Русская литература 10 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы: Т,С,Ошкина, Г,З,Татибекова- Алматы: «Мектеп», 2014, —
Русская литература 10 класс
Учебник для 10 классов естественно-математического направления
Авторы: Т,С,Ошкина, Г,З,Татибекова- Алматы: «Мектеп», 2014, — 350 стр.
№ | Содержание | К/ ч | цели урока | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы |
1. | Художественная литература как искусство слова. Краткие сведения о русской литературе доXIX века. | 1 |
знакомство с общей характеристикой и своеобразием русской литературы XIX в. с точки зрения истории и литературы; показать значение русской литературы XIX века в развитии русского и мирового литературного процесса.
|
Научатся синтезировать все полученные знания;
Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе. |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
2. | Русская литература первой половины XIXвека. | 1 |
дать общее представление о русской литературе 19 века, ее основных чертах.
|
определяют литературу как искусство слова. характеризуют политическую и культурную жизнь России во второй половине XIX века; вовлечение всех в процесс обучения |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
3. | А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. | 1 |
Познакомить учащихся с одним из ярчайших периодов жизни и творчества великого русского поэта, писателя, драматурга А.С. Пушкина.
|
развивать умение работать совместно с одноклассниками, критическое мышление, умение оценивать свою деятельность и одноклассников, навыки выразительного чтения; воспитывать уважение к творчеству Пушкину | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
4. | Лирика А.С.Пушкина. «К Чаадаеву», «К морю», «Памятник», «К…», «Я вас любил…». | 1 |
Определить с основные темы и мотивы лирики Пушкина
Познакомить с любовной, философской, гражданской лирикой А.С.Пушкина, вызвать интерес к личности и творчеству поэта |
Получить представление об особенностях стихотворений на тему поэта и поэзии; учиться анализировать лирическое произведение. | «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
5. | Проза А.С.Пушкина. Роман «Евгений Онегин». Главы 1-4. | 1 | познакомить с историей создания романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин»; проследить развитие сюжета и сделать наблюдения, касающиеся композиции романа | развитие устной и письменной речи учащихся ,способность критически мыслить, наблюдать , работать с текстом | «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Формативное и суммативное оценивание | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры |
Похожие статьи:
03 ноябрь 2016, Четверг
Русская литература 7 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)
03 ноябрь 2016, Четверг
Русская литература 10 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для русских школ
Комментарии: