» » Русская литература 5 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы: К.Х.Жаданова.- Алматы, «Білім», 2015- 156 страниц

Русская литература 5 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы: К.Х.Жаданова.- Алматы, «Білім», 2015- 156 страниц

03 ноябрь 2016, Четверг
549
0

Календ-тематич планирование уроков

 

Литературное чтение 5 класс

Авторы: К.Х.Жаданова.- Алматы, «Білім»

 

 

 Содержание К ч Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1. Что такое художественная литература? 1 познакомить с понятием «художественная литература», с особенностями художественного текста; научить учащихся отличать худ. текст от текстов другого стиля.

 

 

получат представление о творчестве двух поэтов. Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2. К.Бальмонт. «Осень». А.Фет. «Ласточки пропали» 1 познакомить  детей со стихотворением  А. Фета «Ласточки пропали…»;

 

 

 

Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через чтение стихотворения, «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
3. А.Досжанов. «Родник» 1 Образовательные – в ходе урока закрепить и обобщить ранее полученные знания по теме «Солнце – ближайшая к нам звезда», обеспечить усвоение дополнительных знания по теме, дать учащимся представления о звездах, как о пылающих шарах Развивающие – развить самостоятельность, умение преодолеть трудности в учении, используя для этого творческие задания, формировать умения логически мыслить и применять знания, полученные ранее, развивать эмоциональную сферу учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации, оформлении класса. «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020