Русская литература 2 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год Алматыкитап

19 октябрь 2016, Среда
797
0

Среднесрочное планирование уроков по литературе 2 классе

 

 

Тема    цели урока Результаты обучения Формы работы, используемые при активном обучении Оценивание включая оценку в целях обучения Включая всех Основные ресурсы
1 Вводной урок 1 познакомить с учебником по литературному чтению, его содержанием, системой условных обозначений; учить ориентироваться в учебник ввести понятия «писатель», «автор», «произведение»; совершенствовать навык чтения; проверить технику чтения; воспитывать усидчивость Стратегия «ЗХУ», «Чтение с пометками»,

 

Групповая работа

Формативное оценивание, взаимооценивание «Лучший рисунок» Суммативное и формативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
2
К. Идрисов

 

«Мой край»,

С. Сейфуллин

«В нашем краю».

1 познакомить с новым писателем и его произведением о родном крае.

 

— формировать умение работать с текстом.

Закрепят знания о стихотворениях.

 

Овладеют умением выделять главное, осмысленно читать текст, составлять тонкие вопросы.

 

«Мозговой штурм», «Чтение с пометками», практическая работа, парная работа Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
3
С. Мауленов «О,

 

степь моя!»,

И. Никитин «Русь»

1 формировать начальное представление о патриотической лирике, о роли риторических вопросов в произведении; Научатся синтезировать  все полученные знания;

 

Научатся анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе.

«Мозговой штурм», цифровой диктант, созговой штурм, «Ассоциация», тонкие и толстые вопросы Формативное оценивание, самооценивание по критериям Формативное и суммативное оценивание

 

 

 

Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
4  

 

Внеклассное чтение.

 

М. Пришвин

«Моя Родина»

1 познакомить с творчеством М.Пришвина, совершенствовать технику чтения, работать над выразительностью умение отвечать на вопросы по содержанию текста, находить в тексте предложения, подтверждающие устные высказывания. «Стратегия ЗХУ», «Чтение с пометками», Групповая работа Поощрение, Взаимооценивание «Лучшая группа» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация цветные мелки, бумага, фломастеры
5
Д. Досжанов «Родник»,

 

К. Мырза Али

«Степь и

город»

1 Учить анализировать и пересказывать по плану   рассказ Д. Досжанова «Родник», познакомить с творчеством великого казахского поэта Кадыра Мырза  Али научатся понимать прочи­танное,  отвечать на вопросы, объяснять заглавие произведения, пересказывать текст по плану, работать в  паре, научатся развивать творческий  потенциал фронтальная, индивидуальная, парная работы Формативное оценивание, поощрение, «Плюс, минус, интересно» Формативное и суммативное оценивание доска, цветные мелки, бумага, фломастеры или маркеры, учебник
6

 

7

И. Соколов-Микитов

 

«Охота с беркутом»

2 ознакомление с творчеством писателя И. Соколова-Мики-това; формирование представлений учащихся о рассказе как литера­турном жанре.

 

 

знать, что относится к литературному жанру — рас­сказ, уметь правильно и выразительно читать, пересказывать текст;

 

 проявлять заботу и беречь родную землю; знать и уважать традиции, культуру народов Казахстана

Работа в паре, индивидуальная работа, проблемное задание Формативное оценивание, самооценивание по критериям, «Смайлики» Формативное и суммативное оценивание Интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, стикеры
Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив