Алгебра 11 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. (всего 102 часов, по 3 часа в неделю)
Алгебра и начала анализа 11 класс
(всего 102 часов, по 3 часа в неделю)
№ | Тема урока | к/ч | Основные цели обучения | Результаты обучения | Новые подходы и стратегии | Формы и метод. вовлеч. уч-ся в уч. процесс | Оценивание деятельности учащихся | Основные ресурсы |
1 | Простейшие преобразование графиков | 1 |
умение умение работать с информацией по теме, научиться использовать формулы при решении зпримеров.
|
Имеют четкие представления о преобразованиях графиков функции, свойствах функции, знают формулы производных, имеют навыки решения, умеют строить графики функции |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
2 | Функция. Обратная функция. | 1 | обсудить понятие обратной функции и ее свойства. |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | |
3 | Тригонометрические уравнения и их системы. | 1 | формирование первичных навыков решения простейших тригонометрических уравнений | развитие способности применять свои знания в новых условиях, раскрытие творческого потенциала |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
4 | Тригонометрические неравенства | 1 |
Познакомить с новой единицей измерения массы.
Формировать навыки сравнивать предметы по массе с помощью весов.
|
осознают необходимость умения согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться;
отрабатывают вычислительные навыки
|
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры |
5 | Вычисления производных | 1 | обобщение знаний и отработка умений вычисления производных по правилам дифференцирования | Учащиеся отработали навыки применения теоретических знаний расчета производной функции на учебных примерах |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры |
6 | Применение производной при решении практических задач; | 1 | Обобщение знаний о правилах нахождения производных суммы, произведения и частного, производной степенной функции; отработка умений и навыков нахождения производных. |
умение давать определение; приводить доказательство; использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации.
|
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Обучение талантливых и одаренных детей |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | раздаточный материал, презентация |
7 | Первообразная и неопределённый интеграл. | 1 |
ввести понятие неопределенного интеграла; формировать умение свести в таблицу основные неопределенные интегралы;
|
научить формулировать правила интегрирования; отработать навыки вычисления неопределенных интегралов |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Групп. работа,
работа в парах, индив. работа |
Самооценивание, взаимооценвиание, форм. оценивание, сумматив. оценивание | Компьютер, видеоролик, раздаточный материал, стикеры |
8 | Первообразная и неопределённый интеграл. | 1 | научатся производить вычисления первообразных и неопределенных интегралов, используя свойства и формулы; |
Углубят и систематизируют теоретические знания, будут развивать познавательный интерес, мышление, речь, творчество.
деятельности; |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Индивидуальная работа | Самооценивание |
таблицы, учебники, иллюстрации
|