Русский язык 5 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ
№ П. п. | Тема уроков | Часы | Основные цели обучения | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы |
1 | Встречаем новый школьный год | 1 |
Повышать интерес к изучению русского языка.
Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать и слышать собеседника.
|
умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.. логическое мышление, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
|
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
2 | Книги читаю- мир открываю | 1 |
повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.
|
способствовать развитию умения анализировать, наблюдать; способствовать развитию логического мышления; развитие умения выражать речью результаты собственной мыслительной деятельности |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
3 | Стартовый диктант. «Осенняя сказка» стр. 15 | 1 | обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам | развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
4 | Общее сведение о русском языке | 1 | обобщить и ситематизировать знания учащихся по пройденным темам | развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь | «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
5 | Звуки и буквы | 1 | Ученики познакомятся с русским алфавитом, с количеством звуков и букв: с двойной ролью букв е, е, ю, я, сотрудничают в группе, пополнят словарный запас, приобретут интерес к предмету, преодолевая языковой барьер |
Научатся работать в группе, оценивать свои навыки работы в группе
Рассуждают, демонстрируют знания, формируют навыки публичного выступления |
«Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Формативное и суммативное оценивание | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры |
Похожие статьи:
03 ноябрь 2016, Четверг
Русская литература 7 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ Авторы: К.Х.Жаданова, Д.К.Шаханова, — Алматы: Білім, 2012 г №-
03 ноябрь 2016, Четверг
Русский язык 6 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ
03 ноябрь 2016, Четверг
Русский язык 10 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год для казахских школ 10 класс ЕМН — 34 часа
30 октябрь 2016, Воскресенье
Геометрия 10 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год.
29 октябрь 2016, Суббота
История Казахстана 5 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
Комментарии: