Информатика 7 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
Информатика
7 класс
№ |
Тема |
ч/с | Основные цели обучения | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы |
1 | Введение. Техника безопасности и организация рабочего места | 1 |
Формирование компетентности обучающихся по понятиям «бережное отношение к компьютеру и своему здоровью», «правила поведения в кабинете».
|
Познакомиться с правилами поведения в кабинете ВТ.
правильно использовать текстовый материал в процессе выполнения заданий.использовать и анализировать текстовый материал, участвуя в обсуждении.творческий подход к выполнению кластера.. |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
2 | Кодирование числовойинформации | 1 |
Знают что такое код, кодирование информации
Понимаютзначение перевода Применяют умеют объяснять приводить примеры Даютхарактеристику информации
|
Познакомятся с понятиями – код, кодирование
Смогут кодировать предложения Выполнятпрактическую работу |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
3 | Кодирование текстовой информации | 1 | познакомить учащихся с различными формами представления информации и операцией перекодирования как способом перехода от одной формы к другой | Развивается способности к анализу и обобщению, самоконтролю и самооценке и познавательного интереса;развитие информационной культуры | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
4 | Кодирование графическойнформации. | 1 | закрепить вычисления информационный объем графического изображения |
как кодируется цвет;
какие существуют модели и режимы цветов; какими свойствами обладает цветовое изображе. |
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
Похожие статьи:
03 ноябрь 2016, Четверг
Русский язык 5 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ
03 ноябрь 2016, Четверг
Информатика 5 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год (всего 34 ч, в неделю 1 ч)
03 ноябрь 2016, Четверг
Информатика 11 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год (34 часа)
29 октябрь 2016, Суббота
История Казахстана 5 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
20 октябрь 2016, Четверг
Обновленка Математика 1 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
Комментарии: