Физика 7 класс ССП среднесрочные планы 2017 год
Среднесрочное планирование уроков по физике в 7 классе
№ п/п | тема | цель | результат | Виды деятельности (стратегии) | оценивание | форма |
Физика – наука о природе (8ч) | ||||||
1 | Природа и человек. Физика – наука о природе. |
создать представление о физике, как науке;
пробудить интерес к изучению физики и развить любознательность; определить круг изучаемых явлений;
|
1. Знать и свободно оперировать словами «Тело. Вещество. явление», знать их различие.
2. Уметь приводить примеры из окружающей жизни. 3. Уметь сравнивать, выделять и обобщать изучаемый материал. |
1. Фронтальный опрос.
2. Проблемная ситуация. 3. Игра «угадай тело и вещество» 4. Физ соревнование. |
1. Устная похвала.
2. Опрос – молния 3. Жетоны. 4. рефлексия |
1. индивидуальная
2. фронтальная 3. работа в группах |
2 | Физические термины и понятия. Физика и техника. Физика в современном мире. Наука о небесных телах. |
создать представленике о первичном понятии в физике (тело, вещества).
|
1. Знать основные физические термины и понятия.
2. Уметь приводить примеры связи техники с физикой 3. Уметь вести диалог с учителем. |
1. Самостоятельная работа.
2. Кластер. 3. Фронтальная беседа. |
1. Устная похвала.
2. Хлопки. 3. Отметка учителя. 4. Взаимооценка. |
1. Индивидуальная
2. Фронтальная 3. Работа в группах. |
3 | Народная астрономия древнего мира.Центральная Азия и развитие науки. |
Ознакомление со взглядами древних мыслителей на строение вселенной, развитие любознательности, уважения к трудам учёных. Умение грамотно выстраивать свою речь
|
1. Знать имена древних мыслителей их теории.
2. Знать основные вехи развития науки. 3. Уметь отвечать на вопросы исторического характера. 4. Уметь работать в коллективе и принимать иные точки зрения. |
1. Показ фильма.
2. Предварительная работа над презентацией. 3. Защита своих докладов. |
1. Устная похвала.
2. Хлопки. 3. Аукцион. 4. Отметки. |
1. Индивидуальная
2. В группах. |
4 | Научные методы изучения природы. Физический эксперимент. Физическая теория |
Учебная: познакомить с понятием наблюдения, эксперимента, теоретического осмысления, научной гипотезы; познакомить с неукоснительными требованиями для описания хода эксперимента.
|
1. Знать сущность физической теории и эксперимента.
2. Умение различать методы изучения природы. 3. Уметь анализировать объекты и определять их характерные черты. |
1. Физический диктант.
2. Фронтальная работа. 3. Экспериментальная работа |
1. Устная похвала.
2. Отметки. 3. Одноминутное эссе. |
1. Индивидуальная
2. Фронтальная 3. В группах |