Информатика 5 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год (всего 34 ч, в неделю 1 ч)
5 класс
(всего 34 ч, в неделю 1 ч)
№ | Наименование тем | К/ч | Основные цели обучения | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы |
1 | Введение. Техника безопасности и организация рабочего места. | 1 |
Формирование компетентности обучающихся по понятиям «бережное отношение к компьютеру и своему здоровью», «правила поведения в кабинете».
|
Познакомиться с правилами поведения в кабинете ВТ.
правильно использовать текстовый материал в процессе выполнения заданий.использовать и анализировать текстовый материал, участвуя в обсуждении.творческий подход к выполнению кластера. |
индивидуальное
групповое |
формативное
суммативное |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Тестовые вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч |
2 | Информатика. Информация. | 1 |
сформировать у учащихся понятия: обработка, исходная информация, новая информация.
рассмотреть типы обработки. раскрыть схему процесса обработки информации. научить обрабатывать информацию.
|
Учащиеся смогут приводить примеры информации и информационных процессов; примеры, характеризующие складывающееся информационное общество |
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
3 | Виды информации и способы ее обработки. Количество информации, единицы измерения информации. | 1 | познакомить с понятиями «информация», «информация», свойства информации, видами информации и существующими способами ее обработки |
перерабатывать информацию для получения необходимого результата;
выполнять анализ и синтез; устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;
|
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
4 | Практическая работа | 1 |
Закрепить знания о том, что такое информация для человека, полученные на предыдущем уроке;
Познакомить с основными видами информации по способу её восприятия человеком;
|
Учащиеся знают способы измерения информации и определять виды информационных процессов | «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |