Обновленка Познание мира 1 класс ССП Среднесрочные планы на 2017-2018 год
1 класс
| № | ТЕМА УРОКА | к/ч | Основные цели обучения | Формы и методы работы, используемые при активном обучении | Результаты обучения | Оценивание, включая оценку в целях обучения | Применение модуля | Основные ресурсы | 
| 1 | Кто я | 1 | выполнять работу с источниками с помощью учителя 
 составлять простой рассказ о событии (личности) с использованием источника 
 | 
 ИНСЕРТ Ромашка Блума | работать с разными источниками информации с помощью учителя й | 
 индивидуальное 
 групповое 
 | Новые подходы в преподавании и обучении 
 Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Таблица «ИНСЕРТ» 
 
 Плакат 
 Разноуровневые карточки фишки | 
| 2 | Необходимые предметы | 1 | Ввести понятие признаков предметов (цвет, название, форма, размер, материал, вкус, название и т.п.); | Таксономия Блума 
 
 Кластер | Знать признаки предметов  (цвет, название, форма, размер, материал, вкус, название и т.п.). 
 
 | 
 индивидуальное 
 групповое | Обучение критическому мышлению 
 Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. | Дерево Блоба 
 
 Плакат 
 Кубик Блума 
 стикеры | 
| 3 | Режим дня | 1 | познакомить учащихся с понятием «режим дня» и дать представление о распределении времени; 
 
 | 
 «Поп-корн» 
 
 Синквейн 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | ученик определяет слова-признаки в речевом потоке и может это доказать путем постановки вопросов; умеет сравнивать, рассуждать, аргументировать свою точку зрения | индивидуальное 
 
 групповое | Обучение критическому мышлению 
 Оценивание для обучения и оценивание обучения Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ Управление и лидерство в обучении | Учебник 
 
 Стикеры 
 Дерево Блоба | 
| 4 | Радость добрых дел | 1 | на примерах, доступных детскому восприятию, объяснить ,какой смысл люди вкладывают в понятия «добро» и «зло» | Стратегия «Карусель» 
 
 Стратегия «Таблица Фила» 
 Метод «Толстые и тонкие вопросы» 
 Прием «Корзина идей» 
 | Способствовать развитию логического мышления, творческого воображения, зрительной и слуховой памяти, речи учащихся, умения выражать свои чувства через чтение | индивидуальное 
 
 групповое | Новые подходы в преподавании и обучении 
 Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Использование ИКТ в П и О Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в обучении | Перфокарты 
 
 Электронный учебник 
 Ноутбук 
 Тест на соответствие 
 Дерево Блоба Стикеры 
 | 
| 5 | Я и моя школа | 1 | Знакомство учащихся со школьной жизнью. Они уже познакомились с большинством аспектов раздела | Метод «Телеграмма» 
 Стратегия «Таблица Фила» 
 Метод «Толстые и тонкие вопросы» 
 Прием «До и после» | укрепляет и развивает чувства коллективизма учащихся, как членов школьного сообщества | индивидуальное 
 
 групповое | Новые подходы в преподавании и обучении 
 Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении | Пазлы 
 
 Карточки 
 Кубик Блума 
 Стикер 
 Дерево Блоба 
 Учебник | 

