Физика 8 класс ССП среднесрочное планирование учебник за 8 класс Б.М Дуйсенбаев, Г.З Байжасарова, А.А. Медетбеков «Физика и астрономия», Алматы, «Мект
№ п/п | тема | цель | результат | Виды деятельности (стратегии) | оценивание | форма | ||
Повторение (4ч) | ||||||||
1 | Повторение сил в физике, виды движения, скорость, мощность, работа, КПД |
Повторить с учащимися курс 7 класса. Основные понятии, формулы, законы. Провести вводную контрольную работу на остаточные знания.
|
1. Знать и свободно оперировать словами «Тело. Вещество. явление», знать их различие.
2. Уметь приводить примеры из окружающей жизни. 3. Уметь сравнивать, выделять и обобщать изучаемый материал. 4. Уметь применять изученные формулы при решении задач 5. Уметь применять законы для решения качественных задач |
1. Фронтальный опрос.
2. Проблемная ситуация. 3. Карусель 4. Физ соревнование. 5. Тонкий и толстый вопрос 6. Решение задач 7. Проверка знаний |
1. Устная похвала.
2. Опрос – молния 3. Жетоны. 4. рефлексия |
1. индивидуальная
2. фронтальная 3. работа в группах
|
||
Тепловые явления 24 ч | ||||||||
1 | Температура. Способы ее измерения. Различные виды термометров. Температурные шкалы |
Ввести понятие температура. Единицы измерения. Научить учащихся переводить температуру пользуясь известными температурными шкалами. Предложить учащимся придумать свой термометр |
1. Знать что такое температура
2. Знать виды термометров и температурных шкал 3. Уметь приводить примеры 4. Уметь переводить температуру 5. Уметь вести диалог с учителем. |
1. Самостоятельная работа.
2. Кластер. 3. Фронтальная беседа. 4. Мини-проект(термометр) |
1. Устная похвала.
2. Хлопки. 3. Отметка учителя. 4. Взаимооценка. |
1. Индивидуальная
2. Фронтальная 3. Работа в группах. |
||
2 | Тепловое движение. Броуновское движение. Диффузия |
Ввести понятие теплового и броуновского движения. Продемонстрировать броуновское движение. вспомнить понятие диффузии. |
1. Знать что такое броуновское движение
2. Знать историю открытия броуновского движения 3. Уметь отвечать на вопросы по теме «Диффузия» 4. Уметь работать в коллективе и принимать иные точки зрения. |
1. Показ фильма.
2. Демонстрация прибора 3. Дебаты (+ и -) диффузии |
1. Устная похвала.
2. Хлопки.
3. Отметки. |
1. Индивидуальная
2. В группах. |
||
3 | Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии. Теплопроводность, конвекция, излучение |
Ввести понятие внутренней энергии и способы ее изменения. Рассмотреть виды теплопередачи и их примеры. Найти между ними общие и отличительные особенности |
1. Знать что такое внутренняя энергия
2. Знать способы изменения внутренней энергии 3. Знать виды теплопередачи 4. Уметь различать виды теплопередачи. 5. Уметь приводить примеры. |
1. Физический диктант.
2. Фронтальная работа. 3. Диаграмма Венна |
1. Устная похвала.
2. Отметки. 3. Одноминутное эссе. |
1. Индивидуальная
2. Фронтальная
|
||
4 | Теплопередача в природе и технике.Роль конвекции в теплообмене.Роль тепловых явлений в жизни живых организмов.Человек в условиях холода. | Рассмотреть изучаемые темы.Провести беседу которая поможет учащимся составить презентацию из предложенных тем.Научить учащихся работать самостоятельно и в группе. |
1. Знать основные понятия по этой теме
2. Уметь приводить примеры 3. Составлять презентацию и пользоваться дополнительной литературой |
1. Игра «распредели»
2. Фронтальная беседа 3. Составление презентации |
1. Устная похвала
2. Взаимооценка 3. Отметки. 4. рефлексия |
1. индивидуальная
2. фронтальная. 3. В группах |