Геометрия 9 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. (всего 68 ч, по 2 ч. в неделю)
ГЕОМЕТРИЯ
9-класс
(всего 68 ч, по 2 ч. в неделю)
| № | Тема | К/ч | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы | 
| 1 | 
                        Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства и признаки.
                         
 
  | 
                      1 | 
                        ознакомление со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение периметра;
                         
 закрепление вычислительных навыков  | 
                      
                         
                         
 ИНСЕРТ Ромашка Блума  | 
                      
                        сформировать прием мышления по определению квадрата из других фигур;
                         
 вызвать интерес к усвоению данной темы; продолжить работу над вычислительными навыками…  | 
                      
                         
                         
 индивидуальное 
 групповое 
  | 
                      
                        Новые подходы в преподавании и обучении
                         
 Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  | 
                      
                        Таблица «ИНСЕРТ»
                         
 
 Плакат 
 Разноуровневые карточки фишки  | 
                    
| 2 | Четырехугольники (параллелограммы, прямоугольники, ромбы, квадраты, трапеции) в окружающем нас | 1 | Повторить определения, виды, свойства четырехугольников. Найти применение знаний о четырехугольниках в повседневной жизни | 
                        Таксономия Блума
                         
 
 Кластер  | 
                      
                        ·         Будут знать определения, виды, свойства четырехугольников.
                         
 Уметь применять их при решении задач в повседневной жизни  | 
                      
                         
                         
 индивидуальное 
 групповое  | 
                      
                        Обучение критическому мышлению
                         
 Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.  | 
                      
                        Дерево Блоба
                         
 
 Плакат 
 Кубик Блума 
 стикеры  | 
                    
| 3 | Теорема Пифагора | 1 | Знакомство с теоремой Пифагора, формирование навыков решения задач | 
                         
                         
 «Поп-корн» 
 
 Синквейн 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
                      Развитие познавательного интереса, логического мышления учащихся, провести самооценку учебной деятельности на уроке. | 
                        индивидуальное
                         
 
 групповое  | 
                      
                        Обучение критическому мышлению
                         
 Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении  | 
                      
                        Учебник
                         
 
 Стикеры 
 Дерево Блоба  | 
                    
| 4 | Решение задач на нахождение площадейтреугольников и четырехугольников | 1 | 
                        Закрепить понимание темы площади треугольников и четырехугольников, выявлять уровни овладения системой знаний и умений
                         
 
  | 
                      
                        Стратегия «Карусель»
                         
 
 Стратегия «Таблица Фила» 
 Метод «Толстые и тонкие вопросы» 
 Прием «Корзина идей» 
  | 
                      Умеет применять нужную формулу при решении задач при различных их условиях; Развивает навыки решения задач, применяя формулы нахождения площадей  | 
                      
                        индивидуальное
                         
 
 групповое  | 
                      
                        Новые подходы в преподавании и обучении
                         
 Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении  | 
                      
                        Перфокарты
                         
 
 Электронный учебник 
 Ноутбук 
 Тест на соответствие 
 Дерево Блоба Стикеры 
  | 
                    
| 5 | Понятие вектора.Коллинеарные векторы. Длина (модуль) и направление вектора. Равенство векторов. | 1 | ввести понятие вектора, рассмотреть две основные характеристики вектора – абсолютная величина (модуль) и направление; определить равенство векторов | 
                        Метод «Телеграмма»
                         
 Стратегия «Таблица Фила» 
 Метод «Толстые и тонкие вопросы» 
 Прием «До и после»  | 
                      Научиться изображать и обозначать вектор, различать начало и конец в записи и на чертеже, распознавать, изображать и записывать сонаправленные и противоположно направленные векторы,. | 
                        индивидуальное
                         
 
 групповое  | 
                      
                        Новые подходы в преподавании и обучении
                         
 Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении  | 
                      
                        Пазлы
                         
 
 Карточки 
 Кубик Блума 
 Стикер 
 Дерево Блоба 
 Учебник  | 
                    

