Информатика 5 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год (всего 34 ч, в неделю 1 ч)

03 ноябрь 2016, Четверг
442
0

5 класс

(всего 34 ч, в неделю 1 ч)

 

 

Наименование тем К/ч Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Введение. Техника безопасности и организация рабочего места. 1 Формирование компетентности обучающихся по понятиям «бережное отношение к компьютеру и своему здоровью», «правила поведения в кабинете».

 

 

Познакомиться  с правилами поведения в кабинете ВТ.

 

правильно использовать текстовый материал в процессе выполнения заданий.использовать и анализировать текстовый материал, участвуя в обсуждении.творческий подход к выполнению кластера.

индивидуальное

 

групповое

формативное

 

суммативное

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Тестовые вопросы

 

 

Дерево Блоба

 

Стикеры

 

Мяч

2 Информатика. Информация. 1 сформировать у учащихся понятия: обработка, исходная информация, новая информация.

 

рассмотреть типы обработки.

раскрыть схему процесса обработки информации.

научить обрабатывать информацию.

 

Учащиеся смогут приводить примеры информации и информационных процессов; примеры, характеризующие складывающееся информационное общество Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
3 Виды информации и способы ее обработки. Количество информации,  единицы измерения информации. 1 познакомить с понятиями «информация», «информация», свойства информации, видами информации и существующими способами ее обработки перерабатывать информацию для получения необходимого результата;

 

выполнять анализ и синтез;

устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Практическая работа 1 Закрепить знания о том, что  такое информация для человека, полученные на предыдущем уроке;

 

Познакомить с основными видами информации по способу её восприятия человеком;

 

Учащиеся знают способы измерения информации и  определять виды информационных процессов «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив