и систематизируют изученный ранее материал | знают основные понятия геометрии, аксиоматический метод; применяют их при решении заданий, аргументируют, сверяют правильность выполнения заданий по образцу | ||||||||
Ресурсы:
|
Учебник, доска, мел, вопросы по теме «Геометрия», карточки для индивидуальной работы, динамическая пауза, презентация по теме «История возникновения геометрии» и «Из чего строится геометрия», интерактивное оборудование (ИКТ) | |||||||||
Ход урока
|
||||||||||
1. Психологический настрой — «Утренняя зарядка»
Чтобы создать благоприятный психологический настрой на урок — с утра пораньше для бодрости (чтобы проснуться) с первым звонком делаем утреннюю зарядку под музыку |
||||||||||
Вызов | ||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||
Учитель выявляет уровень усвоения изученного ранее материала, корректирует знания, исправляет ошибки и недочеты. Ориентирует учащихся на выполнение математического диктанта, самопроверки работы учащимися; использует активные методы и формы работы (стратегии), актуализирует знания учащихся, ориентирует учащихся при формулировании цели и проблемного вопроса урока, корректирует знания учащихся | Учащиеся задают вопросы учителю, корректируют знания, исправляют ошибки и недочеты. Выполняют математический диктант, самопроверку работы; актуализируют знания, обобщают пройденный ранее материал, формулируют проблемные вопросы и цели урока | |||||||||
2. Актуализация знаний Стратегия «ЗХУ»
Учитель предлагает составить таблицу и заполнить первые 2 столбца
3. Целеполагание |
||||||||||
Осмысление | ||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||
Учитель определяет основные направления работы, знакомит с содержанием темы (презентация), предлагает исследовать предложенные задания, ориентирует и корректирует выполнение тренировочных заданий, инструктирует в выполнении домашнего задания, оценивает уровень усвоения учащимися новых знаний, наблюдает за тем, как работают учащиеся категории А, В и С | Учащиеся знакомятся с содержанием презентации, исследуют предложенные задания, решают проблемные вопросы, выполняют тренировочные задания, выполняют самопроверку, записывают домашнее задание, знакомятся с инструкцией по выполнению домашнего задания, задают вопросы учителю для коррекции | |||||||||
4. Изучение нового материала
1. Слово учителя 2. Презентация. «История возникновения геометрии» 3. Поэтапная коррекция ответов учащимися и учителем 5. Динамическая пауза 6. Изучение нового материала 1. Слово учителя 2. Презентация. «Из чего строится геометрия» 3. Поэтапная коррекция ответов учащимися и учителем 7. Домашнее задание Реферат «Геометрия –это…», стр.5-7 читать |
||||||||||
Рефлексия | ||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||
Учитель проводит рефлексию, оценивает уровень усвоения учащимися новых знаний (повторения ранее изученного), исследует проблемы | Учащиеся проводят рефлексию, оценивают качество работы, уровень усвоения (повторения), психологического комфорта, определяют совместные результаты работы | |||||||||
8. Рефлексия учащихся знаний Стратегия «ЗХУ»
Учитель предлагает составить таблицу и заполнить 3 столбец
|
||||||||||
9. Рефлексия учителя (оценивание)
|
||||||||||