» » Физика 7 класс ССП среднесрочное планирование учебник за 7 класс Р.Башарулы, У.Токбергенова, Д. Казахбаева «Физика и астрономия», Алматы, «Атамұра», 2

Физика 7 класс ССП среднесрочное планирование учебник за 7 класс Р.Башарулы, У.Токбергенова, Д. Казахбаева «Физика и астрономия», Алматы, «Атамұра», 2

03 ноябрь 2016, Четверг
1 122
0

№ п/п тема цель результат Виды деятельности (стратегии) оценивание форма
  Физика – наука о природе (8ч)
1 Природа и человек. Физика – наука о природе. Создание представлений о первичных понятиях(тело, вещество, явление), определение круга изучаемых явлений. Пояснить связь физики с другими науками. Формирование диалектико – материалистического представления о мире, развитие интереса к предмету, развитие активности мысли.

 

 

1.      Знать и свободно оперировать словами «Тело. Вещество. явление», знать их различие.

 

2.      Уметь приводить примеры из окружающей жизни.

3.      Уметь сравнивать, выделять и обобщать изучаемый материал.

1.      Фронтальный опрос.

 

2.      Проблемная ситуация.

3.      Игра «угадай тело и вещество»

4.      Физ соревнование.

1.      Устная похвала.

 

2.      Опрос – молния

3.      Жетоны.

4.      рефлексия

1.      индивидуальная

 

2.      фронтальная

3.      работа в группах

2 Физические термины и понятия. Физика и техника. Физика в современном мире. Формирование умения вести рассказ с помощью опорной таблицы. Выражать свои мысли правильным физическим языком, показать невозможность технического прогресса без знания физических законов.

 

 

 

1.      Знать основные физические термины и понятия.

 

2.      Уметь приводить примеры связи техники с физикой

3.      Уметь вести диалог с учителем.

1.      Самостоятельная работа.

 

2.      Кластер.

3.      Фронтальная беседа.

1.      Устная похвала.

 

2.      Хлопки.

3.      Отметка учителя.

4.      Взаимооценка.

1.      Индивидуальная

 

2.      Фронтальная

3.      Работа в группах.

3 Наука о небесных телах. развитие любознательности, уважения к трудам учёных. Умение грамотно выстраивать свою речь.

 

 

 

1.        Знать имена древних мыслителей их теории.

 

2.      Знать основные вехи развития науки.

3.      Уметь отвечать на вопросы исторического характера.

4Уметь работать в коллективе и принимать иные точки зрения.

1.  Самостоятельная работа.

 

2.Кластер.

3.Фронтальная беседа

1.      Устная похвала.

 

2.      Хлопки.

3.      Аукцион.

4.      Отметки.

1.      Индивидуальная

 

2.      В группах.

4 Народная астрономия древнего мира. Центральная Азия и развитие науки. Ознакомление со взглядами  древних мыслителей на строение вселенной, развитие любознательности, уважения к трудам учёных. Умение грамотно выстраивать свою речь.

 

 

1.Знать имена древних мыслителей их теории.

 

2.Знать основные вехи развития науки.

3.Уметь отвечать на вопросы исторического характера.

4.Уметь работать в коллективе и принимать иные точки зрения.

1.      Показ фильма.

 

2.      Предварительная работа над презентацией.

3.      Защита своих докладов.

5.      Устная похвала.

 

6.      Хлопки.

7.      Аукцион.

8.      Отметки.

3.      Индивидуальная

 

4.      В группах.

5 Научные методы изучения природы. Физический эксперимент. Физическая теория Формирование представления о видах научного знания и методах его получения, развитие кругозора учащихся, развитие понимания физических составляющих и умение отличать их на практике. 1.      Знать сущность физической теории и эксперимента.

 

2.      Умение различать методы изучения природы.

3.      Уметь анализировать объекты и определять их характерные черты.

1.      Физический диктант.

 

2.      Фронтальная работа.

3.      Экспериментальная работа

1.      Устная похвала.

 

2.      Отметки.

3.      Одноминутное эссе.

1.      Индивидуальная

 

2.      Фронтальная

3.      В группах

 

Комментарии: