Обновленка Математика 1 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
Математика 1 класс
№ | ТЕМА УРОКА | к/ч | Основные цели обучения | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы |
1 | Счёт предметов | 1 | определить числовые границы, свободноиспользуемые каждым учащимся при счёте,совершенствовать навык счёта предметов впределах десяти. | Учащиеся могут определить числовые границы, свободноиспользуемые каждым учащимся при счёте,совершенствовать навык счёта предметов впределах десяти |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
2 | Порядковый счёт | 1 | развивать навык счёта предметов в порядке ихследования с использованием количественных ипорядковых числительных | Учащиеся закрепят пониманиеколичественного счета, расширят этот навык допорядкового подсчёта предметов в пределахдесяти; научатся называть числа в порядке ихследования в пределах первого десятк |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
3 | Сравнение чисел | 1 |
сформировать представление о равенстве групп предметов, способность к фиксации отношений равенства и неравенства с помощью знаков = и ≠;
|
Учащиеся имеют представление о равенстве групп предметов, способны к фиксации отношений равенства и неравенства с помощью знаков = и ≠;
|
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
4 | Числовой луч | 1 | научить учащихся считать и находить место числа начисловом луче |
Учащиеся умеют находить место числа на числовомлуче;называть предыдущие и последующие числа дляданного числа.
|
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
5 | Болше,меньше,равно | 1 | создать условия для ознакомления с понятиями «больше», «меньше»; формирования умения сравнивать группы предметов; | Учащиеся могут оперировать понятиями «больше», «меньше»; умеют сравнивать группы предметов | «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Формативное и суммативное оценивание | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры |
начальные классы АЛМАТЫКІТАП ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ СРЕДНЕСРОЧНОЕ КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНЫ ССП КСП КАЛЕНДАРНОЕ КТП
Похожие статьи:
20 октябрь 2016, Четверг
Обновленка Естествознание 1 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
20 октябрь 2016, Четверг
Обновленка Познание мира 1 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
19 октябрь 2016, Среда
Русская литература 3 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап
19 октябрь 2016, Среда
Математика 2 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап
19 октябрь 2016, Среда
Русская литература 2 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап
Комментарии: