Алгебра 9 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
Алгебра
9-класс
Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)
| № | Наименование темы | К/ ч | цели урока | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы | 
| 1 | Решение задачи на квадратное уравнение | 1 | повторить, полученные знания по теме: «Квадратные уравнения», ввести понятие биквадратного уравнения, алгоритм его решения | развивать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации | 
                        Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
                         
 Групповая работа  | 
                      Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник | 
| 
                        2
                         
 3  | 
                      Квадратичная функция. Функции вида у = ах2+ п и у = а(х –т)2,их свойства и графики | 2 | повторить определение квадратичной функции, простейшие преобразования графиков функций, учить строить и читать графики функций вида y=a〖(x-m)〗^2, y=ax^2+n , y=a〖(x-m)〗^2+n, развивать умение работать в группе, воспитывать аккуратность | формирование умений строить и читать графики квадратичных функций | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | 
                        Формативное и суммативное оценивание
                         
 
 
  | 
                      Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | 
| 
                        4
                         
 5  | 
                      Квадратное неравенство | 2 | 
                        Обобщить и систематизировать знания и умения по решению квадратных неравенств графическим способом ;
                         
 ; 
  | 
                      Развивать познавательные навыки, навыки учебного труда, техники вычисления, навыков сравнения при выборе решения к предлагаемому неравенству | «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям | 
                        Формативное и суммативное оценивание
                         
 
 
  | 
                      Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | 
| 6 | Метод интервалов. | 1 | знакомство с алгоритмом решения квадратных неравенств с помощью метода интервалов и формирование умения решать квадратные неравенства с помощью метода интервалов. | развитие логического мышления, расширение кругозора, развитие навыка самостоятельной работы | «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Формативное и суммативное оценивание | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры | 
| 
                        7
                         
 8  | 
                      Линейные уравнения с двумя переменными | 2 | 
                        знают определения линейных уравнений с двумя переменными;
                         
 знают алгоритм решения линейных уравнений с двумя перемен  | 
                      
                        Актуализация ЗУН
                         
 Знают определения, Применяют алгоритм при решении задач 
  | 
                      фронтальная, индивидуальная, парная работы | Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» | Формативное и суммативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник | 
| 
                        8
                         
 9  | 
                      Нелинейные уравнения с двумя переменными | 2 | Узнать, что такое нелинейное уравнение с двумя переменными, научиться решать нелинейное уравнение с двумя переменными, строить графики нелинейных уравнений | Знать, что такое нелинейное уравнение с двумя переменными, уметь решать нелинейное уравнение с двумя переменными, строить графики нелинейных уравнений | Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание | Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» | Формативное и суммативное оценивание | Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры | 
                 АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ МАТЕМАТИКА ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ СРЕДНЕСРОЧНОЕ КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНЫ ССП КСП КАЛЕНДАРНОЕ КТП
              
              
                  Похожие статьи:
                
                
                      30 октябрь 2016, Воскресенье
                    
Геометрия 10 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год.
                  
                      29 октябрь 2016, Суббота
                    
История Казахстана 5 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
                  
                      24 октябрь 2016, Понедельник
                    
Всемирная История 6 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018год
                  
                      24 октябрь 2016, Понедельник
                    
Всемирная История 7 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
                  
                      19 октябрь 2016, Среда
                    
Русская литература 2 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап
                  
                  Комментарии:
                
                
