Всемирная История 10 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год естественно-математическое направление 34 часа
Всемирная История 10класс естественно-математическое направление
34 часа
№
|
Тема урока | к/ч | цель | результат | Виды деятельности (стратегии) | оценивание | форма |
1 |
Введение
|
1. | Выявление структурных частей текста и определение основной мысли |
. умение структурировать полученные знания, анализировать объекты с целью выделения определенных признаков, построение логических рассуждений.
умение слушать, высказывать свою точку зрения, умение строить продуктивное сотрудничество со сверстниками.
|
1. Фронтальный опрос.
2. Проблемная ситуация. 3. Игра «угадай тело и вещество» 4. Физ соревнование. |
1. Устная похвала.
2. Опрос – молния 3. Жетоны. 4. рефлексия |
1. индивидуальная
2. фронтальная 3. работа в группах |
2
3 |
Основные тенденции развития ведущих стран Европы и Северной
Америки в начале ХХ в. |
2 | показать общие изменения, происходившие в странах Европы и Северной Америки в начале XX в., и их последствия.. |
Научатся синтезировать все полученные знания;
Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе |
1. Самостоятельная работа.
2. Кластер. 3. Фронтальная беседа. |
1. Устная похвала.
2. Хлопки. 3. Отметка учителя. 4. Взаимооценка. |
1. Индивидуальная
2. Фронтальная 3. Работа в группах. |
4 | Международные отношения в начале ХХ в | 1 | Сформировать у учеников представление об особенностях международных отношений в начале ХХ века, показать причины основных противоречий между великими европейскими державами в начале XX века |
знать ключевые понятия темы, историю формирование очага войны в Европе;
— объяснить значение соглашений между государствами; — характеризовать международное положение;
|
1. Показ фильма.
2. Предварительная работа над презентацией. 3. Защита своих докладов. |
1. Устная похвала.
2. Хлопки. 3. Аукцион. 4. Отметки. |
1. Индивидуальная
2. В группах. |
5 6 |
Первая мировая война | 2 |
сформировать представление о масштабах и основных
событиях I мировой войны |
. Научатся синтезировать все полученные знания;
Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе
|
1. Физический диктант.
2. Фронтальная работа. 3. Экспериментальная работа |
1. Устная похвала.
2. Отметки. 3. Одноминутное эссе. |
1. Индивидуальная
2. Фронтальная 3. В группах |
7 | Версальско-Вашингтонская система послевоенного устройства мира | 1 | Знать о Версальско-Вашингтонская система послевоенного устройства ми | : Уметь выделять главное в большом объеме материала |
1. Игра «распредели»
2. Тестирование 3. Стратегия «Горячий стул» |
1. Устная похвала
2. Взаимооценка 3. Отметки. 4. Обобщение в одном предложении. 5. рефлексия |
1. индивидуальная
2. фронтальная. 3. В парах. |
8 | Общие тенденции развития западных стран в межвоенный период | 1 | создать образ мировой капиталистической системы после Первой мировой войн |
.
Умение работать по образцу. Уметь внимательно слушать и повторять действия по образцу. |
1. Работа с таблицами.
2. Тестирование «найди ошибку» 3. Дидактическая игра «Лото» |
1. Взаимопроверка.
2. Устная похвала. 3. Диагностическое оценивание. |
1. Индивидуальная.
2. Фронтальная. 3. Работа в группах. |