Обновленка Познание мира 1 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год

20 октябрь 2016, Четверг
816
0

1 класс

ТЕМА  УРОКА к/ч Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Применение модуля Основные ресурсы
1 Кто я 1 выполнять работу с источниками с помощью учителя

 

составлять простой рассказ о событии (личности) с использованием источника

 

 

 

ИНСЕРТ

Ромашка

Блума

работать с разными источниками информации с помощью учителя й  

 

индивидуальное

 

групповое

 

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Таблица «ИНСЕРТ»

 

 

Плакат

 

Разноуровневые карточки

фишки

2 Необходимые  предметы 1 Ввести понятие признаков предметов  (цвет, название, форма, размер, материал, вкус, название и т.п.); Таксономия Блума

 

 

Кластер

Знать признаки предметов  (цвет, название, форма, размер, материал, вкус, название и т.п.).

 

 

 

 

индивидуальное

 

групповое

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.

Дерево Блоба

 

 

Плакат

 

Кубик Блума

 

стикеры

3 Режим  дня 1      познакомить учащихся с понятием «режим дня» и дать представление о распределении времени;

 

 

 

 

«Поп-корн»

 

 

Синквейн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ученик определяет слова-признаки в речевом потоке и может это доказать путем постановки вопросов; умеет сравнивать, рассуждать, аргументировать свою точку зрения индивидуальное

 

 

групповое

Обучение критическому мышлению

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении

Учебник

 

 

Стикеры

 

Дерево Блоба

4 Радость  добрых  дел 1 на примерах, доступных детскому восприятию, объяснить ,какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло» Стратегия «Карусель»

 

 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«Корзина идей»

 

Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через чтение индивидуальное

 

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Использование ИКТ в П и О

Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении

Перфокарты

 

 

Электронный учебник

 

Ноутбук

 

Тест на соответствие

 

Дерево Блоба

Стикеры

 

5 Я  и  моя  школа 1 Знакомство учащихся со школьной жизнью. Они уже познакомились с большинством аспектов раздела Метод «Телеграмма»

 

Стратегия

«Таблица Фила»

 

Метод

«Толстые и тонкие вопросы»

 

Прием

«До и после»

укрепляет и развивает чувства коллективизма учащихся, как членов школьного сообщества индивидуальное

 

 

групповое

Новые подходы в преподавании и обучении

 

Обучение критическому мышлению

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обучении

Пазлы

 

 

Карточки

 

Кубик Блума

 

Стикер

 

Дерево Блоба

 

Учебник

Комментарии:
Прокомментировать
  • bowtie smile laughing blush smiley relaxed smirk
    heart_eyes kissing_heart kissing_closed_eyes flushed relieved satisfied grin
    wink stuck_out_tongue_winking_eye stuck_out_tongue_closed_eyes grinning kissing stuck_out_tongue sleeping
    worried frowning anguished open_mouth grimacing confused hushed
    expressionless unamused sweat_smile sweat disappointed_relieved weary pensive
    disappointed confounded fearful cold_sweat persevere cry sob
    joy astonished scream tired_face angry rage triumph
    sleepy yum mask sunglasses dizzy_face imp smiling_imp
    neutral_face no_mouth innocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив