Всемирная История 6 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по всемирной истории
6 класс
№ | Тема урока | К/ч | Основные цели обучения | Результаты обучения | Формы работы, используемые при активном обучении | Оценивание включая оценку в целях обучения | Включая всех | Основные ресурсы |
1 | Введение | 1 | познакомить учащихся с понятием “Средневековье”, дать общие представления о хронологических рамках истории Средних веков, особенностях периода, месте и значении в мировой истории |
Научатся синтезировать все полученные знания;
Научатся анализировать, рассуждать, обобщать и работать в группе
|
Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,
Групповая работа |
Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» | Суммативное и формативное оценивание | доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник |
2 | Государства Шумер и Аккад. | 1 | учащиеся должны знатьобщие сведения о государствах Шумер и Аккад; уметь определять по характерным признакам государства | Учащиеся демонстрируют знания общих сведений о государствах Шумер и Аккад; умеют определять по характерным признакам государства | «Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
3 | Древний Вавилон. | 1 |
Создать условия для усвоения знаний о возникновении, расцвете могущественного государства в междуречье Тигра и Евфрата
|
, умение преодолеть трудности в учении, используя для этого творческие задания, формировать умения логически мыслить и применять знания, полученные ранее, развивать эмоциональную сферу учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации, оформлении класса. | «Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы | Формативное оценивание, самооценивание по критериям |
Формативное и суммативное оценивание
|
Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры |
4 | Культура народов Междуречья. | 1 |
Анализируя факты истории жителей Междуречья, уметь делать выводы об особенностях развития данной цивилизации.
|
Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через чтение произведении | «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа | Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» | Формативное и суммативное оценивание | Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры |
5 | Возникновение государства в Египте. | 1 |
Ученики знают причину возникновения государства в Египте.
|
Ученики знают причину возникновения государства в Египте. Понимают влияние земледелия на становление государства | фронтальная, индивидуальная, парная работы | Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» | Формативное и суммативное оценивание | Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал, стикеры |
6 | Социальная структура древнего Египта | 1 | Формирование понятия социальной структуры, социального неравенства людей. Развивать умения выделять характерные признаки для различных слоев населения, | Знание социальной структуры общества, причины неравенства людей в древнем Египте. Учащиеся выделяют главное, сравнивают и заполняют таблицу | Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание | Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» | Формативное и суммативное оценивание | Атлас, карта, раздаточный материал, презентация |
ДҮНИЕ ЖҮЗІ ТАРИХ ИСТОРИЯ ОРТА ҚЫСҚА МЕРЗІМДІ САБАҚ ЖОСПАРЛАР ПОУРОЧНЫЕ ПЛАНЫ СРЕДНЕСРОЧНОЕ КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНЫ ССП КСП КАЛЕНДАРНОЕ КТП
Похожие статьи:
24 октябрь 2016, Понедельник
Всемирная История 8 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
24 октябрь 2016, Понедельник
Всемирная История 7 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год
22 октябрь 2016, Суббота
Биология «Естествознание» 5 класс ССП Среднесрочные планы 2017-2018 год (всего 34 ч, в неделю 1 ч)
Комментарии: