Физика 8 класс ССП среднесрочное планирование учебник за 8 класс Р.Башарулы, У.Токбергенова, Д. Казахбаева «Физика и астрономия», Алматы, «Атамұра», 2

03 ноябрь 2016, Четверг
460
0

Среднесрочное планирование уроков физики в 8 классе

 

 

 

 

 

 

 

Наименование разделов, глав, тем

 

 

 

Количество часов

 

 

 

 

Использование модулей Программы

 

 

Возможные

Активные формы работы с учащимися

 

 

Возможные стратегии, использующиеся на уроке

 

 

Возможное

оценивание на уроке

   

 

Тепловые явления (24ч)

   

 

Температура. Внутренняя энергия (4ч)

Цель: Ввести понятия и формулы данной темы (температура, энергия, тепловое движение, тепловодность, диффузия, броуновское движение). Научить применять формулы  при решении задач. Развивать  коммуникативные навыки и навыки устной речи у учащихся; воспитывать коллективизм,  самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать свою работу и работу своих одноклассников; эффективно использовать ИКТ.

Урок 1 Температура. Способы её измерения. Различные виды термометров. Температурные шкалы.

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1.       Обучение критическому  мышлению

 

2.       Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)

3.       Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

5.      Управление и лидерство в обучении

Групповая

 

Парная

Самостоятельная

 

Кластер

 

 

Самооценивание

 

Взаимооценивание

 

Урок 2 Тепловое движение. Броуновское движение. Диффузия.  

 

 

1

1.      Использование ИКТ в преподавании

 

2.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

3.       Обучение критическому  мышлению

Групповая

 

Парная

Самостоятельная

 

Ключевые термины

 

Таблица вопросов

 

Самооценивание

 

Взаимооценивание

 

Урок 3 Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии..  

 

 

1

1.      Использование ИКТ в преподавании

 

2.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

3.       Обучение критическому  мышлению

Групповая

 

Парная

Самостоятельная

 

Инсерт Самооценивание

 

Взаимооценивание

 

Урок 4 Роль тепловых явлений в жизни живых организмов  

 

 

1

1.       Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)

 

2.       Оценивание для обучения и оценивание обучения

3.       Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

4.       Обучение талантливых и одарённых детей

Групповая

 

 

Жигсо

 

 

Взаимооценивание

 

 

 

 

 

 

 

Количество теплоты  

Цель: Ввести понятия и формулы данной темы (Количество теплоты, удельные теплоты, закон сохранения, парообразование, влажность воздуха, испарение, кипение). Научить применять формулы  при решении задач. Развивать  коммуникативные навыки и навыки устной речи у учащихся; воспитывать коллективизм,  самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать свою работу и работу своих одноклассников; эффективно использовать ИКТ.

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив