» » Русская литература 7 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы: К.Х.Жаданова, Д.К.Шаханова, — Алматы: Білім, 2012 г №-

Русская литература 7 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы: К.Х.Жаданова, Д.К.Шаханова, — Алматы: Білім, 2012 г №-

03 ноябрь 2016, Четверг
833
0

Календ план

Литературное чтение 7 класс

Авторы: К.Х.Жаданова, Д.К.Шаханова, — Алматы: Білім, 2012 г№- 192 стр.

Содержание  К/ч  цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1. М.Горький. «Книга в твоей жизни.» «В людях»

 

К.Паустовский. «Великий сказочник»

1 формировать знания учащихся о жизни  К. Паустовского, А.М. Горького, об их  отношении к книге,  о его  первых детских впечатлениях развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

 

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2. Развитие речи. Сочинение «Какие книги я люблю читать» 1 обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
3. И.Бунин. «Листопад». Стихотворение как форма текста. 1 Познакомить учащихся со стихотворением И.А.Бунина «Листопад»; развивать умение исследовать текст, понимать его смысл учить соотнесению словесного и зрительного образов произведений, постепенно вести детей от элементарного восприятия стихов к пониманию их стилистических особенностей, «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4. А.М.Горький «В людях», «В лесу», «Учертежника» 1 формировать знания учащихся о жизни А.М. Горького, о его отношении к книге,  о его  первых детских впечатлениях

 

 

умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление; «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
5. А.Н.Толстой. «Детство Никиты» 1 Знакомство с личностью и творчеством писателя, развивать умения и навыки литературоведческого анализа художественного произведения, воспитывать любовь к жизни Усвоить теоретические знания по литературе – знать, что такое «автобиография».

 

Развивать речь, обогащая словарный запас учащихся – знать значения новых слов и уметь их применять в речи.

.

 

фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020