» » Всемирная История 6 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018год

Всемирная История 6 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018год

24 октябрь 2016, Понедельник
852
0

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по всемирной истории

6 класс

 

Тема урока К/ч Основные цели обучения Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Введение 1 познакомить учащихся с понятием “Средневековье”, дать общие представления о хронологических рамках истории Средних веков, особенностях периода, месте и значении в мировой истории Научатся синтезировать  все полученные знания;

 

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе

 

Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2 Государства Шумер и Аккад. 1 учащиеся должны знатьобщие сведения о государствах Шумер и Аккад; уметь определять по характерным признакам государства Учащиеся демонстрируют знания общих сведений о государствах Шумер и Аккад; умеют определять по характерным признакам государства «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
3 Древний Вавилон. 1 Создать условия для усвоения знаний о возникновении, расцвете могущественного государства в междуречье Тигра и Евфрата

 

 

, умение преодолеть трудности в учении, используя для этого творческие задания, формировать умения логически мыслить и применять знания, полученные ранее, развивать эмоциональную сферу учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации, оформлении класса. «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4 Культура народов Междуречья. 1 Анализируя факты истории жителей Междуречья, уметь делать выводы об особенностях развития данной цивилизации.

 

 

 

Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через чтение произведении «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
5 Возникновение государства в Египте. 1 Ученики знают причину возникновения государства в Египте.

 

 

Ученики знают причину возникновения государства в Египте. Понимают влияние земледелия на становление государства фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры
6 Социальная структура древнего Египта 1 Формирование понятия социальной структуры, социального неравенства людей. Развивать умения выделять характерные признаки для различных слоев населения, Знание социальной структуры общества, причины неравенства людей в древнем Египте. Учащиеся выделяют главное, сравнивают и заполняют таблицу Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Атлас, карта, раздаточный материал, презентация

 

Комментарии:
Сабақ жоспарлары барлық пәннен ҚМЖ, ОМЖ, ҰМЖ | Планы КСП ССП ДСП
Электронная почта: [email protected] Ватсап: 8(707) 403-01-01 © 2019-2020