Физика 8 класс ССП среднесрочное планирование учебник за 8 класс Р.Башарулы, У.Токбергенова, Д. Казахбаева «Физика и астрономия», Алматы, «Атамұра», 2
Среднесрочное планирование уроков физики в 8 классе
№ |
Наименование разделов, глав, тем |
Количество часов
|
Использование модулей Программы |
Возможные Активные формы работы с учащимися |
Возможные стратегии, использующиеся на уроке |
Возможное оценивание на уроке |
Тепловые явления (24ч) |
||||||
Температура. Внутренняя энергия (4ч) Цель: Ввести понятия и формулы данной темы (температура, энергия, тепловое движение, тепловодность, диффузия, броуновское движение). Научить применять формулы при решении задач. Развивать коммуникативные навыки и навыки устной речи у учащихся; воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать свою работу и работу своих одноклассников; эффективно использовать ИКТ. |
||||||
Урок 1 |
Температура. Способы её измерения. Различные виды термометров. Температурные шкалы.
|
1 |
1. Обучение критическому мышлению
2. Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение) 3. Оценивание для обучения и оценивание обучения 4. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников 5. Управление и лидерство в обучении |
Групповая
Парная Самостоятельная
|
Кластер
|
Самооценивание
Взаимооценивание
|
Урок 2 | Тепловое движение. Броуновское движение. Диффузия. |
1 |
1. Использование ИКТ в преподавании
2. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников 3. Обучение критическому мышлению |
Групповая
Парная Самостоятельная
|
Ключевые термины
Таблица вопросов
|
Самооценивание
Взаимооценивание
|
Урок 3 | Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии.. |
1 |
1. Использование ИКТ в преподавании
2. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников 3. Обучение критическому мышлению |
Групповая
Парная Самостоятельная
|
Инсерт |
Самооценивание
Взаимооценивание
|
Урок 4 | Роль тепловых явлений в жизни живых организмов |
1 |
1. Новые подходы в преподавании и обучении (Обучение тому, как учиться, диалоговое обучение)
2. Оценивание для обучения и оценивание обучения 3. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников 4. Обучение талантливых и одарённых детей |
Групповая
|
Жигсо
|
Взаимооценивание
|
|
Количество теплоты Цель: Ввести понятия и формулы данной темы (Количество теплоты, удельные теплоты, закон сохранения, парообразование, влажность воздуха, испарение, кипение). Научить применять формулы при решении задач. Развивать коммуникативные навыки и навыки устной речи у учащихся; воспитывать коллективизм, самостоятельность в принятии решений, умение критически оценивать свою работу и работу своих одноклассников; эффективно использовать ИКТ. |