» » Русская литература 10 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы: Т,С,Ошкина, Г,З,Татибекова- Алматы: «Мектеп», 2014, —

Русская литература 10 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы: Т,С,Ошкина, Г,З,Татибекова- Алматы: «Мектеп», 2014, —

03 ноябрь 2016, Четверг
824
0

Русская литература 10 класс

Учебник для 10 классов естественно-математического направления

Авторы: Т,С,Ошкина, Г,З,Татибекова- Алматы: «Мектеп», 2014, — 350 стр.

 

 

Содержание К/ ч  цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1. Художественная литература как искусство слова. Краткие сведения о русской литературе доXIX века. 1 знакомство с общей характеристикой и своеобразием русской литературы XIX в. с точки зрения истории и литературы; пока­зать значение русской литературы XIX века в развитии русского и ми­рового литературного процесса.

 

 

Научатся синтезировать  все полученные знания;

 

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе.

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2. Русская литература первой половины XIXвека. 1 дать общее представление о русской литературе 19 века, ее основных чертах.

 

 

определяют литературу как искусство слова.
характеризуют политическую и культурную жизнь России во второй половине XIX века; вовлечение всех в процесс обучения
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3. А.С.Пушкин. Жизнь и творчество. 1 Познакомить учащихся с одним из ярчайших периодов жизни и творчества великого русского поэта, писателя, драматурга А.С. Пушкина.

 

 

развивать умение работать совместно с одноклассниками, критическое мышление, умение оценивать свою деятельность и одноклассников, навыки выразительного чтения; воспитывать уважение к творчеству Пушкину «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4. Лирика А.С.Пушкина. «К Чаадаеву», «К морю», «Памятник», «К…», «Я вас любил…». 1 Определить с основные темы и мотивы лирики Пушкина

 

Познакомить с любовной, философской, гражданской лирикой А.С.Пушкина, вызвать интерес к личности и творчеству поэта

Получить представление об особенностях стихотворений на тему поэта и поэзии; учиться анализировать лирическое произведение. «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5. Проза А.С.Пушкина. Роман «Евгений Онегин». Главы 1-4. 1 познакомить с историей создания романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин»; проследить развитие сюжета и сделать наблюдения, касающиеся композиции романа развитие устной и письменной речи учащихся ,способность критически мыслить, наблюдать , работать с текстом «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020