» » Физика 11 класс ССП среднесрочные планы 2017 год

Физика 11 класс ССП среднесрочные планы 2017 год

03 ноябрь 2016, Четверг
454
0

Физика 11 класс (ЕМН)

Всего- 102 часа, в неделю – 3 часа)

 

 

№ п.п Тема урока Кол-во часов Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные ресурсы
             
1.       1 Электромагнитные колебания в колебательном контуре 1 спечить знание учащимися  понятий и определений: колебательный контур, виды колебаний, характеристики колебаний, превращение энергии  в  колебательном контуре.

 

 

мышление, умение логически мыслить, анализировать, выделять главное, а также развитие умений решать задачи Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
2.       2 Уравнение свободных электромагнитных колебаний 1 продолжить формирования умений  в решения типовых задач с использованием графиков и уравнений конкретных видов электромагнитных колебаний. Выявление уровня усвоения и владения материалом темы.

 

 

расширение и углубление теоретического материала, его глубокое осмысление путём сравнения и сопоставления, абстрагирования и конкретизации при решении типовых задач различными методами и нестандартных задач.

 

а

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
3.       3 Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями Графики гармонических колебаний 1 сравнить аналогию между механическими и электромагнитными колебаниями, записать характеристику механических и электрических колебаний;

 

 

осознают необходимость умения согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться;

 

отрабатывают вычислительные навыки

 

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
4.       4 Вынужденные колебания. Автоколебания

 

Практическая работа №1 «Компьютерное моделирование электромагнитных колебаний»

1 формирование у учащихся  положительной мотивации профессиональной деятельности, связанной с проектированием  лабораторных занятий с применением ИКТ; содействие становлению коммуникативной компетентности учащихся  в условиях групповой деятельности по анализу  и разработке цифровых  материалов учебного назначения и проектов лабораторных занятий физике с использованием ресурсов и инструментов виртуальной среды. Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
5.       5 Переменный ток. Решение задач

 

Практическая работа №2 «Компьютерное  моделирование  зависимости  напряжения  и  силы  тока,  электрической и магнитной энергии от времени при электрических колебаниях

для разных параметров колебательного контура»

1 объяснение понятия колебательного контура и сути электромагнитных колебаний с использованием динамической модели “колебательный контур”. умение давать определение; приводить доказательство; использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации.

 

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, презентация
6.       6 Активное сопротивление в цепи переменного тока. Решение задач 1 рассмотреть фазовые соотношения между током и напряжением в цепи переменного тока активного сопротивления.

 

 

Изучение влияния активного сопротивления на переменный ток, вывод формулы мощности активной нагрузки и действующих значений тока и напряжения Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры
7.       7 Емкостное сопротивление в цепи переменного тока. Решение задач 1 Сформировать знания учащихся о емкостном сопротивлении в цепи переменного тока;закрепить понятия емкостного сопротивления, зависимости его от частоты переменного тока и емкости конденсатор; Развивать физическое мышление учеников, умение самостоятельно анализировать, делать выводы, расширять познавательный интерес Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Индивидуальная работа Самооценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

 

 

Комментарии: