Геометрия 10 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год.
10 класс
Геометрия
№ |
Содержание учебного материала
и цель урока |
К/ ч | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы | Применяемые модули |
1
2 |
Аксиомы стереометрии.
способствовать развитию, у учащихся, навыков наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей и навыков изображения призм, пирамид, цилиндра, конуса, шара.
|
2 |
умеют наглядно отражать на чертежах взаимное расположение прямых и плоскостей и изображать на плоскости призму, пирамиду, цилиндр, конус, шар.
|
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник | Новые подходы в обучении и преподавании, , критическое мышление, оценивание |
3
4 |
Простейшие следствия аксиом. Ознакомить учащихся с содержанием курса стереометрии;
Изучить аксиомы, следствия из аксиом, теоремы, следствия о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве;
|
2 |
Формирование представлений о целостности и непрерывности курса геометрии;
Развитие пространственного представления геометрических тел.
|
«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | ИКТ, критическое мышление, оценивание |
5 |
Решение задач.
Познакомить с аксиомами стереометрии, основные понятия стереометрии Формирование аккуратности выполнения чертежей
|
1 |
Использовать аксиомы стереометрии при решении задач
|
«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | ИКТ, критическое мышление, оценивание |
6 |
Контрольная работа №1.
способствовать развитию математического кругозора, мышления, речи учащихся, внимания, навыков счёта; развивать умение работать в группах и в парах.
|
1 | развивать навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; вычислительных навыки и логического мышления; навыков работы в паре | «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Формативное и суммативное оценивание | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры | Критическое мышление, обучение одаренных и талантливых детей, оценивание |
7
8 |
Параллельность прямых в пространстве.
ввести понятие параллельных прямых в пространстве; рассмотреть свойства параллельных прямых; рассмотреть взаимное расположение 2-х прямых в пространстве |
2 |
развитие умения обобщать полученные знания; развитие логического мышления, внимания; развитие умения четко выполнять чертежи
|
фронтальная, индивидуальная, парная работы | Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» | Формативное и суммативное оценивание | Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры | КМ, Диалоговое обучение, Оценивание |