» » Русская литература 8 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы учебника З.И.Боранбаева, Р.С.Сверчкова.- Алматы, «Білім»

Русская литература 8 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы учебника З.И.Боранбаева, Р.С.Сверчкова.- Алматы, «Білім»

03 ноябрь 2016, Четверг
2 015
0

Кален план

Русская литература 8 класс

Авторы учебника З.И.Боранбаева, Р.С.Сверчкова.- Алматы, «Білім», 2013 год, — 264 стр.

 

 

Содержание К/ч Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1. «Бессмертие народа в его языке».

 

Абай Кунанбаев о необходимости овладения русским языком и и передовой мировой и русской культурой.

25 слово-назидание Абая.

1 . Познакомить  учащихся с двадцать пятым словом-назиданием Абая, с понятием «двуязычие», с учебником русской литературы и задачами курса литературы в 8 классе;

 

 

К концу урока учащиеся  смогут  оценить вклад в науку и культуру выдающегося просветителя Казахстана.

 

Учащиеся ближе знакомятся с творческим наследием Абая.

 

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание , раздаточный материал, презентация
2. Созвучие: Гёте, Лермонтов, Абай. 1 Совершенствовать навыки творческого подхода выполнения заданий урока, помочь учащимся освоить приемы сравнения и сопоставления при анализе произведений отдельных писателей и поэтов умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;  Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3. И.С.Тургенев. «Восточная легенда».

 

Стихотворная и прозаическая речь. Стихотворный размер.

1 Узнать и понять особенности жанра «стихотворение в прозе».
2. Совершенствовать умение анализа художественного произведения (малого жанра)
развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020