Войти на сайт Регистрация

Технология для девочек 6 класс КСП ССП Краткосрочные планы Среднесрочные планы на 2017-2018 год

Предмет

 

Технолог

Класс     6 Дата № урока   1
Тема занятия Основы технологии выращивания плодоовощных культур. Осенние работы в овощеводстве.
Ссылки, источники Учебник «Технология», методическое руководство к учебнику,, дополнительная литература
Общая цель научить подводить итоги опыта по выращиванию овощных культур с целью получения семян;

 

Задачи урока

 Познакомить  с историей развития земледелия, с правилами сбора  семян

Развивать силу внимания, умение делать выводы.

.

Результаты обучения Знать: выполнение осенних работ в овощеводстве

 

Уметь: определять зрелость плодов, проводить уборку урожая, семенников

Научатся синтезировать  все полученные знания;

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе

Ключевые  идеи значимые для урока Новые  слова,  основная мысль текста, что такое рассказ
Этапы Время Виды занятий и действия участников занятия Процесс оценивания
1. Организация  класса   1. Эмоциональный настрой на урок Раздается лист самооценивания
2Актуализация действий (вызов)   2. Работа по группам

 

-вспоминаем литературные приемы (каждая группа рассказывает об одном  рассказе о лете. Проверка домашнего задания

Чтобы вырастить растение,  что необходимо знать ?

— Какие условия необходимы для выращивание культурных растений?

Правда ли, что чем дольше освещать растения, тем больше будет урожай?

 

Формативно (фишки)
3 Изучение нового материала

 

(понимание)

  4. Объяснение  материала учителем.

 

— — Какие растения называют  дикорастущими  растениями?

Дикорастущие растения – растущие в диком состоянии.

     Каждое культурное растение прошло длительный путь, прежде чем попасть в поле, сад, огород или цветник. Многие растения в прошлом были дикорастущими растениями или сорняками. Так из сорно-полевой ржи произошла рожь посевная, ставшая сейчас одной из распространенных культур.

Отбор лучших растений и размножение их возле своего жилья позволило человеку на протяжении тысячелетий вывели много новых сортов хлебных злаков, технических, овощах, декоративных растений, которые почти не схожи со своими дикими собратьями.

Многие из них завозятся из разных районов земного шара и требуют условий выращивания, приближенных к тем, какие были у них на родине

Знаете ли вы … что названия многих окультуренных растений  связаны с географическим местом. Так,

персик — из Персии,

гречиха — из Греции,

слива «мирабель» — из местечка Мирабель во Франции,

кофе — из местечка Каффа в Эфиопии, где произрастает кофейное дерево;

буквальный перевод слова «апельсин» означает «китайское яблоко»;

 

Формативно

 

 

 

Лист самооценивая

4Первичное закрепление знаний (применение)   Практическая  работа Расчет и сбор урожая

 

Порядок выполнения работы. Все виды работ по сбору урожая и семян свеклы, моркови, капусты, по подведению результатов опыта надо проводить коллективно.

Сбор урожая капусты. В зависимости от конкретных ус­ловий работа может быть организована по-разному. Если орудия труда имеются в достаточном количестве, то все чле­ны звена срезают кочаны и складывают их в одном месте. Затем одна часть учеников приступает к чистке кочанов, Другая часть взвешивает плоды и переносит к месту вре­менного хранения. На весах работают два ученика — ве­совщик и учетчик.

 

 

формативно
5 Самостоятельная работа (анализ)   1 Работа в группах

 

Что такое продукты?  Появились овощи?

Чем отличается миф от сказки? Что в них общего ? (составить диаграмму Венна)

 

 

Овощи
продукты

 

 

 

 

Работа над произведением.  Для всех групп

Прием «Синквейн»

1. Дети возвращаются к таблице «Верю не верю», корректируют свои знания.

2. Прием синквейн

1 -3 группа

 

Овощи

2 — группа

 

Продукты

1

 

2

 

1

 

2

 

 

 

 

формативно
6. Совместная работа с классом    . Какие требования предъявляются к качеству семян?

 

Как можно определить всхожесть семян?

Отчего семена становятся влажными?

Как вы понимаете выражение «мощные растения»?
Расскажите о правилах хранения семян. 

 
7 Синтез (обобщение и закрепление)  

 

 

 

13. Ответь на вопросы

 

-чему учит  технология?

Чем занимается овощеводство?

формативно

 

 

8 Рефлексия   -Что делали на уроке?

 

-Какое чувство осталось после урока?

-Оцените свою работу  на уроке

самооценивание
Ресурсы оснащения Рабочие тетради , картинки степей, альбомные листы, фломастеры
Последующие задания и чтение (д/з) прочитать 6 и 12 подвиги Геракла, стр.5-9,

 

пересказать

 

           
дополнительная информация
дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? межпредметные связи, соблюдение СанПиН ИКТ компетентность. Связи с ценностями
     
рефлексия.

 

были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня узнали? На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного    плана я реализовал и почему?

  Проводит рефлексию.

 

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

Итоговая оценка

 

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо( с учетом преподавания и учения)?

 

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподавания и учения)?

 

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

 

 

 

 

 

1.

 

 

2.

 

 

 

1.

 

2.

 

Комментариев: 0
Добавить комментарий
КРАТКОСРОЧНОЕ КТП ОМЖ ОРТА ПЛАНЫ ПОУРОЧНЫЕ СРЕДНЕСРОЧНОЕ ксп ссп ҚМЖ