» » Русский язык 11 класс Поурочный план

Русский язык 11 класс Поурочный план

03 ноябрь 2016, Четверг
1 543
1

Урок  №

 

класс: 11                                           предмет          русский язык

 

Тема урока:

Знаки и символы. Текст «Сила воображения» стр.205, упр.381

Цели урока:

образовательные

дать понятия о тексте и абзаце, о типах речи и выполнить задания, закрепить; организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности

развивающие

развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление

воспитательные

осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме

 

Тип урока

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Метод урока

репродуктивный, частично-поисковый;

 

Приемы          аргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;

 

Форма организации урока

Практическое занятие

 

Дидактическое обеспечение урока

Упражнения, тестовый материал, текст

Ход урока

 

І. Организационный момент.

 

а/ поздороваться с учениками;

б/ проверить посещаемость учащихся;

в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

 

ІІ. Проверка домашнего задания

а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;

б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;

 

Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.

 

ІІІ. Актуализация опорных знаний

Тестовый материал

 

ІҮ. Обобщение и систематизация знаний

 

* Работа с учебником

 

  1. стр.88. работа над правилом.

 

Текст – (от лат. Textus – «сплетение, строение, связь») – это единица речи, которая выражает  законченное высказывание и состоит из ряда предложений. Текст обладает смысловой и структурной завершенностью.  Все его части связаны по смыслу и охвачены единой темой.

Звуки – буквы = слова = словосочетание = предложение = текст

 

 

Например:

 

  1. Упр.4, стр. 5

 

Текст «запсиь чисел»

Задания к тексту:

  • Выразительное чтение текста учащимися
  • Вопросы: как можно назвать текст?
  1. соответствует ли содержание текста названию?
  2. В каком предложении раскрывается основная мысль текста?

 

Работа над словами

символ–

октава  —

 

Ү. Контроль и самопроверка знаний

 

Учащиеся задают друг другу вопросы по пройденной теме.

 

ҮІ. Этап коррекции

 

Образовательные задачи этапа

  1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.

 

Содержание этапа

  1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.

 

Показатели выполнения образовательных задач

  1. Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.

 

ҮІІ.Этап информации о домашнем задании

 

  1. Повторить правило.
  2. упр. 8, стр.7
  3. пересказ содержания текста (упр. 185)

 

ҮІІІ. Подведение итогов занятий

 

Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.

 

ІҮ. Этап рефлексии

 

  1. игра «Кто больше составит слов-существительных?»

государство                                               Казахстан

суд                                                казах

состав                                          хан

дар                                                заказ и т.д.

 

  1. Попрошу учащихся показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»

 

 

Комментарии:
Гульшат 4 октября 2018 20:12
Поурочный план по кыргызскому языку и литературы 8,9,10,11класс
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020