Обновленка Математика 1 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год

20 октябрь 2016, Четверг
1 674
0

Математика   1 класс

ТЕМА УРОКА к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Счёт   предметов 1 определить числовые границы, свободноиспользуемые каждым учащимся при счёте,совершенствовать навык счёта предметов впределах десяти. Учащиеся могут определить числовые границы, свободноиспользуемые каждым учащимся при счёте,совершенствовать навык счёта предметов впределах десяти индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

2 Порядковый  счёт 1 развивать навык счёта предметов в порядке ихследования с использованием количественных ипорядковых числительных Учащиеся закрепят пониманиеколичественного счета, расширят этот навык допорядкового подсчёта предметов в пределахдесяти; научатся называть числа в порядке ихследования в пределах первого десятк Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3 Сравнение  чисел 1 сформировать представление о равенстве групп предметов, способность к фиксации отношений равенства и неравенства с помощью знаков = и ≠;

 

 

Учащиеся имеют представление о равенстве групп предметов, способны к фиксации отношений равенства и неравенства с помощью знаков = и ≠;

 

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Числовой  луч 1 научить учащихся считать и находить место числа начисловом луче Учащиеся умеют находить место числа на числовомлуче;называть предыдущие и последующие числа дляданного числа.

 

 

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
5 Болше,меньше,равно 1 создать условия для ознакомления с понятиями «больше», «меньше»; формирования умения сравнивать группы предметов; Учащиеся могут оперировать  понятиями «больше», «меньше»; умеют сравнивать группы предметов «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив