ЧОП Человек. Общество. Право 11 класс ССП среднесрочные планы на 2017-2018 год естественно-математическое направление
Человек. Общество. Право. 11 класс ( естественно-математическое направление)
№ | Тема урока | К/ч | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы |
1 | «Что такое философия?» | 1 | Формирование у обучающихся представления о том, что такое философия Активизация мыслительной деятельности обучающихся путем использования элементов интерактивных педагогических технологий |
ИНСЕРТ Ромашка Блума |
умеют самостоятельно работать с дополнительными источниками, схемами, таблицами, страницами презентации, выделять главное и делать самостоятельно выводы, выступать перед коллективом |
индивидуальное
групповое
|
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки фишки |
2 | «Философия как школа мысли», | 1 |
познакомиться с основной спецификой философских учений, познании самого себя.
Развивать знания о типах мировоззрения учащихся, философских учения |
Таксономия Блума
Кластер |
уметь анализировать текстовую информацию, самостоятельно формулировать и решать познавательные задачи на основе анализа информации, устанавливать логические связи.
…. |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с |
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры |
3 | «Философская антропология» | 1 |
Формировать умение объяснять философский взгляд на природу, общество, человека; анализировать источники информации в разных знаковых системах;
«. |
Стратегия
«Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Метод «Аквариум»
Прием «Корзина идей» |
Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через понимание тему |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |
4 | «Человек в поисках смысла», | 1 | Формировать знания учащихся о смысле жизни человека. Развивать мышление, чувства ответственности за самого себя |
«Поп-корн»
Синквейн
|
Повышается учебная и познавательная мотивация учеников.
|
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
5
6 |
«Философия естествознания» | 2 | В развитие познавательного интереса, любознательности, умения работать в группах, в парах; чувство ответственности к окружающей среде. .. |
«Кубизм»
Мозговой штур РАФТ |
Умеют подбирать примеры из текста и из жизни, сопоставлять, знают отличительные черты героев пьесы, знают текст |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Бумага А4
Маркер
БИС
Стикеры
|
7 | повторение. | 1 | Развивать умение сравнивать, анализировать, ставить проблему, выдвигать гипотезу и находить ее научное; |
Стратегия
«Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Метод «Аквариум»
Прием «Корзина идей» Таксономия Блума
«Броуновское движение»
«Ромашка Блума»
|
Учащиеся умеют находить словосочетания, отличают их от сочетании слов, не являющимися словосочетаниями, умеют устанавливать смысловую и грамматическую связь в словосочетании. |
индивидуальное
групповое индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |
8
9 |
«Что такое социология?» | 2 |
Познакомить с такими категориями социологии искусства как народность, общечеловеческое, публика
. |
Стратегия
«Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Метод «Аквариум»
Прием «Корзина идей» Таксономия Блума
«Броуновское движение»
«Ромашка Блума»
|
умеют подбирать и отбирать необходимый материал по теме, работать над элементом проектной технологии; знают стихи поэтессы. |
индивидуальное
групповое индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик |