Обновленка Познание мира 1 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
1 класс
№ | ТЕМА УРОКА | к/ч | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы |
1 | Кто я | 1 |
выполнять работу с источниками с помощью учителя
составлять простой рассказ о событии (личности) с использованием источника
|
ИНСЕРТ Ромашка Блума |
работать с разными источниками информации с помощью учителя й |
индивидуальное
групповое
|
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки фишки |
2 | Необходимые предметы | 1 | Ввести понятие признаков предметов (цвет, название, форма, размер, материал, вкус, название и т.п.); |
Таксономия Блума
Кластер |
Знать признаки предметов (цвет, название, форма, размер, материал, вкус, название и т.п.).
|
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. |
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры |
3 | Режим дня | 1 |
познакомить учащихся с понятием «режим дня» и дать представление о распределении времени;
|
«Поп-корн»
Синквейн
|
ученик определяет слова-признаки в речевом потоке и может это доказать путем постановки вопросов; умеет сравнивать, рассуждать, аргументировать свою точку зрения |
индивидуальное
групповое |
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении |
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба |
4 | Радость добрых дел | 1 | на примерах, доступных детскому восприятию, объяснить ,какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло» |
Стратегия «Карусель»
Стратегия «Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Прием «Корзина идей»
|
Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через чтение |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении |
Перфокарты
Электронный учебник
Ноутбук
Тест на соответствие
Дерево Блоба Стикеры
|
5 | Я и моя школа | 1 | Знакомство учащихся со школьной жизнью. Они уже познакомились с большинством аспектов раздела |
Метод «Телеграмма»
Стратегия «Таблица Фила»
Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Прием «До и после» |
укрепляет и развивает чувства коллективизма учащихся, как членов школьного сообщества |
индивидуальное
групповое |
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении |
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник |