» » Физика 11 класс ССП среднесрочное планирование естественно-математическое направление учебник за 11 класс С.Т. Туякбаев, Ш. Б. Насохова, Б. А. Кронгар

Физика 11 класс ССП среднесрочное планирование естественно-математическое направление учебник за 11 класс С.Т. Туякбаев, Ш. Б. Насохова, Б. А. Кронгар

03 ноябрь 2016, Четверг
925
0

Среднесрочное планирование уроков физики в 11 классе

Тема: Колебательное движение (7 часов теории, 6 часов практики)

 

Тема Основные цели преподавания и обучения Используемые методы и приёмы Введение 7 модулей Виды оценивания Ожидаемые результаты Ресурсы
1 Механические и электромагнитные колебания. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями. 1.Повторение темы «Механические колебания».

 

2.Освоение терминов «колебательный контур».

3.Анализирование текста, выполнение задач.

4.Развитие устной и письменной речи учащихся.

5.Развитие самостоятельной работы, мыслительной активности, работы в паре и группе.

1.Блиц-опрос

 

2.Работа с текстом

3.Уровневые задания

4.Групповая форма работы: Круги Венна

5.Обратная связь

6.Рефлексия

1.Новые технологии в преподавании и обучении

 

2.Обучение критическому мышлению

3.Формативное оценивание

4.Обучение ИКТ

5.Обучение талантливых и одарённых детей

6.Обучение и преподавание с учётом возрастных особенностей учащихся

7.Руководство обучения и лидерство

1.Оценочный лист

 

2.Самооценивание

3. «Большой палец»

1.Учащиеся будут учиться самостоятельно добывать знания.

 

2. Научатся анализировать тексты, выявлять главное.

3.Научатся выполнять задания к тексту.

4. Будут самостоятельно выражать свою мысль, выделять главное в тексте, отвечать на вопросы, составлять вопросы и планы к текстам.

1 Учебник физики

 

2.Опорные схемы

3.Плазменный телевизор

2 Математическое описание колебательного движения. Графики гармонических колебаний. 1.Повторение темы прошлого урока.

 

2.Развитие умений и навыков работы с колебательным движением.

3.Развитие умений и навыков математического описания колебательного движения.

4. Развитие умений и навыков работы с текстом.

5.Развитие логического мышления, работы в группах, мыслительной активности.

1. Составление постеров.

 

2. Защита постеров.

3. Опрос в форме «Да-нет».

4.Групповая форма работы: Корзина идей.

5.Обратная связь.

6. Рефлексия.

1.Новые технологии в преподавании и обучении

 

2.Обучение критическому мышлению

3.Формативное оценивание

4.Обучение талантливых и одарённых детей.

5.Обучение и преподавание с учётом возрастных особенностей учащихся

6.Руководство обучения и лидерство

1.Оценочный лист

 

2.Самооценивание

3. «Большой палец»

1.Учащиеся будут учиться самостоятельно добывать знания.

 

2. Научатся анализировать тексты, выявлять главное.

3.Закрепят умения и навыки математического описания колебательного движения.

4. Будут самостоятельно выражать свою мысль, выделять главное в тексте, отвечать на вопросы, составлять вопросы и планы к текстам.

1.Учебник, Интернет 2.Опорные схемы

 

3.Интерактивная доска

4.Плакаты, стикеры, фломастеры

3 Практическая работа: решение расчетных, экспериментальных задач. 1. Развитие навыков решения задач на колебательное движение.

 

2. Развитие логического мышления, работы в группах, мыслительной активности

 

1.Круглый стол.

 

2. Беседа.

3. Игровая форма освоения содержания «С миру по ниточке»

4. Рефлексия.

Новые технологии в преподавании и обучении

 

Обучение талантливых и одарённых детей.

Обучение и преподавание с учётом возрастных особенностей учащихся

Суммативное оценивание, листы самооценивания Учащиеся смогут решать предложенные задачи на колебательное движение 1 .Учебник, Интернет 2.Карточки

 

3.Интерактивная доска

4.Плакаты, стикеры, фломастеры

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020