Физика 8 класс ССП среднесрочные планы 2017 год

03 ноябрь 2016, Четверг
332
0

Среднесрочный план по физике в 8 классе

Тема: Внутренняя энергия (10ч)

Цели раздела:  знать основные сведения о физических явлениях: тепловое движение, броуновское движение, диффузия, внутренняя энергия, теплопередача,

                        температура, энергия, удельная теплоемкость вещества; приборов: термометр.

Ожидаемый результат: 1. Знают основные понятия: тепловое движение, броуновское движение, диффузия, внутренняя энергия, теплопередача,

                                        температура, энергия, удельная теплоемкость вещества

  1. Применяют полученные знания на практике: знают устройство и принцип действия приборов: термометр; умеют измерять

                                              температуру, вычислять количество теплоты.

  1. Умеют правильно переводить внесистемные единицы в систему СИ, решать расчетные, качественные и количественные задачи, а

также выполнять задания творческого характера.

Критерии оценивания:формативное (взаимооценивание, устное оценивание, письменное оценивание)  и суммативное оценивание.

 

 

Тема Кол

 

час

Основные цели обучения Формы работы Результаты обучения оценивание Весь комплекс составляющих Основные ресурсы Модули обучения
1 Температура. Способы её измерения. Различные виды термометров. Температурные шкалы.

 

 

 

1 учащиеся умеют приводить примеры тепловых явлений, знают величину темперетару, характеризирующее тепловое состояние тел, устройства жидкостного термометра и правила пользования им и что, температура тела определяется энергией его молекул.

 

 

Беседа исследовательская(Свет. Скорость света. Источники света.) групповая(проблемная ситуация: магнитные свойства вещества) индивидуальная (задания творческого исследовательского характера)

 

Физический эксперимент: распространение света

выступления учащихся о молекулярном строении  тел, понятия: атом и молекула, опираясь на постеры.

 

 

Взаимооценка в группах при постановке физического эксперимента и составлении вывода

 

Самооценка при работе с текстом и приборами

Работа по разноуровневым заданиям на закрепление ,

 

(минитесты)

Видеофрагмент по эл.учебнику (Солнечные и Лунные затмения)

Комплект физических приборов,учебник,программное обеспечение.компьютер

 

ИКТ

НП

 

КМ

ОдО

ИКТ

Лидерство

ТиО

ВО

2 Тепловое движение. Броуновское движение. Диффузия. Температура 1 -Познакомить с основными  понятиями: тепловое, броуновское движение. Диффузия. Температура.

 

-Научить измерять температуру, переводить из разных шкал в шкалу по Цельсию

Беседа исследовательская(тепловое движение молекул).

 

групповая(проблемная ситуация с введением новых понятий), индивидуальная (задания творческого исследовательского характера на проявление диффузии)

Физический эксперимент: Броуновское движение, диффузия

-знают основные  понятия, законы: тепловое,броуновское движение.Диффузия. –Измеряют температуру, -переводят температурные шкалы в систему СИ Взаимооценка в группах при постановке физического эксперимента и составление вывода

 

Самооценка при работе с текстом

Работа по разноуровневым заданиям на закрепление ,

 

(минитесты)

Видеофрагмент по эл.учебнику (Тепловое движение. Диффузия

 

Комплект физических приборов,учебник,программное обеспечение.компьютер

 

ИКТ

НП

 

КМ

ОдО

ИКТ

Лидерство

ТиО

3 Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии 1 — повторить понятия о потенциальной и кинетической энергий; механическая энергия изолированной системы тела, в котором не действует силы трения сохраняет неизменное решение:   W =  +  = const. (const означает неизменную величину). Энергия тело за счет которой совершается работа, уменьшается. Беседа исследовательская( виды внутренней энергии).

 

групповая, (проблемная ситуация при определении способов изменения внутренней энергии) индивидуальная(задания творческого характера при объяснении результатов физического эксперимента) Физический эксперимент: способы изменения внутренней энергии

-знают основные  понятия: внутренняя энергия,

 

-умеют различать способы изменения внутренней энергии

Взаимооценка в группах( вопросы: «ромашка Блума»)

 

Формативнаяоценка( заполнение таблицы)

-Работа по разноуровневымзаданиям на закрепление (минитесты)

 

-проведение и объяснение опытов на способы изменения внутренней энергии)

Видеофрагмент по эл.учебнику

— Кластер( Способы изменения внутренней энергии)

-Комплект физических приборов,

 

-учебник,

-программное обеспечение

-.компьютер

-ИКТ

НП

 

КМ

ОдО

ИКТ

Лидерство

ТиО

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив