Алгебра 11 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. (всего 102 часов, по 3 часа в неделю)

30 октябрь 2016, Воскресенье
261
0

Алгебра и начала анализа 11 класс

(всего 102 часов, по 3 часа в неделю)

 

Тема урока к/ч Основные цели обучения Результаты обучения Новые подходы и стратегии Формы и метод. вовлеч. уч-ся  в уч. процесс Оценивание деятельности учащихся Основные ресурсы
1 Простейшие преобразование графиков 1 умение умение работать с информацией по теме, научиться использовать  формулы  при решении зпримеров.

 

 

Имеют четкие  представления  о преобразованиях графиков  функции,   свойствах  функции,  знают формулы производных, имеют навыки решения,  умеют строить графики функции Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2 Функция. Обратная функция. 1 обсудить понятие обратной функции и ее свойства.   Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
3 Тригонометрические уравнения и их системы. 1 формирование первичных навыков  решения простейших тригонометрических  уравнений развитие способности применять свои знания в новых условиях,  раскрытие творческого  потенциала Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Тригонометрические неравенства 1 Познакомить с новой единицей измерения массы.

 

Формировать навыки сравнивать предметы по массе с помощью весов.

 

осознают необходимость умения согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться;

 

отрабатывают вычислительные навыки

 

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
5 Вычисления производных 1 обобщение знаний и отработка умений вычисления производных по правилам дифференцирования Учащиеся отработали навыки применения теоретических знаний расчета производной функции на учебных примерах Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
6 Применение производной при решении практических задач; 1 Обобщение знаний о правилах нахождения производных суммы, произведения и частного, производной степенной функции; отработка умений и навыков нахождения производных. умение давать определение; приводить доказательство; использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации.

 

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Обучение талантливых и одаренных детей

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание раздаточный материал, презентация
7 Первообразная и неопределённый интеграл. 1 ввести понятие неопределенного интеграла; формировать умение свести в таблицу основные неопределенные интегралы;

 

 

научить формулировать правила интегрирования; отработать навыки вычисления  неопределенных интегралов Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Групп. работа,

 

работа в парах, индив. работа

Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры
8 Первообразная и неопределённый интеграл. 1 научатся производить вычисления первообразных и неопределенных интегралов, используя свойства и формулы; Углубят и систематизируют  теоретические знания, будут развивать познавательный интерес, мышление, речь, творчество.

 

деятельности;

Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Индивидуальная работа Самооценивание таблицы, учебники, иллюстрации

 

 

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив