» » Русская литература 7 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)

Русская литература 7 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)

03 ноябрь 2016, Четверг
553
0

Русская литература

7-класс

Всего – 68 часов (по 2  часа в неделю, всего 34 недели).

 

 

п. п.

Содержание программного материала Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1- 2.

 

 

Мир художественной литературы.Отличие мира литературы от мира фольклора и мифа. Автор как творец художественного мира. Реальное и вымышленное в литературе. Личность автора и образ автора в литературе. Образ человека в мире художественной литературы.

 

 

 

 

2

.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; Будут уметь работать над идей произведений Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание , раздаточный материал, презентация
3. Литература и история.Исторический сюжет в литературе. Художественные приемы воссоздания исторических и вымышлен­ных образов-персонажей.

 

 

1 интегрируя материалы истории, литературы, изобразительного искусства, музыки, познакомить учащихся с историей похода князя Игоря Святославича против половцев, его последствиями и значением для Руси;

 

 

текст

Будут знать о понятии «физическая география», ее цели и задачах Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
4-5. А.С. Пушкин. «Полтава». Вступление к поэме «Медный всадник».Историческое и вымышленное, историческое и злободневное в поэме. Образ Петра I в поэмах Пушкина. Авторское от­ношение к Петру Iи созданному им городу на Неве.

 

Для заучивания наизусть: А.С. Пушкин. «Полтава» (отрывок из поэмы) или вступ­ление к поэме «Медный всадник».

РР: Анализ лиро-эпических произведений

 

 

2 познакомиться с отрывком из поэмы и выявить средства, с помощью которых поэт прославляет эти качества. Показать интерес Пушкина к истории России, мастерство поэта в изображении Полтавской битвы, прославление мужества и отваги русских солдат. «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020