Информатика 7 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год

03 ноябрь 2016, Четверг
412
0

Информатика

7 класс

 

 

 

Тема

ч/с Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Введение. Техника безопасности и организация рабочего места 1 Формирование компетентности обучающихся по понятиям «бережное отношение к компьютеру и своему здоровью», «правила поведения в кабинете».

 

 

Познакомиться  с правилами поведения в кабинете ВТ.

 

правильно использовать текстовый материал в процессе выполнения заданий.использовать и анализировать текстовый материал, участвуя в обсуждении.творческий подход к выполнению кластера..

индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

2 Кодирование числовойинформации 1 Знают что такое код, кодирование информации

 

Понимаютзначение перевода

Применяют умеют объяснять приводить примеры

Даютхарактеристику информации

 

Познакомятся с понятиями – код, кодирование

 

Смогут кодировать предложения

Выполнятпрактическую работу

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3 Кодирование  текстовой информации 1 познакомить учащихся с различными формами представления информации и операцией перекодирования как способом перехода от одной формы к другой Развивается  способности к анализу и обобщению, самоконтролю и самооценке и познавательного интереса;развитие информационной культуры «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Кодирование  графическойнформации. 1 закрепить вычисления информационный объем графического изображения как кодируется цвет;

 

какие существуют модели и режимы цветов;

какими свойствами обладает цветовое изображе.

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив