Алгебра 9 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)

30 октябрь 2016, Воскресенье
342
0

Алгебра

9-класс

Всего – 102 часа (по 3 ч. в неделю)

 

 

Наименование темы К/ ч  цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Решение задачи   на квадратное уравнение 1 повторить, полученные знания по теме: «Квадратные уравнения»,  ввести понятие биквадратного уравнения, алгоритм его решения развивать умения применять имеющиеся у учащихся знания в измененной ситуации Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2

 

3

Квадратичная функция. Функции вида у = ах2+ п  и у = а(х –т)2,их свойства и графики 2 повторить определение квадратичной функции, простейшие преобразования графиков функций, учить строить и читать графики функций вида y=a〖(x-m)〗^2, y=ax^2+n , y=a〖(x-m)〗^2+n, развивать умение работать в группе, воспитывать аккуратность формирование умений строить и читать графики квадратичных функций «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4

 

5

Квадратное неравенство 2 Обобщить и систематизировать знания и умения по решению квадратных неравенств графическим способом ;

 

;

 

Развивать познавательные навыки, навыки учебного труда, техники вычисления, навыков сравнения при выборе решения к предлагаемому неравенству «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
6 Метод интервалов. 1 знакомство с алгоритмом решения квадратных неравенств с помощью метода интервалов и формирование умения решать квадратные неравенства с помощью метода интервалов. развитие логического мышления, расширение кругозора, развитие навыка самостоятельной работы «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
7

 

8

Линейные уравнения с двумя переменными 2 знают определения линейных уравнений с двумя переменными;

 

знают алгоритм решения линейных уравнений с двумя перемен

Актуализация ЗУН

 

Знают определения,

Применяют алгоритм при решении задач

 

фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
8

 

9

Нелинейные уравнения с двумя переменными 2 Узнать, что такое нелинейное уравнение с двумя переменными, научиться решать нелинейное уравнение с двумя переменными, строить графики нелинейных уравнений Знать, что такое нелинейное уравнение с двумя переменными, уметь решать нелинейное уравнение с двумя переменными, строить графики нелинейных уравнений Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры

 

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив