Физика 11 класс ССП среднесрочное планирование естественно-математическое направление учебник за 11 класс С.Т. Туякбаев, Ш. Б. Насохова, Б. А. Кронгар
Среднесрочное планирование уроков физики в 11 классе
Тема: Колебательное движение (7 часов теории, 6 часов практики)
№ | Тема | Основные цели преподавания и обучения | Используемые методы и приёмы | Введение 7 модулей | Виды оценивания | Ожидаемые результаты | Ресурсы |
1 | Механические и электромагнитные колебания. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. |
1.Повторение темы «Механические колебания».
2.Освоение терминов «колебательный контур». 3.Анализирование текста, выполнение задач. 4.Развитие устной и письменной речи учащихся. 5.Развитие самостоятельной работы, мыслительной активности, работы в паре и группе. |
1.Блиц-опрос
2.Работа с текстом 3.Уровневые задания 4.Групповая форма работы: Круги Венна 5.Обратная связь 6.Рефлексия |
1.Новые технологии в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению 3.Формативное оценивание 4.Обучение ИКТ 5.Обучение талантливых и одарённых детей 6.Обучение и преподавание с учётом возрастных особенностей учащихся 7.Руководство обучения и лидерство |
1.Оценочный лист
2.Самооценивание 3. «Большой палец» |
1.Учащиеся будут учиться самостоятельно добывать знания.
2. Научатся анализировать тексты, выявлять главное. 3.Научатся выполнять задания к тексту. 4. Будут самостоятельно выражать свою мысль, выделять главное в тексте, отвечать на вопросы, составлять вопросы и планы к текстам. |
1 Учебник физики
2.Опорные схемы 3.Плазменный телевизор |
2 | Математическое описание колебательного движения. Графики гармонических колебаний. |
1.Повторение темы прошлого урока.
2.Развитие умений и навыков работы с колебательным движением. 3.Развитие умений и навыков математического описания колебательного движения. 4. Развитие умений и навыков работы с текстом. 5.Развитие логического мышления, работы в группах, мыслительной активности. |
1. Составление постеров.
2. Защита постеров. 3. Опрос в форме «Да-нет». 4.Групповая форма работы: Корзина идей. 5.Обратная связь. 6. Рефлексия. |
1.Новые технологии в преподавании и обучении
2.Обучение критическому мышлению 3.Формативное оценивание 4.Обучение талантливых и одарённых детей. 5.Обучение и преподавание с учётом возрастных особенностей учащихся 6.Руководство обучения и лидерство |
1.Оценочный лист
2.Самооценивание 3. «Большой палец» |
1.Учащиеся будут учиться самостоятельно добывать знания.
2. Научатся анализировать тексты, выявлять главное. 3.Закрепят умения и навыки математического описания колебательного движения. 4. Будут самостоятельно выражать свою мысль, выделять главное в тексте, отвечать на вопросы, составлять вопросы и планы к текстам. |
1.Учебник, Интернет 2.Опорные схемы
3.Интерактивная доска 4.Плакаты, стикеры, фломастеры |
3 | Практическая работа: решение расчетных, экспериментальных задач. |
1. Развитие навыков решения задач на колебательное движение.
2. Развитие логического мышления, работы в группах, мыслительной активности
|
1.Круглый стол.
2. Беседа. 3. Игровая форма освоения содержания «С миру по ниточке» 4. Рефлексия. |
Новые технологии в преподавании и обучении
Обучение талантливых и одарённых детей. Обучение и преподавание с учётом возрастных особенностей учащихся |
Суммативное оценивание, листы самооценивания | Учащиеся смогут решать предложенные задачи на колебательное движение |
1 .Учебник, Интернет 2.Карточки
3.Интерактивная доска 4.Плакаты, стикеры, фломастеры |