Физика 11 класс ССП среднесрочные планы 2017 год
Физика 11 класс (ЕМН)
Всего- 102 часа, в неделю – 3 часа)
№ п.п | Тема урока | Кол-во часов | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Основные ресурсы |
1. 1 | Электромагнитные колебания в колебательном контуре | 1 |
спечить знание учащимися понятий и определений: колебательный контур, виды колебаний, характеристики колебаний, превращение энергии в колебательном контуре.
|
мышление, умение логически мыслить, анализировать, выделять главное, а также развитие умений решать задачи |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
2. 2 | Уравнение свободных электромагнитных колебаний | 1 |
продолжить формирования умений в решения типовых задач с использованием графиков и уравнений конкретных видов электромагнитных колебаний. Выявление уровня усвоения и владения материалом темы.
|
расширение и углубление теоретического материала, его глубокое осмысление путём сравнения и сопоставления, абстрагирования и конкретизации при решении типовых задач различными методами и нестандартных задач.
а |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
3. 3 | Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями Графики гармонических колебаний | 1 |
сравнить аналогию между механическими и электромагнитными колебаниями, записать характеристику механических и электрических колебаний;
|
осознают необходимость умения согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться;
отрабатывают вычислительные навыки
|
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры |
4. 4 |
Вынужденные колебания. Автоколебания
Практическая работа №1 «Компьютерное моделирование электромагнитных колебаний» |
1 | формирование у учащихся положительной мотивации профессиональной деятельности, связанной с проектированием лабораторных занятий с применением ИКТ; | содействие становлению коммуникативной компетентности учащихся в условиях групповой деятельности по анализу и разработке цифровых материалов учебного назначения и проектов лабораторных занятий физике с использованием ресурсов и инструментов виртуальной среды. |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры |
5. 5 |
Переменный ток. Решение задач
Практическая работа №2 «Компьютерное моделирование зависимости напряжения и силы тока, электрической и магнитной энергии от времени при электрических колебаниях для разных параметров колебательного контура» |
1 | объяснение понятия колебательного контура и сути электромагнитных колебаний с использованием динамической модели “колебательный контур”. |
умение давать определение; приводить доказательство; использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации.
|
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | раздаточный материал, презентация |
6. 6 | Активное сопротивление в цепи переменного тока. Решение задач | 1 |
рассмотреть фазовые соотношения между током и напряжением в цепи переменного тока активного сопротивления.
|
Изучение влияния активного сопротивления на переменный ток, вывод формулы мощности активной нагрузки и действующих значений тока и напряжения |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры |
7. 7 | Емкостное сопротивление в цепи переменного тока. Решение задач | 1 | Сформировать знания учащихся о емкостном сопротивлении в цепи переменного тока;закрепить понятия емкостного сопротивления, зависимости его от частоты переменного тока и емкости конденсатор; | Развивать физическое мышление учеников, умение самостоятельно анализировать, делать выводы, расширять познавательный интерес |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Индивидуальная работа | Самооценивание |
таблицы, учебники, иллюстрации
|