Геометрия 9 класс ССП среднесрочные планы 2017-2018 год. (всего 68 ч, по 2 ч. в неделю)
ГЕОМЕТРИЯ
9-класс
(всего 68 ч, по 2 ч. в неделю)
№ | Тема | К/ч | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы |
1 |
Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства и признаки.
|
1 |
ознакомление со свойствами квадрата, с решением задач на нахождение периметра;
закрепление вычислительных навыков |
ИНСЕРТ Ромашка Блума |
сформировать прием мышления по определению квадрата из других фигур;
вызвать интерес к усвоению данной темы; продолжить работу над вычислительными навыками… |
индивидуальное
групповое
|
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки фишки |
2 | Четырехугольники (параллелограммы, прямоугольники, ромбы, квадраты, трапеции) в окружающем нас | 1 | Повторить определения, виды, свойства четырехугольников. Найти применение знаний о четырехугольниках в повседневной жизни |
Таксономия Блума
Кластер |
· Будут знать определения, виды, свойства четырехугольников.
Уметь применять их при решении задач в повседневной жизни |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры |
3 | Теорема Пифагора | 1 | Знакомство с теоремой Пифагора, формирование навыков решения задач |
«Поп-корн»
Синквейн
|
Развитие познавательного интереса, логического мышления учащихся, провести самооценку учебной деятельности на уроке. |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
4 | Решение задач на нахождение площадейтреугольников и четырехугольников | 1 |
Закрепить понимание темы площади треугольников и четырехугольников, выявлять уровни овладения системой знаний и умений
|
Стратегия «Карусель»
Стратегия «Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Прием «Корзина идей»
|
Умеет применять нужную формулу при решении задач при различных их условиях; Развивает навыки решения задач, применяя формулы нахождения площадей |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры
|
5 | Понятие вектора.Коллинеарные векторы. Длина (модуль) и направление вектора. Равенство векторов. | 1 | ввести понятие вектора, рассмотреть две основные характеристики вектора – абсолютная величина (модуль) и направление; определить равенство векторов |
Метод «Телеграмма»
Стратегия «Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Прием «До и после» |
Научиться изображать и обозначать вектор, различать начало и конец в записи и на чертеже, распознавать, изображать и записывать сонаправленные и противоположно направленные векторы,. |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |